Политика — это искусство возможного

 4 877
Так определил понятие политики Отто фон Бисмарк в XIX веке. В XXI искусством использовать возможности владеют немногие и обладание им обеспечивает личности или целой компании место в высших эшелонах бизнеса

Об “искусстве возможного” мы побеседовали с Генеральным представителем фирмы “Roplasto” в Украине господином Вальдемаром Марксом.

Ред.: Г-н Маркс, сейчас заканчивается регистрация дочернего предприятия “Roplasto” в Украине. С чем связан решительный выход компании “Roplasto” на наш рынок?
В. М.: Украинский рынок интересен многим западным компаниям. Мы отдаем себе отчет, что в ряду компаний, поставляющих сюда продукцию, есть и производители дорогого элитного профиля, и фирмы, ориентирующиеся в первую очередь на крупные строительные компании, и поставщики дешевого профиля.
Любой товар найдет своего покупателя, но многие фирмы, работающие сегодня на рынке, на мой взгляд, ведут неправильную торговую политику, идущую вразрез и с теорией, и с практикой ведения бизнеса.
Место на рынке всегда отыщется, если есть достойный товар и инструмент. Я подразумеваю под этим опыт, стратегию и правильный подход к делу.
Ред.: А что, с Вашей точки зрения, может считаться правильным подходом?
В. М.: Я считаю, что программу развития следует начинать с точного расчета на бумаге. С плана и стратегии его воплощения.
Далее в стране, на рынке которой планируешь занять достойное место, нужно создавать дочернее предприятие и склад, а не только представительство. Не стоит вести дела через дилеров: продукция должна поступать из рук производителя.
И, конечно, огромное внимание следует уделять подбору и обучению специалистов, так как успешное сотрудничество базируется на компетентных людях, понимающих рынок и умеющих применить знания, опыт, стратегию и энергию.
В ближайшее время мы планируем начать экструзию профилей в Украине.

  
  Вальдемар Маркс
— этнический немец, родившийся в России. До пяти лет не зная русского языка, он не только впоследствии закончил один из престижнейших советских вузов, но и стал соавтором книги, посвященной монтажу окон, изданной в Омске в 1997 году.
Уже 24 года в Казахстане, а потом в Германии г-н Маркс работает в оконной отрасли, последних 10 лет специализируясь на производстве современного высококачественного профиля ПВХ и сотрудничая со многими крупнейшими европейскими фирмами.
Недавно господин Маркс приступил к работе в должности Генерального представителя фирмы “Roplasto” в Украине

Формула грамотной политики = Личность x (Знания + Опыт + Стратегия + Энергия)

Ред.: В чем специфика политики фирмы “Roplasto”?
В. М.: Важнейшая составляющая нашей политики — это продуманное расширение ассортимента продукции исходя из индивидуальных потребностей каждого рынка. “Roplasto” предлагает изделия, адаптированные под местные условия строительства и потребительские вкусы. Think Global — Act Local (думай глобально — действуй локально): этот тезис подразумевает соответствие ассортимента продукции требованиям рынка в каждой конкретной стране.

Ред.: Значит, украинский рынок Вам настолько знаком, что определить его насущные потребности не представляет сложности?
В. М.: Я работаю на этом рынке с 1995 года, поэтому проблемы и нужды отрасли знакомы мне изнутри.
Я знаю рынок, чувствую его.

ROPLASTO 7001

“Roplasto” предлагает следующие системы профилей:

  • Roplasto 7001 (5-камерная, служит для изготовления окон и дверей с притворным и средним уплотнением)
  • Roplasto 6001 (3-камерная)
  • Roplasto 4001 (подъемно-раздвижные двери)
  • Roplasto 4002 (раздвижные системы остекления балконов и лоджий)
  • Roplasto 3001 (ролеты)
  • Roplasto 2002 (распашные ставни)
  • Roplasto 1001 (москитные сетки)

Ред.: Как в России, где “Roplasto” работает уже 10 лет, так и в Украине сейчас массово пересматриваются устаревшие нормы. Готова ли фирма “Roplasto” гибко реагировать на изменения в нормативной базе?
В. М.: “Roplasto” производит профиль, отвечающий разнообразным европейским стандартам. Уровень качества профиля совершенствуется параллельно с новейшими достижениями науки. Поэтому наш профиль гармонизирован с современными требованиями.

  
  Фирма “Roplasto” (Германия) впервые заявила о себе в 60-е годы.
А в 1977 году, войдя в состав одного из самых известных на промышленном рынке концернов REXAM PLC, стала в один ряд с лидерами рынка ПВХ-профиля.
В течение последующих 20 лет, благодаря современному производственному оборудованию, уникальному know-how и качеству продукции, достигла уровня компании с безупречной репутацией. Сегодня системы оконных и дверных профилей Roplasto широко известны в мире, хотя большая часть производимого профиля поставляется для немецких производителей

Ред.: Окна из ПВХ в Украине подлежат обязательной сертификации. Каков вклад фирмы “Roplasto” в процесс сертификации конечной продукции?
В. М.: Несмотря на то, что сам профиль обязательной сертификации в Украине не подлежит, мы уже несколько лет назад оформили все необходимые документы, чтобы производители окон, работающие с нашим профилем, не имели проблем при прохождении сертификации.
Своей обязанностью мы считаем не только техническую и рекламную поддержку профиля, но и обучение персонала фирм-партнеров. Кроме того, несколько раз в год наш специалист будет посещать предприятия наших партнеров с инспекционной поездкой. В его обязанности входят консультирование сотрудников и контроль процесса производства, что позволит повысить качество готовой продукции.

Ред.: Ваш опыт работы позволяет уже делать некие обобщения. С Вашей точки зрения, что изменилось в оконном рынке за истекший период?
В. М.: Существенно вырос уровень осведомленности конечного потребителя окон. Люди отлично разбираются и в конструктивных особенностях самих окон, и в качественных характеристиках профиля. И главная тенденция — это спрос на качественный товар, даже в ущерб экономии средств. Причем это характерно как для индивидуальных заказчиков, так и для крупных строительных корпораций.
В целом же в Украине заметно растут темпы строительства и, соответственно, увеличивается спрос на окна из ПВХ. Поэтому прогноз для поставщиков профиля весьма позитивный.

Ред.: Каковы ближайшие планы фирмы “Roplasto” в Украине?
В. М.: В ближайшее время откроется офис и склад фирмы в Киеве.
Мы пришли на этот рынок, чтобы работать, продвигать свой товар, делая акцент на качество. Будем вписываться в сложившуюся здесь структуру и находить новые пути реализации нашей политики. Предлагать более интересные условия и строить отношения с партнерами по оптимальной схеме и, конечно, подмечать просчеты конкурентов, чтобы реализовывать собственные идеи в наиболее привлекательной форме.

Ред.: Значит ли это, что фирма “Roplasto” будет вести на украинском рынке агрессивную политику?
В. М.: Агрессия рыночной политики в наши дни ассоциируется только с демпингом. Мы не собираемся демпинговать. Успешно работать можно и в сформировавшемся на рынке ценовом коридоре. Главное — в подходе к своему делу. Поэтому наша политика будет не агрессивной, а активной.

Беседовала Ольга Шишова
Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее

А
подскажите, где купить модель horizon на русскоязычных сайтах ее нет, очень буду благодарна письму yanamaur@yandex.ru
19 сент. 2013 г., 22:18
ОтветитьПожаловаться на спам