Пошаговая реструктуризация или как реанимировать предприятие

Страница 1 из 8
10455
Реструктуризация работающего производства является одной из самых сложных задач, с которой сталкиваются управляющие разных уровней. Как это удалось сделать ООО “Парголовский завод современных строительных технологий” (Россия), читайте в приведенной статье

Текущее состояние экономики России характеризуется бурным ростом компаний, которые сумели наладить эффективную работу по управлению на предприятиях и в организациях.
ООО “Парголовский завод современных строительных технологий” (Россия) входит в состав холдинга, который занимается производством и реализацией различных строительных материалов и конструкций. Завод проектирует и производит светопрозрачные и фасадные конструкции, а также доставляет их покупателям с помощью собственного парка грузовых автомобилей и обеспечивает монтаж конструкций на объектах заказчиков.

История предприятия

Предприятие начало свою работу в 1996 году. На первом этапе было развернуто производство металлопластиковых окон и дверей. Достаточно быстро из-за отсутствия реальной конкуренции предприятие стало заметным игроком на рынке изделий из ПВХ. Однако отсутствие четкой системы планирования и учета провоцировало экономические кризисы на предприятии. В 2001 году на заводе сменилась структура собственников, а в 2003 году оно вошло в холдинг.
Новая команда менеджеров приступила к работе на предприятии, находящемся в тяжелом финансовом положении: портфель заказов не превышал 20% от плановой мощности; дебиторская задолженность составляла сумму, превосходящую объем продаж за три месяца работы; кредиторская задолженность составляла сумму в размере более 400 тысяч евро (из которой 230 тысяч евро — процентная задолженность, по которой ежемесячные платежи составляли 3850 евро). Кроме того, существовали серьезные проблемы с нехваткой квалифицированного персонала (из-за высокой текучести кадров) и обеспечением доставки продукции потребителям.

Реформа системы управления на предприятии

Перед командой менеджеров была поставлена задача в максимально короткие сроки стабилизировать работу на предприятии, а также выработать стратегию работы на ближайшие три года. Ситуация осложнялась тем, что реформы требовались не для развития предприятия, а для его спасения в условиях нехватки финансовых и временных ресурсов. По сути, необходимо было произвести санацию предприятия в максимально короткие сроки.
Пути реформ
1. Построение системы маркетинга и рекламы
2. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженностей
3. Реформа системы управления заказами
4. Снижение себестоимости продукции
5. Работа с персоналом

Маркетинг и реклама
Менеджеры предприятия столкнулись с ситуацией, когда старое название завода ассоциировалось у заказчиков с компанией-середнячком, не имеющей своего лица и перспектив развития. Однако новые собственники завода поставили перед менеджментом задачу вывести завод в лидеры рынка. В связи с этим было принято стратегически правильное решение о жестком ребрендинге.

Были проведены следующие мероприятия:
1. Анализ бесперспективности использования старого бренда
2. Поиск и заключение договора о ребрендинге с рекламным холдингом ArtCraft
3. Объявление конкурса на новое название предприятия
4. Обсуждение и выбор правлением завода нового бренда завода
Одновременно с этим проводилась большая работа по позиционированию продукции завода на рынке:

  • принято решение о продаже своей продукции через систему дистрибуции, а также напрямую строительным организациям;
  • проведена огромная работа по маркетингу внутренней среды предприятия, внимательно изучена ситуация на рынке и перспективы его развития. Это позволило оптимально выбрать цены продаж и сформировать четкую рекламную политику. (Большую часть работы по текущему маркетингу поручили менеджерам, а работу по осуществлению рекламной поддержки отдали рекламному холдингу ArtCraft);
  • выработан фирменный стиль компании, который стал проводиться в жизнь не только самим заводом, но и дистрибьюторами, что позволило организовывать рекламную кампанию синхронно, тем самым были понижены расходы на рекламу со стороны завода более чем в три раза;
  • большое внимание было уделено обучению персонала, в частности менеджеров, проведены тренинги персонала по переходу на новую торговую марку, а также по методике продаж продукции по телефону;
  • на предприятии проведен целый ряд мероприятий по налаживанию комплексного контроля качества продукции и создана комиссия по качеству из представителей всех служб завода
  • 1 2 3 4 5 Следующая

    Бизнес-время. Менеджмент
    Первые шаги на рынке окон: полезные рекомендации новичку
    Бизнес-время. Менеджмент
    Эффективность оконного предприятия — аспект ценообразования
    Презентация
    Юбилейное предложение от компании Giesse
    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Библиотека
    Объявления
    Тендеры
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua