Столь же древнее, как и торговля, понятие рекламы модифицируется
от традиционного “двигатель торговли” до парадоксального “это средство
заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали”. Наше
издание, будучи источником актуальной информации для тысяч
читателей в Украине, нередко сталкивается с необходимостью четко
разграничивать
ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИИ (или товар) и так называемые
“
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”
Естественно, товар, обработанный рекламными агентствами,
оказывается завернутым в яркую упаковку удачных (а зачастую, и не
очень) слоганов и образов. Но данными навыками владеют почти все
рекламные агентства — то есть, практически нет шансов, что в общей
массе рекламных обращений потребитель заметит и выделит именно Ваш
товар. Настала пора что-то менять в самом принципе рекламы, однако
рекламные коммуникации, сформированные десятилетиями, вряд ли
способны кардинально измениться. Значит, пришло время для
перевоплощения самих рекламных агентств.
Сегодня мы побеседуем с
Викторией Заворотной, директором
рекламного агентства BAUbusiness.
- Виктория, как родилась идея создания рекламного агентства нового типа?
На протяжении многих лет создавались, накапливая огромный опыт в области оконных технологий и материалов,
специализированные издания “
Окна.
Двери. Витражи”. Параллельно
осуществляло свою деятельность рекламное
агентство, владеющее всем комплексом
многообразных рекламных технологий.
Так совпало, что встретились люди,
ставшие профессионалами каждый в своей
отрасли, и поняли, что их объединенные
усилия способны создать качественно
новый вид услуг — рекламное агентство
нового типа.
- В чем заключается эта новизна? Какова специфика нового агентства?
Любое рекламное агентство оперирует комплексом рекламных технологий, создавая для потребителя привлекательный
образ товара или услуги. Таким образом, подобрав комплекс мероприятий,
рекламное агентство может презентовать абсолютно все: от женских чулок до
автомобилей представительского класса. Эта универсальность, конечно, имеет
преимущества, но иногда при совершенстве “упаковки” теряется СУТЬ
презентованного товара. Что совершенно неприемлемо, когда речь идет о
продвижении на рынок товаров или услуг высокотехнологичной области, которой
является окностроение.
- То есть, новое агентство будет отличаться более узкой специализацией?
Совершенно верно. Многолетний опыт профилированного издания, навыки его
специалистов, традиции тщательной проработки научных материалов, наконец,
связь с крупнейшими институтами Украины и Европы, в сочетании с
профессиональными наработками рекламного агентства в области путей
продвижения товара на рынке, в сумме даст качественно новый тип услуг — отраслевое
специализированное рекламное агентство.
Вкратце принцип работы агентства BAUbusiness можно сформулировать так:
знать,
О ЧЁМ говоришь (знание потребителя, конкурентных преимуществ товара, позиционирования на рынке и т.д.),
и
КАК (комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций,
включающий рекламные мероприятия, акции по продвижению, BTL, PR
программы и многое другое).
- С вашей точки зрения, почему новое агентство более перспективно?
Никто уже не сомневается, что чем уже специализация профессионала, тем он
более грамотен. Опираясь на опыт многолетней специализации в оконной
отрасли, будучи осведомленным о рождении новых технологий и материалов, исследуя
многочисленные украинские и европейские рейтинги, имея доступ к крупнейшим базам
данных, отслеживая динамику развития фирм и направлений, имея, наконец, выход
на все регионы Украины и крупнейшие выставки и мероприятия, новое рекламное
агентство BAUbusiness способно стать лоцманом для любой компании,
заинтересованной в профилированной, грамотной и действенной рекламе.
- Виктория, какие услуги предлагаются агентством?
Агентство предлагает полный комплекс услуг:
- проведение маркетинговых исследований;
- разработку концепции и медиа-планов рекламной компании;
- размещение рекламных и PR-материалов в СМИ, на телевидении, радио;
- организацию наружной рекламы;
- проведение выставок и семинаров, конференций, акций и конкурсов;
- изготовление полиграфической и сувенирной продукции;
- проведение почтово-адресной рассылки;
- разработка и изготовление web-сайтов.
Специализированное рекламное
агентство BAUbusiness
Тел./факс: (+38 044) 413-5353
E-mail: baubOKNAkiev.ldc.net
bau@ipnet.kiev.ua