Итоги 2006 года 2006 год для ДП “Интергласт”, которое производит ПВХ-профиль Winbau на территории Украины, стал более чем плодотворным. В течение всего года проект Glast GmbH активно наращивал бизнес-мышцы, создавая качественный продукт, развивая сеть филиалов и дилерских представительств, совершенствуя механизмы взаимодействия с партнерами, увеличивая производственные мощности, разрабатывая технологические новинки и взвешенные конкурентные стратегии.О результативности деятельности компании Winbau свидетельствуют следующие факты. Качество продукции Winbau оценили как эксперты, так и потребители. Специалисты признали профиль энергоэффективным, подтвердив его способность выполнять ту задачу, ради которой он создавался, — сохранять комфортные условия в помещении независимо от погодных условий. |
|
Компания создала высокоэффективную систему поставок. В течение 12 месяцев были открыты и активно включились в работу филиалы в Днепропетровске, Донецке, Симферополе, Одессе и Львове. В корпоративную структуру были интегрированы дилерские представительства в Луганске, Полтаве и Сумах. Созданные представительства компании по регионам — один из основных факторов, который позволяет Glast GmbH обеспечить максимально комфортные условия для работы с партнерами. Кроме того, производитель ПВХ-профиля Winbau готов предложить выгодные условия сотрудничества и содействие на всех этапах продвижения продукции: от технических консультаций производителей, работающих с продукцией Winbau, до оказания внимания каждому, кто обратился за помощью к компании.
Следующий важный результат — расширилось производство и складские площади. В мае 2006 года ДП “Интергласт” вышло на новые производственные мощности — 900 тонн в месяц (это более 50 тыс. окон), что создало возможность реализовывать крупные корпоративные проекты в краткие сроки.
В число достижений компании Winbau также входит и разработка нового механизма содействия партнерству, благодаря применению которого удалось развить серьезную дилерскую поддержку. Суть нового механизма заключается в том, что структура компании включает элементы, которые способствуют организации и усовершенствованию взаимодействия между переработчиками и дилерами, менеджерами по продажам оконных конструкций и клиентами. В целом успешное развитие компании Winbau достигается правильно построенными отношениями, основанными на персональном подходе к каждому клиенту.
Перспективы 2007 года
В 2007 году корпоративная философия компании Winbau, ядром которой является
клиенто-ориентированный подход, как и прежде будет направлена на повышение
эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во “фронт-офисе”.
В реализации этой цели будут совершенствоваться стратегии в маркетинге,
продажах, сервисе и обслуживании. В будущем году компания Winbau намерена удивить партнеров и потребителей новаторскими идеями. Одна из них — увеличение объемов и диапазона поставляемой продукции. В частности, разрабатывается и будет поставлена на производство новая элитная система ПВХ-профилей Winbau с повышенной шумо- и теплоизоляцией. Многокамерные системы — своего рода аристократы профильных систем, которые отличаются многообразием конструктивных возможностей и способны выдержать наиболее жесткие климатические условия. Эти системы эффективно применяются на севере России. Но, безусловно, рыночные возможности новой элитной системы профилей представляют немалый интерес и для украинских заказчиков. |
|
Наряду с увеличением предложения и обогащением товарной группы компания разработала ряд новых услуг. Ценность и эффективность их практического применения партнеры смогут определить в наступающем сезоне.
В 2007 году Glast GmbH намерен вдвое увеличить сеть филиалов в Украине и выйти на рынок стран СНГ. Уже сформирована почва для сотрудничества с Россией и Молдовой, куда компания будет поставлять ПВХ-профиль. В начале года ожидается открытие филиала в Белгороде.
Работает компания и над улучшением механизмов информационной
поддержки партнеров, планируя усовершенствовать корпоративный интернет-ресурс,
а также создать портал для клиентов, который обеспечит более эффективный
контакт между конечными потребителями и точками продаж. Рекламная
кампания будет традиционно многомерной и не менее масштабной, чем
в прошлом году. Таковы основные планы Glast GmbH на будущий год. Этот перечень не исчерпывающий, он будет дополняться, но основной стержень бизнес-логики компании останется неизменным — внимание к потребностям и интересам клиентов. |
|