Stekloplast: мы работаем по правилам

Страница 1 из 2
1989
В новом интервью, организованном OKNA.ua совместно с Оконный консалтинг, собственник компании Stekloplast Наталья Еремеева рассказала о правилах компании, а также поделилась своими секретами управленческих успехов.
Наталья Еремеева
Фото: Stekloplast
Наталья Еремеева, собственник компании Stekloplast

У Вашей компании интересный слоган «Stekloplast — окна по правилам». А эти правила для кого? Для своих сотрудников, дилеров, клиентов?

Наталья Еремеева:
Работа по правилам — это основа компании Stekloplast.

Мы изначально выстраивали компанию с прочным фундаментом, правильную. В 2007 году построили завод по проекту немецкой компании Aluma, который оснастили самой прогрессивной техникой в мировой оконной индустрии. Завод изначально строили с запасом производственных мощностей более, чем на 10 лет. Правильность технологических процессов и выпускаемой продукции регулярно подтверждается по системе качества ISO 9001-2001, сейчас производство на финальной стадии сертификации IFT Rosenheim.

К выбору поставщиков подходим очень серьезно, меняем их крайне редко. Ведь обещание потребителю дает не поставщик фурнитуры или профиля, а Stekloplast — производитель конечного продукта. Поэтому наши поставщики еще в период формирования украинского рынка фурнитуры и профиля прошли «жесткий кастинг» на соответствие определенным критериям (качество, надежность, постоянное развитие, хорошая репутация и пр.). Конечно, сегодня это лидеры рынка.

Хочу подчеркнуть, что начиная работу с ключевым поставщиком, мы всегда стремимся выстроить долгосрочные и одновременно взаимовыгодные отношения. Например, с Winkhaus работаем уже почти 18 лет, с Guardian — чуть больше 10 лет, с Aluplast — 8 лет, с WDS — 5 лет, с Axor — 3 года.

Насчет правил для Клиентов. Мы с полной ответственностью обещаем клиенту: «У нас все по правилам!». Это означает, что мы сделаем все, как и обещали, неприятных сюрпризов не будет. А потом просто выполняем то, что пообещали — работаем, используя качественные комплектующие, соблюдая технологию производства по ДСТУ и ДБН, стандарты качественного сервиса.

Тренд, который был задан в Stekloplast — это автоматизация всех бизнес-процессов в компании через IT-продукты (производство, учет, запуск продукции, доставка, сервис оказываемый Клиентам, внутрикорпоративные процессы). Наш программный продукт SP‑Client позволил увидеть каждый темный угол в компании, дал возможность оптимизировать более 100 бизнес-процессов в компании и стать более конкурентоспособными. Задача Stekloplast — по максимуму уйти от человеческого фактора и через ключевые показатели видеть состояние любого бизнес-процесса.

Строгим правилам в Stekloplast подчинено абсолютно все: продажи, замеры, просчеты, производство, доставка, установка, работа с рекламациями.

Кому‑то это может показаться скучным, но в большой компании по-другому нельзя.

И самое главное, мы видим результаты работы по правилам, Stekloplast ежегодно увеличивает продажи на падающем рынке, клиентская база растет, мы продолжаем активно работать в АР Крым, и в этом году уже будем праздновать наше совершеннолетие — в июне нам будет 18 лет.

Наталья Игоревна, Вы — практически единственный представитель «слабого пола», стоящий «у руля» национальной оконной компании. Поделитесь секретами управленческих успехов.

Наталья Еремеева:
В нашей компании есть четыре ключевые ценности, которые одновременно являются и моими личными ценностями:

Развитие. Моя роль в компании — не операционный управляющий, а стратегический архитектор системы, т.е. никаких шаблонов и закостенелых схем. Если что‑то перестает работать, мы это отсекаем и трансформируем систему.

1 2 Следующая
Кесслер Олег Игоревич
Кесслер Олег Игоревич
Владелец Оконный консалтинг
консультации,тренинги

Блиц-интервью
REHAU: Чем выше компетенция сотрудников, тем лучше
Блиц-интервью
Алексей Бубнов: сертификация в ift Rosenheim повысит конкурентоспособность украинских окон не только на европейском, но и на внутреннем рынке
Блиц-интервью
Viknar’off: основная задача — переход на более высокий уровень обслуживания
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами