Новая техника вклеивания была разработана в рамках обширного исследовательского проекта. В инженерном центре REHAU на протяжении 2 лет разрабатывался и проходил испытания специальный клеящий состав, который был бы совместимым со всеми используемыми в оконном производстве материалами. При этом коллеги из автомобильной промышленности выступили «родоначальниками» новой технологии. На основе технологии вклеивания стеклопакета, используемой в автомобильной промышленности, была разработана совершенно новая, специальная технология, повышающая эксплуатационную надежность больших створок.
Путем склеивания стекла и профиля достигается повышение эксплуатационной надежности конструкций, что дает возможность создавать открывающиеся элементы высотой в этаж и с малой видимой шириной оконного переплета. Существующие до настоящего времени ограничения по размерам и форме оконных створок при использовании новой технологии вклеивания могут быть значительно сокращены. К этому следует добавить преимущества при изготовлении нестандартных элементов, таких, например, как арочные окна.
Преимущества для переработчика: Новая технология REHAU позволяет использовать стандартные стеклопакеты, фурнитуру и существующие профильные системы REHAU. Особенностью технологии является частичное вклеивание стеклопакета. Клеящий состав наносится только там, где он действительно необходим. Специальный состав с высокой первичной клеящей способностью и непродолжительным временем схватывания легок и прост в применении. Эта технология в такой форме еще не предлагалась на рынке, что определяет ее «know-how». Двухступенчатое уплотнение с проклейкой в невидимой части создает идеальный внешний вид и предохраняет клеящий состав от воздействия ультрафиолета. Благодаря широкому выбору приспособлений, разработанных для нанесения этого клеящего состава, переработчик может использовать как ручные инструменты, так и полу- либо полностью автоматические линии.
|
ТЕХНИКА ВКЛЕИВАНИЯ СТЕКЛОПАКЕТА
Новая техника вклеивания была разработана в рамках обширного исследовательского проекта. В инженерном центре REHAU на протяжении 2 лет разрабатывался и проходил испытания специальный клеящий состав, который был бы совместимым со всеми используемыми в оконном производстве материалами. При этом коллеги из автомобильной промышленности выступили «родоначальниками» новой технологии.
Смотрите также:
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку OKNA.ua