Компания Winkhaus, являясь производителем высококачественной фурнитуры для окон и дверей, стремится не только поделиться своими достижениями с клиентами для изготовления надежных и передовых продуктов, но и создать все условия для роста их бизнеса и роста рынка в целом.
Именно партнерские отношения поставлены во главе. Отсюда широкий продуктовый ряд с поддержкой почти во всех сферах производства (в том числе программное обеспечение WHOKNA, которое применяется многими компаниями в Украине), обучение, склад, быстрая логистика и другое.
Для компании важно, чтобы на локальных рынках работали специалисты, которые чувствуют и знают их. Именно эти люди смогут всегда представить актуальные предложения для развития компании в своих регионах.
Представляя бренд Winkhaus для будущих клиентов на рынках Восточной Европы и Азии, подтверждая бренд «Сделано в Германии», презентуя лозунг «Winkhaus – Always precise» («Winkhaus – Всегда точно»), лицом новой рекламной кампании стал генеральный директор и соучредитель Тильман Винкхаус (Tilmann Winkhaus – представитель пятого поколения семьи Winkhaus). И все сказанное о качестве – непосредственно подкрепляется именем и подписью г-на Винкхауса.
Примечательно, что маркетинговая деятельность Winkhaus в Германии, по оценкам самой компании, была весьма удачной, ее отметил премией Маркетинговый клуб Мюнстера (Marketing-Club Münster), в т.ч. «За инновации».
Тем не менее, в компании решили не просто копировать все то лучшее, что работает в Германии, но и адаптировать рекламную кампанию под особенности регионов. Последние два года Winkhaus заходит на рынки с разной маркетинговой кампанией, поэтому разработанные на 2014 год маркетинговые решения для России и Украины хоть и схожи, но отличаются некоторыми акцентами, имеющими значения для локальных рынков.
Такой подход дает свои результаты. Как отметил г-н Винкхаус: «На немецком рынке компании начинают наследовать решения Winkhaus. Это свидетельствует о том, что нам удалось найти путь к сердцу Клиента и компания на правильном пути».
Компания «Винкхаус Украина» (главный офис – в Гостомеле, Киевская область, филиалы – во Львове и Днепропетровске) представляет весь ассортимент продукции Winkhaus. Самым популярным продуктом среди производителей окон выступает поворотно-откидная фурнитура Winkhaus activPilot.
Поскольку команде Winkhaus важно быть настоящими партнерами для своих клиентов, работающих и в премиум, и в эконом сегментах, была разработана компактная система фурнитуры Winkhaus proPilot. Это достойный ответ при выборе, ориентированном преимущественно на ценовой аспект.
Система Winkhaus proPilot насчитывает чуть более 80-ти элементов и предназначена для наклонных и поворотных окон. Это тендерное решение, которое, однако, имеет немецкое качество и безукоризненно выполняет свои функции на протяжении всего периода эксплуатации. Этот продукт представлен на рынке уже полтора года. Безусловно, он нашел своего покупателя в таком популярном в Украине и России сегменте рынка.
Отвечая на вопросы журналистов украинских СМИ, г-н Винкхаус подчеркнул, что ставя во главу угла качество, компания Winkhaus в ближайшее время не планирует переносить производственные площади за пределы Германии, в том числе открывать сборочное производство в Украине. Имея опыт производства продукции в Малайзии и в Китае (изготовление замков для велосипедов), в компании убедились в том, что трудно достигнуть требуемого качества, которое Winkhaus гарантирует в Германии. Даже центры сборки на Беларуси и в России – это не производственные потребности, а скорее политические требования рынка. В тоже время было отмечено, что в случае изменения ситуации на рынке, компания готова реализовать подобный проект как в Украине, так и в других странах СНГ.
В связи с увеличением производственных потребностей в компании приняли решение вынести территорию завода за пределы Мюнстера. Существующие цеха дополнят площадями под производству цилиндров дверных замков и систем доступа. Эти направления не сильно затронул кризис (ежегодный рост около 8%), поэтому в компании сделали на них ставку, рассчитывая на быструю окупаемость инвестиций. Эти продукты имеют хороший потенциал в Восточной Европе и в компании уверены, что они покажут хорошие объемы продаж.
По убеждению г-на Тильмана Винкхауса, самое главное достижение компании Winkhaus за 160 лет работы – это то, что она, переживая много ключевых исторических моментов, всегда оставалась семейным предприятием. Это позволяет всегда оперативно принимать решения относительно будущего компании и построить работу не на получение сиюминутной прибыли, а на сохранение и приумножение активов компании для шестого поколения семьи Винкхаус.
Анализируя свою деятельность на посту генерального директора, г-н Винкхаус сказал: «Последние годы были плохими для индустрии, и я горжусь тем, что нам удалось прожить их без больших падений и с гордо поднятой головой двигаться дальше». И новым витком развития стала маркетинговая концепция с его личным участием. За его именем и подписью, которые будут использоваться в рекламных материалах в отраслевых СМИ, стоят 160-летняя история, успешная стратегия и команда, нацеленная на результат. Как заявил г-н Тильман: «Ни под чем другим я бы не подписался.»