AXOR INDUSTRY — 5 лет работы на оконном рынке

AXOR INDUSTRY — 5 лет работы на оконном рынке

Интервью с Османом Йилмазом, генеральным директором компании AXOR INDUSTRY
query_builder
18 авг. 2016 г., 12:35
visibility
684
О стратегии работы компании, которая за пять лет сумела занять треть рынка фурнитуры для СПК в Украине и выйти на европейский рынок рассказал генеральный директор AXOR INDUSTRY Осман Йилмаз.


Осман Йилмаз
Осман Йилмаз,
генеральный директор
компании AXOR INDUSTRY

Пять лет работы компании – относительно небольшой срок, тем не менее, вам удалось занять более 30% рынка фурнитуры в Украине. Поделитесь «рецептом» такого успешного ведения бизнеса.

Осман Йилмаз:
Когда пять лет назад мы начинали этот проект, основной задачей было предоставить рынку качественный продукт. Имея опыт дистрибуции фурнитуры других производителей, мы постоянно обращали внимание наших поставщиков на определенные недоработки технического характера, просьбы и рекомендации клиентов на улучшение конструктива, однако реакция на наши просьбы была очень медленной, а порой и вообще отсутствовала. Из-за этого мы теряли не только покупателей, но и, что очень важно, имидж.

На определенном этапе вопрос стал очень остро — или мы закрываем фурнитурное направление, или производим фурнитуру сами. Нашими инвесторами было принято решение построить в Днепропетровске завод по производству фурнитуры — современный, технологичный, укомплектованный новейшим оборудованием, такой, при посещении которого у потенциального клиента оставалось бы впечатление, что он побывал на предприятии европейского уровня, способном производить продукцию высокого качества.
Изначально инвестиции в производство составили порядка 25 миллионов евро, но эта сумма постоянно растет, поскольку компания регулярно инвестирует в модернизацию имеющегося и приобретение нового оборудования.

Первая линейка фурнитуры Komfort Line K-3 была создана на основании наработок технических специалистов и пожеланий клиентов. Слышать клиента — это тоже одна из главных составляющих успеха. В последующем некоторые доработки фурнитуры были сделаны по рекомендациям наших партнеров.

Мы постоянно работаем над сервисом. Рекламации бывают у всех, а скорость реакции на них у всех разная. Правило AXOR INDUSTRY — реакция на рекламацию в течение 24 часов с момента заявки. Технические специалисты компании готовы решать возникающие вопросы не только на производстве партнера, а и у конечного потребителя на объекте. Это очень важный момент для дилера оконной компании, который не остается один на один с возможной проблемой и, как следствие, недовольством заказчика.

Каков портрет клиента - потребителя продукции AXOR INDUSTRY?

Осман Йилмаз:
Мы воспринимаем клиента как партнера и считаем, что стандартная схема «Поставщик-клиент» действует не так эффективно, как «Партнер-Партнер». За пять лет работы такая схема доказала свою эффективность — она позволяет развиваться и нам, и нашим партнерам.

Далеко не все оконные компании придерживаются такого формата сотрудничества, но это бизнес. Каждая компания строит свою стратегию работы. На любом рынке работает несколько бизнес-моделей, в итоге все определяется успехом компании и ее позицией на рынке. Наши партнеры занимают лидирующие позиции в отрасли, и мы гордимся тем, что в сыграли в их успехе определенную роль, точно так же, как в нашем успехе есть большая заслуга наших партнеров.

Компания не ограничилась внутренним рынком Украины, а начала успешно реализовывать свою продукцию за его пределами. Расскажите, как обстоят дела с поставками вашей продукции на экспорт?

Осман Йилмаз:
Мощности завода рассчитаны на объем продукции, в несколько раз превышающий объем фурнитуры для реализации на внутреннем рынке Украины.

Изначально фурнитура была опробована на украинском рынке — все новое требует доработки, а возможные рекламации намного легче и быстрее решать, когда партнер находится относительно недалеко географически. Кроме того, невозможно сразу произвести такое количество фурнитуры, чтобы можно было продавать всем желающим, да и внутренние бизнес-процессы требуют определенного времени на преодоление «детских болезней».


Обзор рынка СПК в Украине за II квартал 2016 года
Обзор рынка
Обзор составлен на основе опроса руководителей крупнейших производственных предприятий Украины
Опрос дилеров оконных салонов
Блиц-опрос
1-е полугодие 2016 года
Индекс настроения дилеров оконных салонов во ІІ квартале 2016 года
Обзор рынка
Аналитика оконного рынка
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами