Обзор рынка СПК в Украине за II квартал 2016 года

Обзор рынка СПК в Украине за II квартал 2016 года

Обзор составлен на основе опроса руководителей крупнейших производственных предприятий Украины
query_builder
8 авг. 2016 г., 16:52
visibility
923
Компания AXOR INDUSTRY представляет традиционный обзор рынка СПК Украины за II квартал 2016 года. Обзор основан на опросе руководителей ведущих украинских производителей СПК и представляет собой обобщенное мнение респондентов согласно актуальным вопросам сегодняшнего дня: положение дел в отрасли, развитие партнерских отношений, перспектива интернет-продаж в оконной отрасли Украины, а также ожидания следующего периода.

II квартал 2016 года не принес неожиданных изменений в оконном рынке Украины. В продолжение тенденций предыдущих периодов рынок активно перераспределяется. На это указывают противоречивые показатели в объемах продаж среди опрошенных нами компаний. Одни респонденты указали на увеличение объемов рынка в диапазоне от 10% до 20%, другие – отметили, что рынок просел в общей сложности на 10%. Эти данные в очередной раз явно показывают, что сильные игроки оконного рынка все активнее забирают себе лакомые его куски, укрепляя свои позиции на рынке и интенсивно развивая свой бренд и продукт. Другим компаниям по-прежнему остается придерживаться стратегии оптимизации издержек и по мере возможности укреплять существующие позиции.

В реализации продукции фокус внимания среди опрошенных компаний был сосредоточен на удержании «своего» дилера. Среди главных инструментов в работе с партнерами по-прежнему лидирует цена. А вот продажи продукции через интернет для украинского рынка СПК пока еще малоэффективны – на это указали 70% опрошенных.

В ожиданиях на III квартал 2016 года – все та же противоречивая картина: треть компаний прогнозируют рост продаж, в основном на 10%; столько же компаний ожидают снижение в объемах; и оставшаяся треть предполагают, что ситуация на рынке в 3 квартале будет на уровне 2-го. В целом, оконный рынок Украины развивается и набирает обороты. В продолжение сложившейся тенденции в III квартале планируется очередное перераспределение долей рынка среди его игроков.

50% компаний отметили снижение объемов украинского рынка СПК во II квартале 2016 года. При этом почти столько же (45%) отметили рост рынка в отчетном периоде;

59% компаний обозначили повышение цены на готовые изделия, среди них почти треть указали на увеличение стоимости продукции на 20-30%;

50% компаний во II квартале 2016 года уделяли внимание развитию своего бренда, сервиса и продукта, при этом 35% опрошенных – функционировали в обычном режиме;

60% компаний обозначили сокращение общего количества дилеров в Украине во II квартале 2016 года;

70% опрошенных компаний реализовывают свою продукцию через интернет, однако у большинства респондентов продажи через всемирную сеть составляют не более 5%;

41% компаний ожидают увеличение объемов рынка в III квартале 2016 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Положение дел в отрасли

Во II квартале 2016 года относительно аналогичного периода 2015 года участники опроса отметили как ухудшение, так и улучшение на рынке СПК Украины. Так, для половины респондентов – рынок во II квартале просел в основном на 10%. В противовес этому, другая часть опрошенных (45%) указала на увеличение объемов рынка за отчетный период, в диапазоне от 10% до 20%. При этом 5% респондентов отметили, что объемы рынка остались на уровне II квартала 2015 года.

По нашим аналитическим данным объемы рынка в Украине за II квартал хоть и на разный процент в регионах, но выросли. Анализируя данные показатели, можно сделать вывод: на общем фоне увеличения объемов рынка, объемы продаж одних компаний снизились, при этом их долю забрали другие, более крупные компании. Таким образом, во II квартале 2016 года произошло очередное перераспределение рынка, что характерно для последних периодов.

II квартал 2016 года был отмечен повышением цен на готовую продукцию, в среднем на 20%. На это указали подавляющее большинство компаний (87% опрошенных). Совсем немногие отметили снижение стоимости – таких 3%. И 10% респондентов не увидели изменений в прайсах на готовую продукцию СПК в отчетном периоде.


Опрос дилеров оконных салонов
Блиц-опрос
1-е полугодие 2016 года
Индекс настроения дилеров оконных салонов во ІІ квартале 2016 года
Обзор рынка
Аналитика оконного рынка
Обзор рынка СПК в Украине. І квартал 2016
Обзор рынка
Обзор составлен на основе опроса руководителей крупнейших производственных предприятий Украины
Комментарии

Болжеларский
Анализируя данные показатели, можно сделать вывод: на общем фоне увеличения объемов рынка, объемы продаж одних компаний снизились, при этом их долю забрали другие, более крупные компании. Таким образом, во II квартале 2016 года произошло очередное перераспределение рынка, что характерно для последних периодов.
9 авг. 2016 г., 16:29
ОтветитьПожаловаться на спам
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2017 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua