Talisman: как продавать окна в Америку

Talisman: как продавать окна в Америку

Про особенности экспорта украинской оконной продукции на внешние рынки
query_builder
20 сент. 2016, 09:54
visibility
789
О перспективах американского оконного рынка, этапах подготовки к экспорту продукции, нюансах логистики и причинах, почему украинским компаниям – производителям СПК нужно объединять усилия для продвижения за рубежом в интервью интернет-изданию OKNA.ua рассказал Евгений Гредунов, генеральный директор компании – производителя алюминиевых профильных систем Talisman Systems.


Евгений Гредунов
Евгений Гредунов,
генеральный директор
компании Talisman Systems

США занимает около шестой части мирового рынка СПК. Есть ли потребность в украинской оконной продукции?

Евгений Гредунов:
Америка — одна из самых многонациональных стран мира, где можно найти спрос на любой вкус и кошелек. Уверен, что там есть место и для украинских производителей окон. Косвенно мое мнение подтверждает уже существующая практика экспорта. Так, страны Восточной Европы делают довольно успешные попытки экспортировать сюда свою продукцию. Например, польская компания Aluprof уже зашла на американский рынок с профилем и готовыми конструкциями. Также белорусская компания «Алютех» совершила в США свои первые продажи.
Десять лет назад некоторые украинские компании тоже имели опыт работы в Америке, однако из-за бурно растущего внутреннего рынка никто не занимался поставками систематически. Тогда в Украине компании открывались под внутреннего потребителя, спрос на СПК стремительно рос и не было смысла думать о продажах за рубеж.
Об экспорте оконщики задумались после кризиса 2008 года. Наиболее активный интерес к продажам окон за пределы Украины проявился уже после событий 2014 года, когда страна выбрала европейский вектор развития.

Какая продукция может быть перспективной? Это недорогой или премиальный сегмент?

Евгений Гредунов:
В первую очередь это высококачественные готовые изделия. Америка — огромный, но специфический рынок. В отличие от динамично развивающейся Европы, которая идет по пути ноу-хау энергосбережения, и Китая, который перенимает передовые мировые разработки профильных систем, американские производители СПК инертны и консервативны в плане конструкций. Они используют простые, я бы сказал примитивные системы профилей, не делают упор на энергосбережение в европейском понимании этого слова и сознательно удешевляют продукцию. Украинский производитель окон имеет более проевропейский подход, особенно в премиум сегменте.

«В США достаточно простые системы профилей и именно они пользуются спросом»

Евгений Гредунов, генеральный директор компании Talisman Systems

Американцы в своем подходе к выбору продукции, в том числе и оконной, по менталитету схожи с немцами или французами — они предпочтут купить привычный для себя продукт, пусть даже он будет хуже или дороже зарубежных аналогов. Поэтому компании, которые хотят продавать в США, берут за основу американскую продукцию и либо вносят небольшие изменения, либо создают ее усовершенствованные копии.
Подобным образом поступают греки. Обладая большими залежами алюминия, имея развитую экструзионную промышленность и производство собственных профильных систем, они уже продают фасадные и оконные профильные системы, адаптированные к американскому рынку. На европейских выставках встречаются греческие компании, предлагающие, например, окна, поднимающиеся вверх — это распространенный в Северной Америке вариант.

Расскажите, пожалуйста, какие моменты необходимо учитывать при планировании экспорта окон в США (как и в другие страны)? Какие основные статьи расходов?

Евгений Гредунов:
Компания должна для себя решить, готова ли она инвестировать в такие продажи. При всех масштабах американского рынка, информация о «новичке» распространяется очень быстро и второе впечатление будет сложно произвести. Поэтому готовиться к выходу на рынок США лучше основательно.
Здесь стоит учесть высокий уровень оплаты труда, дороговизну аренды офиса и содержания транспорта. Наилучший вариант — найти местного партнера, который сам будет выходцем из Украины. Это можно сделать через украинские и еврейские диаспоры в Америке.

Как выбрать качественный дверной замок для металлопластиковой двери?
Обзоры
Преимущества замков AXOR Door Line DL
AXOR INDUSTRY — 5 лет работы на оконном рынке
Блиц-интервью
Интервью с Османом Йилмазом, генеральным директором компании AXOR INDUSTRY
Обзор рынка СПК в Украине за II квартал 2016 года
Обзор рынка
Обзор составлен на основе опроса руководителей крупнейших производственных предприятий Украины
Комментарии

Цуканова
"Для стран ЕС мы уже разрабатываем систему (НАЗВАНИЕ СИСТЕМЫ)" - так как все таки назвали систему?
10 окт. 2016, 10:32
ОтветитьПожаловаться на спам
E-Mail:
следить за ответами