Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности
МАНЕЖ

ООО МАНЕЖ

Черкассы
Тел.:
Loading +380 Показать телефон +380 67 513 7046
Моб.:
Loading +380 Показать телефон +380 50 447 5099
Тел.:
Loading +380 Показать телефон +380 472 712 430
  • Товары и услуги
  • Объекты
  • Надежность
  • Контакты
Описание

ООО МАНЕЖ

Преимущества компании:
- ISO 9001;
- опыт работы с 1995г.
- использование инновационных технологий и оборудования;
- широкий ассортимент изделий и материалов;
- новаторство во внедрении новинок европейского рынка;
- техническая поддержка эксклюзивных разработок;
- высокое качество изделий и услуг

Мы производим:
- маркизы;
- перголы;
- рефлексолы (вертикальные маркизы);
- системы для зимних садов;
- фасадные жалюзи (рафшторы);
- алюминиевые фасадные системы;
- шторы-плиссе, жалюзи горизонтальные и вертикальные;
- ролеты тканевые, бамбуковые;
- шторы;
Только у нас в Украине: перголы, рефлексолы собственного производства!

Мы предлагаем:
- создание летних террас на основе автоматических пергол - лучшее решение для отелей и ресторанов (более 1000 реализованных проектов);
- закрытие боковых проемов системами собственного производства;
- рамное остекление Panorama (для защиты Ваших террас от сильного ветра и дождя ;
- тентова система парус Gloria
- много всего для обустройства Вашей террас
Обновление: 22.08.2017
Зарегистрировано: 22.12.2004
Идентификатор: 1221
Отзывы о компании
Loading
E-Mail:
следить за ответами

Сергей
Читаю этот ужасный отзыв, как собственник компании, которая занимается окнами и диву даюсь. Это ж есть такие уникальные клиенты, которые через 13 лет решают предъявить претензии к компании? 13 лет Карл! А раньше не могли обратиться? Боже убереги меня от таких "клиентов".
Про представителя другой компании при осмотре стеклопакета - вообще ХИТ. Ясное дело что ему надо продать вам новые окна - он заинтересованное лицо. В общем веселуха))
1
17 марта 2019 г., 22:22
ОтветитьПожаловаться на спам

Elena
Выедайте им мозг, чтобы меняли и устраняли неисправность сразу, не откладывайте, не откликайтесь жалостью!
Иначе вас ждет наша судьба - останетесь наедине со своей проблемой, за ваши же немалые деньги!
1
7 нояб. 2018 г., 14:58
ОтветитьПожаловаться на спам

Elena
Продублирую выводы, поскольку не загрузились.
Вывод:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
Они будут с вами хороши лишь до того момента, пока деньги в ваших руках. Распрощавшись с деньгами, вы остаетесь со своей проблемой один на один.
2. Если вы все же решились иметь с Манежем дело, вам придется самому стать специалистом в вопросе заказываемого изделия, поскольку довериться Манежу не получится.
Совет: тщательно все изучайте, проверяйте, просите предоставить образцы, убедитесь, что в договоре указано именно то, что вам показали (что описали) узнавайте правила и последовательность установки изделия (интернет и конкуренты вам в помощь) расспросите о гарантийном сроке не только изделия, но и его составляющих
во время установки стойте над головой бригад, проверяйте каждый шаг и каждое их действие, не позволяя им схалтурить. Проверяйте, чтобы использовались соответствующие материалы - пена, герметики и т.п.
Не стесняйтесь, как у нас принято и не доверяйте, Вы им платите деньги, имеете право задавать вопросы и требовать качественной работы! Иначе, вас ожидает наша судьба...(((
3. Важно, если после установки есть какие-то проблемы - не позволяйте "замыливать вам мозги", как это было у нас – мы изначально жаловались, что окна текут. Но нам отвечали: "ой, давайте подождем, пусть штукатурка высохнет", "ой, уже зима, давайте до весны подождем", "это же весна, все тает, большая влажность", "вы наверное не тем герметиком покрыли" и т.д.
1
7 нояб. 2018 г., 14:57
ОтветитьПожаловаться на спам

Elena

Elena
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
1
Пожаловаться на спам
Здравствуйте, как обещала, пишу результат общения с фирмой "Манеж".
Константин вежливо перезвонил и заверил, что компания образца 2005 и 2018 годов - это две разные компании. К сожалению, это не так!
Вкратце: фактически, по заключению представителей двух разных производителей стеклопакетов - независимых экспертов:
1) кромка стеклопакета показывает отсутствие "і" слоя - зачистки по кромке тогда не делали, и оба специалиста это подтвердили! Огоньки спички тоже не показывает наличие "і" слоя. Судя по тому, как через стеклопакет валит холод, никакого "і" слоя там нет. К удивлению всех прибор пищит. Чем и как там покрыто, лишь для писка, - осталось загадкой. Лохотрон.
2) стеклопакеты в пластике размещены как попало: на створке - "і" слой снаружи, на неоткрывающейся части - внутри. Представитель Манежа не видит в этом проблемы.
3) то, что на наши изначальные жалобы ее коллега Дима, не реагировал, представитель Манежа назвала "некорректностью", и на этом умыла руки.
4) она сказала, что они ничего делать не будут, поскольку, Манеж уже давно этим не занимается.
5) присутствовавший эксперт - представитель производителя другого профиля стеклопакетов настаивал, что так быть не должно, стеклопакеты стоят неправильно и их необходимо развернуть! Он сжалился над нами (двумя женщинами) и поскольку Манеж в очередной раз умыл руки, он милостиво согласился приехать и поменять их местами. Спасибо ему за это огромное!
ВЫВОД:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
1
7 нояб. 2018 г., 14:47
ОтветитьПожаловаться на спам

Elena

Константин
Добрый день Елена.
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
1
Пожаловаться на спам
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
1
24 окт. 2018 г., 11:24
ОтветитьПожаловаться на спам

Константин

Elena
Добрый день, Марина. Спасибо за ответ.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
1
Пожаловаться на спам
Добрый день Елена.
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
1
23 окт. 2018 г., 20:49
ОтветитьПожаловаться на спам

Elena

Марина Сидоренко
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
1
Пожаловаться на спам
Добрый день, Марина. Спасибо за ответ.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
1
22 окт. 2018 г., 10:40
ОтветитьПожаловаться на спам

Марина Сидоренко
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
1
22 окт. 2018 г., 09:02
ОтветитьПожаловаться на спам

Elena
Если хотите оказаться облапошенным, заплатив за это огромнейшие деньги - вам в Манеж! Если любите, чтобы вас обманывали, вешали лапшу на уши, втюхивали всякое фуфло, при этом за все деньги мира - вам в Манеж! Если хотите заплатить дорого за пустые обещания - вам безусловно в Манеж!
Заказывали у них окна (когда они еще себя позиционировали "лидерами рынка с эксклюзивными последними мировыми разработками").
Специалисты отсутствуют. Установка была ужасная, 3 часа не могли поставить окно. Но на это мы уже глаза закрыли. Старались концентрироваться на хорошем - купили же супер современные окна, умолчу, что собирали на них деньги по копейке несколько месяцев...
Главное - мы заказывали и ПЛАТИЛИ за стеклопакет с "і" стеклом. Хотели, чтобы в квартире было теплее. Все спрашивали у установщиков, менеджеров, как можно удостовериться, что "і" стекло таки установили. Нас все хором заверяли, чтобы мы не волновались, фирма у них якобы солидная, халтуры не гонят. Однако, после установки в квартире стало холоднее, чем при старых деревянных окнах. И вот сейчас, мастера подтверждают наши опасения - Манеж нас таки ОБМАНУЛ и установил обычные стекла, хотя заплатили мы за "і" стеклопакеты!
И да, забудьте о сервисе и гарантийном обслуживании - сказки о нем существуют лишь пока деньги находятся в ваших руках. Как только вы их отдали Манежу, все испаряется, как в сказке "Золушка" в полночь...!
Так что, если хотите быть обманутыми, чувствовать себя облапошенными - вам безусловно в Манеж!
1
20 окт. 2018 г., 07:58
ОтветитьПожаловаться на спам

Сергей
Заказывал наружные шторы, у них называется - рефлексол. Менеджер мне расказывал, что кроме защиты от солнца, я еще сэкономлю на кондиционировании, т.к. при закрытых шторах летом снижается температура в помещении. Думал, хочет мне впарить, но установив, реально почти перестал пользоваться кондиционером. Костян, спасибо! 1
23 июня 2015 г., 18:30
ОтветитьПожаловаться на спам
okna.ua/manezh
QR-код страницы компании МАНЕЖ
Ссылка для мобильных устройств
МАНЕЖ на карте
Центральный офис
Черкассы, ул. Громова, 146 Украина 18019
Режим работы:
главный офис 09:00 - 19:00
Пн — Сб 09:00‒19:00
2 подписчика
Станислав Александрович
Станислав Александрович
Константин
Константин
Популярность компании
6 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 15 892
Окна
Металлопластиковые окнаАлюминиевые окнаДеревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт оконМонтаж пластиковых оконУтепление фасадовУстройство откосов
Аксессуары
ПодоконникиМоскитные сеткиОтливыВертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двериМежкомнатные двериПротивопожарные двериАвтоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасадыЗимние садыАлюминиевые фасадыНавесные фасады
Системы (бренды)
ПрофилиФурнитураОборудованиеСтекло и заполнениеАрмирующие профилиУплотнителиКрепежПрограммное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры Окна Балконы Ремонт окон Готовые окна
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2019 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua