МАНЕЖ

ООО МАНЕЖ

Черкассы
Тел.:
+380 67 510 XX XX +380 67 510 5061
Моб.:
+380 67 510 XX XX +380 67 513 7044
Открыто
С компанией нет связи?
Оставить заявку

ООО МАНЕЖ

Преимущества компании:
- ISO 9001;
- опыт работы с 1995г.
- использование инновационных технологий и оборудования;
- широкий ассортимент изделий и материалов;
- новаторство во внедрении новинок европейского рынка;
- техническая поддержка эксклюзивных разработок;
- высокое качество изделий и услуг

Мы производим:
- маркизы;
- перголы;
- рефлексолы (вертикальные маркизы);
- системы для зимних садов;
- фасадные жалюзи (рафшторы);
- алюминиевые фасадные системы;
- шторы-плиссе, жалюзи горизонтальные и вертикальные;
- ролеты тканевые, бамбуковые;
- шторы;
Только у нас в Украине: перголы, рефлексолы собственного производства!

Мы предлагаем:
- создание летних террас на основе автоматических пергол - лучшее решение для отелей и ресторанов (более 1000 реализованных проектов);
- закрытие боковых проемов системами собственного производства;
- рамное остекление Panorama (для защиты Ваших террас от сильного ветра и дождя ;
- тентова система парус Gloria
- много всего для обустройства Вашей террас
Обновление: 14.06.2024
Зарегистрировано: 22.12.2004
Идентификатор: 1221
Отзывы о компании
С
Читаю этот ужасный отзыв, как собственник компании, которая занимается окнами и диву даюсь. Это ж есть такие уникальные клиенты, которые через 13 лет решают предъявить претензии к компании? 13 лет Карл! А раньше не могли обратиться? Боже убереги меня от таких "клиентов".
Про представителя другой компании при осмотре стеклопакета - вообще ХИТ. Ясное дело что ему надо продать вам новые окна - он заинтересованное лицо. В общем веселуха))
17 мар. 2019 г., 22:22
ОтветитьПожаловаться на спам
E
Выедайте им мозг, чтобы меняли и устраняли неисправность сразу, не откладывайте, не откликайтесь жалостью!
Иначе вас ждет наша судьба - останетесь наедине со своей проблемой, за ваши же немалые деньги!
7 нояб. 2018 г., 14:58
ОтветитьПожаловаться на спам
E
Продублирую выводы, поскольку не загрузились.
Вывод:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
Они будут с вами хороши лишь до того момента, пока деньги в ваших руках. Распрощавшись с деньгами, вы остаетесь со своей проблемой один на один.
2. Если вы все же решились иметь с Манежем дело, вам придется самому стать специалистом в вопросе заказываемого изделия, поскольку довериться Манежу не получится.
Совет: тщательно все изучайте, проверяйте, просите предоставить образцы, убедитесь, что в договоре указано именно то, что вам показали (что описали) узнавайте правила и последовательность установки изделия (интернет и конкуренты вам в помощь) расспросите о гарантийном сроке не только изделия, но и его составляющих
во время установки стойте над головой бригад, проверяйте каждый шаг и каждое их действие, не позволяя им схалтурить. Проверяйте, чтобы использовались соответствующие материалы - пена, герметики и т.п.
Не стесняйтесь, как у нас принято и не доверяйте, Вы им платите деньги, имеете право задавать вопросы и требовать качественной работы! Иначе, вас ожидает наша судьба...(((
3. Важно, если после установки есть какие-то проблемы - не позволяйте "замыливать вам мозги", как это было у нас – мы изначально жаловались, что окна текут. Но нам отвечали: "ой, давайте подождем, пусть штукатурка высохнет", "ой, уже зима, давайте до весны подождем", "это же весна, все тает, большая влажность", "вы наверное не тем герметиком покрыли" и т.д.
7 нояб. 2018 г., 14:57
ОтветитьПожаловаться на спам
E
E
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
Пожаловаться на спам
Здравствуйте, как обещала, пишу результат общения с фирмой "Манеж".
Константин вежливо перезвонил и заверил, что компания образца 2005 и 2018 годов - это две разные компании. К сожалению, это не так!
Вкратце: фактически, по заключению представителей двух разных производителей стеклопакетов - независимых экспертов:
1) кромка стеклопакета показывает отсутствие "і" слоя - зачистки по кромке тогда не делали, и оба специалиста это подтвердили! Огоньки спички тоже не показывает наличие "і" слоя. Судя по тому, как через стеклопакет валит холод, никакого "і" слоя там нет. К удивлению всех прибор пищит. Чем и как там покрыто, лишь для писка, - осталось загадкой. Лохотрон.
2) стеклопакеты в пластике размещены как попало: на створке - "і" слой снаружи, на неоткрывающейся части - внутри. Представитель Манежа не видит в этом проблемы.
3) то, что на наши изначальные жалобы ее коллега Дима, не реагировал, представитель Манежа назвала "некорректностью", и на этом умыла руки.
4) она сказала, что они ничего делать не будут, поскольку, Манеж уже давно этим не занимается.
5) присутствовавший эксперт - представитель производителя другого профиля стеклопакетов настаивал, что так быть не должно, стеклопакеты стоят неправильно и их необходимо развернуть! Он сжалился над нами (двумя женщинами) и поскольку Манеж в очередной раз умыл руки, он милостиво согласился приехать и поменять их местами. Спасибо ему за это огромное!
ВЫВОД:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
7 нояб. 2018 г., 14:47
ОтветитьПожаловаться на спам
E
Виктория
Добрый день Елена.
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
Пожаловаться на спам
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
24 окт. 2018 г., 11:24
ОтветитьПожаловаться на спам
Виктория
E
Добрый день, Марина. Спасибо за ответ.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
Пожаловаться на спам
Добрый день Елена.
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
23 окт. 2018 г., 20:49
ОтветитьПожаловаться на спам
E
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Пожаловаться на спам
Добрый день, Марина. Спасибо за ответ.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
22 окт. 2018 г., 10:40
ОтветитьПожаловаться на спам
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
22 окт. 2018 г., 09:02
ОтветитьПожаловаться на спам
E
Если хотите оказаться облапошенным, заплатив за это огромнейшие деньги - вам в Манеж! Если любите, чтобы вас обманывали, вешали лапшу на уши, втюхивали всякое фуфло, при этом за все деньги мира - вам в Манеж! Если хотите заплатить дорого за пустые обещания - вам безусловно в Манеж!
Заказывали у них окна (когда они еще себя позиционировали "лидерами рынка с эксклюзивными последними мировыми разработками").
Специалисты отсутствуют. Установка была ужасная, 3 часа не могли поставить окно. Но на это мы уже глаза закрыли. Старались концентрироваться на хорошем - купили же супер современные окна, умолчу, что собирали на них деньги по копейке несколько месяцев...
Главное - мы заказывали и ПЛАТИЛИ за стеклопакет с "і" стеклом. Хотели, чтобы в квартире было теплее. Все спрашивали у установщиков, менеджеров, как можно удостовериться, что "і" стекло таки установили. Нас все хором заверяли, чтобы мы не волновались, фирма у них якобы солидная, халтуры не гонят. Однако, после установки в квартире стало холоднее, чем при старых деревянных окнах. И вот сейчас, мастера подтверждают наши опасения - Манеж нас таки ОБМАНУЛ и установил обычные стекла, хотя заплатили мы за "і" стеклопакеты!
И да, забудьте о сервисе и гарантийном обслуживании - сказки о нем существуют лишь пока деньги находятся в ваших руках. Как только вы их отдали Манежу, все испаряется, как в сказке "Золушка" в полночь...!
Так что, если хотите быть обманутыми, чувствовать себя облапошенными - вам безусловно в Манеж!
20 окт. 2018 г., 07:58
ОтветитьПожаловаться на спам
С
Заказывал наружные шторы, у них называется - рефлексол. Менеджер мне расказывал, что кроме защиты от солнца, я еще сэкономлю на кондиционировании, т.к. при закрытых шторах летом снижается температура в помещении. Думал, хочет мне впарить, но установив, реально почти перестал пользоваться кондиционером. Костян, спасибо!
23 июн. 2015 г., 18:30
ОтветитьПожаловаться на спам
okna.ua/manezh
МАНЕЖ на карте
Центральный офис
вул. Максима Залізняка, 146Украина, Черкассы, 18019
Режим работы:
главный офис 09:00 - 19:00
Пн — Пт 09:00‒19:00
Популярность компании
24 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 29 799
HOPPE Серія Гамбург