ua
ru
en
MANEZh

LTD MANEZh

Cherkasy
Phone:
+380 67 513 XX XX +380 67 513 7046
Mob.:
+380 67 513 XX XX +380 50 447 5099
Phone:
+380 67 513 XX XX +380 472 712 430
Open
Is there no connection with the company?
Submit your application

LTD MANEZh

Company advantages:
- ISO 9001;
- work experience since 1995.
- use of innovative technologies and equipment;
- wide range of products and materials;
- Innovation in the introduction of new products of the European market;
- technical support of exclusive developments;
- high quality of products and services

We produce:
- awnings;
- pergolas;
- reflexes (vertical awnings);
- systems for winter gardens;
- Facade blinds (rafts);
- aluminum facade systems;
- curtains-pleated, blinds horizontal and vertical;
- fabric and bamboo roller shutters;
- Curtains;
Only in Ukraine: pergolas, reflexes of our own production!

We offer:
- the creation of summer terraces based on automatic pergolas - the best solution for hotels and restaurants (over 1000 projects implemented);
- closing of side openings with systems of own production;
- Panorama frame glazing (to protect your terraces from strong wind and rain;
- awning system sail Gloria
- a lot to equip your terraces
Update: 11/18/2020
Registered: 12/22/2004
ID no: 1221
Company Reviews
С
Читаю этот ужасный отзыв, как собственник компании, которая занимается окнами и диву даюсь. Это ж есть такие уникальные клиенты, которые через 13 лет решают предъявить претензии к компании? 13 лет Карл! А раньше не могли обратиться? Боже убереги меня от таких "клиентов".
Про представителя другой компании при осмотре стеклопакета - вообще ХИТ. Ясное дело что ему надо продать вам новые окна - он заинтересованное лицо. В общем веселуха))
Mar 17, 2019, 10:22 PM
ReplyReport spam
E
Выедайте им мозг, чтобы меняли и устраняли неисправность сразу, не откладывайте, не откликайтесь жалостью!
Иначе вас ждет наша судьба - останетесь наедине со своей проблемой, за ваши же немалые деньги!
Nov 7, 2018, 2:58 PM
ReplyReport spam
E
Продублирую выводы, поскольку не загрузились.
Вывод:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
Они будут с вами хороши лишь до того момента, пока деньги в ваших руках. Распрощавшись с деньгами, вы остаетесь со своей проблемой один на один.
2. Если вы все же решились иметь с Манежем дело, вам придется самому стать специалистом в вопросе заказываемого изделия, поскольку довериться Манежу не получится.
Совет: тщательно все изучайте, проверяйте, просите предоставить образцы, убедитесь, что в договоре указано именно то, что вам показали (что описали) узнавайте правила и последовательность установки изделия (интернет и конкуренты вам в помощь) расспросите о гарантийном сроке не только изделия, но и его составляющих
во время установки стойте над головой бригад, проверяйте каждый шаг и каждое их действие, не позволяя им схалтурить. Проверяйте, чтобы использовались соответствующие материалы - пена, герметики и т.п.
Не стесняйтесь, как у нас принято и не доверяйте, Вы им платите деньги, имеете право задавать вопросы и требовать качественной работы! Иначе, вас ожидает наша судьба...(((
3. Важно, если после установки есть какие-то проблемы - не позволяйте "замыливать вам мозги", как это было у нас – мы изначально жаловались, что окна текут. Но нам отвечали: "ой, давайте подождем, пусть штукатурка высохнет", "ой, уже зима, давайте до весны подождем", "это же весна, все тает, большая влажность", "вы наверное не тем герметиком покрыли" и т.д.
Nov 7, 2018, 2:57 PM
ReplyReport spam
E
E
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
Report spam
Здравствуйте, как обещала, пишу результат общения с фирмой "Манеж".
Константин вежливо перезвонил и заверил, что компания образца 2005 и 2018 годов - это две разные компании. К сожалению, это не так!
Вкратце: фактически, по заключению представителей двух разных производителей стеклопакетов - независимых экспертов:
1) кромка стеклопакета показывает отсутствие "і" слоя - зачистки по кромке тогда не делали, и оба специалиста это подтвердили! Огоньки спички тоже не показывает наличие "і" слоя. Судя по тому, как через стеклопакет валит холод, никакого "і" слоя там нет. К удивлению всех прибор пищит. Чем и как там покрыто, лишь для писка, - осталось загадкой. Лохотрон.
2) стеклопакеты в пластике размещены как попало: на створке - "і" слой снаружи, на неоткрывающейся части - внутри. Представитель Манежа не видит в этом проблемы.
3) то, что на наши изначальные жалобы ее коллега Дима, не реагировал, представитель Манежа назвала "некорректностью", и на этом умыла руки.
4) она сказала, что они ничего делать не будут, поскольку, Манеж уже давно этим не занимается.
5) присутствовавший эксперт - представитель производителя другого профиля стеклопакетов настаивал, что так быть не должно, стеклопакеты стоят неправильно и их необходимо развернуть! Он сжалился над нами (двумя женщинами) и поскольку Манеж в очередной раз умыл руки, он милостиво согласился приехать и поменять их местами. Спасибо ему за это огромное!
ВЫВОД:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
Nov 7, 2018, 2:47 PM
ReplyReport spam
E
Виктория
Добрый день Елена.
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
Report spam
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
Oct 24, 2018, 11:24 AM
ReplyReport spam
Виктория
E
Добрый день, Марина. Спасибо за ответ.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
Report spam
Добрый день Елена.
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
Oct 23, 2018, 8:49 PM
ReplyReport spam
E
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Report spam
Добрый день, Марина. Спасибо за ответ.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
Oct 22, 2018, 10:40 AM
ReplyReport spam
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Oct 22, 2018, 9:02 AM
ReplyReport spam
E
Если хотите оказаться облапошенным, заплатив за это огромнейшие деньги - вам в Манеж! Если любите, чтобы вас обманывали, вешали лапшу на уши, втюхивали всякое фуфло, при этом за все деньги мира - вам в Манеж! Если хотите заплатить дорого за пустые обещания - вам безусловно в Манеж!
Заказывали у них окна (когда они еще себя позиционировали "лидерами рынка с эксклюзивными последними мировыми разработками").
Специалисты отсутствуют. Установка была ужасная, 3 часа не могли поставить окно. Но на это мы уже глаза закрыли. Старались концентрироваться на хорошем - купили же супер современные окна, умолчу, что собирали на них деньги по копейке несколько месяцев...
Главное - мы заказывали и ПЛАТИЛИ за стеклопакет с "і" стеклом. Хотели, чтобы в квартире было теплее. Все спрашивали у установщиков, менеджеров, как можно удостовериться, что "і" стекло таки установили. Нас все хором заверяли, чтобы мы не волновались, фирма у них якобы солидная, халтуры не гонят. Однако, после установки в квартире стало холоднее, чем при старых деревянных окнах. И вот сейчас, мастера подтверждают наши опасения - Манеж нас таки ОБМАНУЛ и установил обычные стекла, хотя заплатили мы за "і" стеклопакеты!
И да, забудьте о сервисе и гарантийном обслуживании - сказки о нем существуют лишь пока деньги находятся в ваших руках. Как только вы их отдали Манежу, все испаряется, как в сказке "Золушка" в полночь...!
Так что, если хотите быть обманутыми, чувствовать себя облапошенными - вам безусловно в Манеж!
Oct 20, 2018, 7:58 AM
ReplyReport spam
С
Заказывал наружные шторы, у них называется - рефлексол. Менеджер мне расказывал, что кроме защиты от солнца, я еще сэкономлю на кондиционировании, т.к. при закрытых шторах летом снижается температура в помещении. Думал, хочет мне впарить, но установив, реально почти перестал пользоваться кондиционером. Костян, спасибо!
Jun 23, 2015, 6:30 PM
ReplyReport spam
okna.ua/en/manezh
MANEZh on the map
Head office
ул. Громова, 146Украина, Cherkasy, 18019
Working hours:
главный офис 09:00 - 19:00
Mon — Fri 9:00 AM‒7:00 PM
The popularity of the company
9 position in the ranking of pages
Total Views: 28 730
Виробництво вікон Viknar`off