ТОВ МАНЕЖ
Черкаси
- Відділ продажу: +380 67 510 XX XX +380 50 447 5099
Закрито ⋅ Відкривається: пн, 09:00
Із компанією немає зв'язку?
Залишити заявку
ТОВ МАНЕЖПереваги компанії: - ISO 9001; - Досвід роботи з 1995р. - Використання інноваційних технологій та обладнання; - Широкий асортимент виробів і матеріалів; - Новаторство у впровадженні новинок європейського ринку; - Технічна підтримка ексклюзивних розробок; - Висока якість виробів і послуг Ми виробляємо: - Маркізи; - Перголи; - Рефлексол; - Системи для зимових садів; - Зовнішні жалюзі; - Алюмінієві фасадні системи; - Штори-плісе, жалюзі горизонтальні і вертикальні; - Ролети тканинні, бамбукові; - Штори; Тільки у нас в Україні: перголи, рефлексоли власного виробництва! Ми пропонуємо: - маркiзи (боковi, вертикальнi, балконнi, ковшовi); - Біоклiматичнi перголи; - виробництво та установка пiд ключ лiтнiх терас - фасаднi жалюзi; - рiзноманiтнi варiанти закриття бiчних отворiв - парусна система Gloria |
Компанія бере участь у розділах
Компанії, які пропонують аналогічні послуги
Ще організації в Черкасах
Оновлення: 14.06.2024
Зареєстровано: 22.12.2004
Ідентифікатор: 1221
Зареєстровано: 22.12.2004
Ідентифікатор: 1221
Відгуки про компанію
okna.ua/ua/manezh
Посилання для мобільних пристроїв
Центральний офіс
вул. Максима Залізняка, 146Україна, Черкаси, 18019Режим роботи:
главный офис 09:00 - 19:00
Пн — Пт 09:00‒19:00
Популярність компанії
41 позиція в рейтингу сторінок
Всього переглядів: 29 896
Про представителя другой компании при осмотре стеклопакета - вообще ХИТ. Ясное дело что ему надо продать вам новые окна - он заинтересованное лицо. В общем веселуха))
Иначе вас ждет наша судьба - останетесь наедине со своей проблемой, за ваши же немалые деньги!
Вывод:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
Они будут с вами хороши лишь до того момента, пока деньги в ваших руках. Распрощавшись с деньгами, вы остаетесь со своей проблемой один на один.
2. Если вы все же решились иметь с Манежем дело, вам придется самому стать специалистом в вопросе заказываемого изделия, поскольку довериться Манежу не получится.
Совет: тщательно все изучайте, проверяйте, просите предоставить образцы, убедитесь, что в договоре указано именно то, что вам показали (что описали) узнавайте правила и последовательность установки изделия (интернет и конкуренты вам в помощь) расспросите о гарантийном сроке не только изделия, но и его составляющих
во время установки стойте над головой бригад, проверяйте каждый шаг и каждое их действие, не позволяя им схалтурить. Проверяйте, чтобы использовались соответствующие материалы - пена, герметики и т.п.
Не стесняйтесь, как у нас принято и не доверяйте, Вы им платите деньги, имеете право задавать вопросы и требовать качественной работы! Иначе, вас ожидает наша судьба...(((
3. Важно, если после установки есть какие-то проблемы - не позволяйте "замыливать вам мозги", как это было у нас – мы изначально жаловались, что окна текут. Но нам отвечали: "ой, давайте подождем, пусть штукатурка высохнет", "ой, уже зима, давайте до весны подождем", "это же весна, все тает, большая влажность", "вы наверное не тем герметиком покрыли" и т.д.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
Константин вежливо перезвонил и заверил, что компания образца 2005 и 2018 годов - это две разные компании. К сожалению, это не так!
Вкратце: фактически, по заключению представителей двух разных производителей стеклопакетов - независимых экспертов:
1) кромка стеклопакета показывает отсутствие "і" слоя - зачистки по кромке тогда не делали, и оба специалиста это подтвердили! Огоньки спички тоже не показывает наличие "і" слоя. Судя по тому, как через стеклопакет валит холод, никакого "і" слоя там нет. К удивлению всех прибор пищит. Чем и как там покрыто, лишь для писка, - осталось загадкой. Лохотрон.
2) стеклопакеты в пластике размещены как попало: на створке - "і" слой снаружи, на неоткрывающейся части - внутри. Представитель Манежа не видит в этом проблемы.
3) то, что на наши изначальные жалобы ее коллега Дима, не реагировал, представитель Манежа назвала "некорректностью", и на этом умыла руки.
4) она сказала, что они ничего делать не будут, поскольку, Манеж уже давно этим не занимается.
5) присутствовавший эксперт - представитель производителя другого профиля стеклопакетов настаивал, что так быть не должно, стеклопакеты стоят неправильно и их необходимо развернуть! Он сжалился над нами (двумя женщинами) и поскольку Манеж в очередной раз умыл руки, он милостиво согласился приехать и поменять их местами. Спасибо ему за это огромное!
ВЫВОД:
1. если у вас есть выбор - не работайте с Манежем!
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
Спасибо за ответ.
Я Вас наберу.
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
Меня зовут Константин, я представитель компании MANEZH.
Как можно с вами связаться чтобы разобраться в сложившейся ситуации? Нам очень важно чтобы наш клиент всегда был удовлетворен обслуживанием в нашей компании. Мы хотим решить данную проблему.
Наберите меня по номеру 050-4475099.
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Речь о г. Черкассы. Номер заказа и сами документы я могу предоставить представителям компании, если они со мной свяжутся. Поскольку, в них содержатся персональные данные семьи.
Но на сейчас их ответ "мы окнами больше не занимаемся, так что это - ваши проблемы". Прислали специалиста из другой компании, который и подтвердил, что никакого "і" стекла там и близко нет и предложил поставить новые окна. Вот и все "решение" проблемы Манежем. Ни о какой ответственности речь больше не идёт …!!!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Заказывали у них окна (когда они еще себя позиционировали "лидерами рынка с эксклюзивными последними мировыми разработками").
Специалисты отсутствуют. Установка была ужасная, 3 часа не могли поставить окно. Но на это мы уже глаза закрыли. Старались концентрироваться на хорошем - купили же супер современные окна, умолчу, что собирали на них деньги по копейке несколько месяцев...
Главное - мы заказывали и ПЛАТИЛИ за стеклопакет с "і" стеклом. Хотели, чтобы в квартире было теплее. Все спрашивали у установщиков, менеджеров, как можно удостовериться, что "і" стекло таки установили. Нас все хором заверяли, чтобы мы не волновались, фирма у них якобы солидная, халтуры не гонят. Однако, после установки в квартире стало холоднее, чем при старых деревянных окнах. И вот сейчас, мастера подтверждают наши опасения - Манеж нас таки ОБМАНУЛ и установил обычные стекла, хотя заплатили мы за "і" стеклопакеты!
И да, забудьте о сервисе и гарантийном обслуживании - сказки о нем существуют лишь пока деньги находятся в ваших руках. Как только вы их отдали Манежу, все испаряется, как в сказке "Золушка" в полночь...!
Так что, если хотите быть обманутыми, чувствовать себя облапошенными - вам безусловно в Манеж!