Семинар для сотрудников компании "Вікнопром"

Недавно, а именно 12 мая, в компании "Вікнопром" состоялся семинар на тему: "Повышение качества общения с клиентами", в котором приняли участие менеджеры из отдела продаж и логисты. Обучение проводила Оксана Царалунга - ведущий бизнес тренер и руководитель учебного центра VEKA Professional.

Основное внимание было уделено вопросам:
1. Значение репутации в деятельности предприятия.
2. Работа с возражениями.
3. Улучшение работы.

Семинар был познавательным и достаточно насыщенным. Рассматривались не только общие понятия и теория, но и обсуждались конкретные ситуации.

Каждый из участников данного мероприятия нашел что-то полезное для себя, что в будущем сможет использовать как в работе, так и в повседневной жизни. Особенно понравилась интересная подача материала и поощрение выражения собственных мыслей.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 390 XX XX +380 44 390 9500
+380 44 390 XX XX 0800 303 305
Идентификатор: 13222