Недавно, а именно 12 мая, в компании "Вікнопром" состоялся семинар на тему: "Повышение качества общения с клиентами", в котором приняли участие менеджеры из отдела продаж и логисты. Обучение проводила Оксана Царалунга - ведущий бизнес тренер и руководитель учебного центра VEKA Professional.
Основное внимание было уделено вопросам:
1. Значение репутации в деятельности предприятия.
2. Работа с возражениями.
3. Улучшение работы.
Семинар был познавательным и достаточно насыщенным. Рассматривались не только общие понятия и теория, но и обсуждались конкретные ситуации.
Каждый из участников данного мероприятия нашел что-то полезное для себя, что в будущем сможет использовать как в работе, так и в повседневной жизни. Особенно понравилась интересная подача материала и поощрение выражения собственных мыслей.
Семинар для сотрудников компании "Вікнопром"
17 апр. 2024 г.
9 февр. 2022 г.
11 янв. 2022 г.
4 янв. 2022 г.
29 дек. 2021 г.
22 дек. 2021 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.