Недавно, а именно 12 мая, в компании "Вікнопром" состоялся семинар на тему: "Повышение качества общения с клиентами", в котором приняли участие менеджеры из отдела продаж и логисты. Обучение проводила Оксана Царалунга - ведущий бизнес тренер и руководитель учебного центра VEKA Professional.
Основное внимание было уделено вопросам:
1. Значение репутации в деятельности предприятия.
2. Работа с возражениями.
3. Улучшение работы.
Семинар был познавательным и достаточно насыщенным. Рассматривались не только общие понятия и теория, но и обсуждались конкретные ситуации.
Каждый из участников данного мероприятия нашел что-то полезное для себя, что в будущем сможет использовать как в работе, так и в повседневной жизни. Особенно понравилась интересная подача материала и поощрение выражения собственных мыслей.
Семинар для сотрудников компании "Вікнопром"
17 апр. 2024 г.
9 февр. 2022 г.
11 янв. 2022 г.
4 янв. 2022 г.
29 дек. 2021 г.
22 дек. 2021 г.
20 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
15 янв. 2025 г.
14 янв. 2025 г.
13 янв. 2025 г.
10 янв. 2025 г.