Обновление "On-line" магазина VEKA для компаний-партнеров.
VEKA

Обновление "On-line" магазина VEKA для компаний-партнеров.

Компания VEKA продолжает совершенствовать интернет-ресурсы, служащие для оптимизации работы партнеров, позволяющие сделать ее более эффективной. Так, эксклюзивно для Партнеров, VEKA представляет обновление системы "Онлайн-заявки", которое будет проведено в понедельник 4 декабря.

Целью проекта было создать абсолютно новый современный интерфейс, который сделает работу пользователя максимально интуитивной и был бы одинаково удобен как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Основные функции обновленной "Онлайн-заявки" унаследованы от предыдущей версии ресурса включают в себя поиск и подбор профилей и комплектующих, инструментов, рекламных материалов, конфигурирование ламинированных профилей, отслеживание заказов и много других функций. Поддерживается импорт файлов Microsoft Excel, в том числе с сайта vekaslide и программного обеспечения для проектирования, сохранение и загрузка избранного и корзин.

Что такое "Онлайн-заявка"?

"Онлайн-заявка" – это программный комплекс, главной задачей которого является принципиальное упрощение процедуры заказа профиля и комплектующих для партнеров компании VEKA. Главные пользователи программы – это техническое руководство оконных компаний и специалисты, занимающиеся снабжением.

В обновленной версии "Онлайн-заявки" предусмотрен другой механизм подбора артикулов, дополняющий "Фильтры". От последнего он отличается визуальным представлением цветов базовой основы, ламинации, уплотнений и более понятным алгоритмом работы. Для цветовых решений ламинации и базовой основы представлены образцы. Кроме того, отдельно представлены цвета VEKA Spectral.

Специально для сотрудников отделов рекламы и маркетинга была оптимизирована структура и усовершенствован каталог рекламной продукции. В новой версии интерфейса, схожего с большинством интернет-магазинов, можно быстро выбрать и заказать рекламные материалы, а каталог — всегда актуален.

Какие преимущества дает "Онлайн-заявка"?

Использование "Онлайн-заявки" позволяет существенно сократить время, необходимое для оформления заявки на профиль:

система содержит информацию об актуальных ценах компании, включая специальные условия и специальные цены на отдельные виды артикулов;
"Онлайн-заявка", разработанная на интеграционных решениях SAP AG, соответствует самым современным стандартам в области информационных технологий и может совместно использоваться с любой другой оконной программой (Супер Окна, Klaes, и т.д.).
база данных артикулов в "Онлайн-заявке" постоянно обновляется – Вы всегда имеете актуальный каталог профилей и Ваш персональный прайс-лист.

"Онлайн-заявка" может быть использована на любых устройствах, имеющих подключение к Internet, в том числе на смартфонах и планшетах. Интерфейс специально оптимизирован для работы с сенсорными панелями и автоматически подстраивается под размер экрана.

Это лишь малая толика тех преимуществ, которые получают партнеры компании VEKA при использовании "Онлайн-заявки". Добавим, что стандартизированные заявки быстрее обрабатываются специалистами Отдела продаж, что приводит к дополнительной экономии времени как для VEKA, так и для партнеров. Время – самый дорогой ресурс, а ошибки и неточности при заказе – самые досадные и "неудобные". "Онлайн-заявка" позволяет сэкономить время и избежать неточностей и ошибок.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 390 XX XX +380 44 390 9500
+380 44 390 XX XX 0800 303 305
Идентификатор: 18869