В 2019 г. VEKA Ukraine презентовала новую стратегию бренда.
В этом году компания VEKA отмечает 50-летие работы концерна во всём мире и 10-летие – в Украине. С целью удержания лидерских позиций, а также чтобы стать ещё ближе и понятнее своей целевой аудитории, VEKA Ukraine пересмотрела текущее позиционирование и определилась, как и в каком направлении развиваться дальше.
Что такое VEKA? Это не просто производство ПВХ-профиля. Это – компания возможностей. И возможности – ключевое слово, определяющее новую коммуникационную стратегию VEKA Ukraine.
Безграничные возможности мирового производителя оконных систем
Немецкое происхождение и безукоризненная репутация, тщательный контроль материнской компанией VEKA AG каждого этапа производства продукции, высочайшее качество ПВХ-профиля, нестандартные, инновационные и, безусловно, интересные решения – лишь часть из того, что скрывается в потенциале VEKA Ukraine. При этом, немецкое качество, за которое не жалко денег, может быть вполне доступно – без каких-либо компромиссов. Этим продиктовано следующее стратегическое изменение от VEKA: сегментирование своей продукции.
"Будем честны: нам весьма по душе тенденция, когда потребители всё чаще останавливают свой выбор на окнах из профиля VEKA. Будь это частный дом в элитном поселке, многоэтажка в мегаполисе или обычная "панелька" в городе – мы готовы предложить максимально уместные решения на любой вкус и кошелёк", – комментирует Андрей Таранушич, коммерческий директор VEKA Ukraine.
Поэтому с 2019 года VEKA предлагает украинцам выбирать из широчайшего спектра возможностей:
- продукция премиум-класса VEKA Collection – бескомпромиссные оконные системы высочайшего класса качества, с возможностью полной кастомизации под любые задумки. Тот момент, когда не жалко ни одной потраченной гривны;
- продукция сегмента "масс-маркет" – самые популярные и любимые решения от VEKA, зарекомендовавшие себя за 10 лет наилучшим образом. Оптимальное сочетание цены и качества;
- продукция базового уровня – когда необходимы простые, стандартные, но неизменно качественные решения (продукт WHS by VEKA). Возможности для максимального количества людей – и ничего лишнего.
Компания, которая создаёт возможности
Помимо грамотного использования полувековых мировых наработок VEKA AG и адаптации их под отечественные реалии, VEKA Ukraine также с полной уверенностью заявляет о том, что может сама предоставить новые возможности.
Для покупателей – каждый раз делая им предложение, от которого просто невозможно отказаться. А также постоянно повышая уровень их знаний об окнах и всём, что с ними связано – чтобы в каждом доме или квартире с решениями VEKA было уютно и комфортно.
Для партнёров и дилеров – поддерживая, обучая, поощряя, признавая их успехи и награждая. А также предоставляя им продукт с именем, с которым приятно работать.
Для дизайнеров и архитекторов – делясь знаниями, опытом, современными разработками, программными решениями; создавая на базе новейших технологий приложения, которые значительно облегчают работу и высвобождают больше времени для креатива. А также, благодаря свойствам ПВХ-профиля класса А, предоставляя возможности творить и воплощать в жизнь самые смелые архитектурные фантазии.
Для девелоперов – помимо всего вышеприведённого, повышая престиж возводимых ими объектов.
И для каждого из украинцев – создавая новые рабочие места и поддерживая экономику страны.
Возможности VEKA: на старт, внимание…
Одним из важных этапов внедрения новой стратегии бренда VEKA стала обновлённая коммуникация с целевыми аудиториями. Весной 2019 в Украине стартовала рекламная кампания VEKA в интернете, целью которой является донести информацию о новом позиционировании компании максимальному количеству пользователей и, тем самым, повысить узнаваемость бренда.
Известный шоумен Игорь Кондратюк, который на протяжении многих лет был лицом VEKA, в рекламной кампании 2019 уже не появляется. Мы благодарим господина Кондратюка за длительное и плодотворное сотрудничество. Благодаря его образу, харизме и авторитету, бренд VEKA приобрёл широкую известность на всей территории Украины; а слоган "Якщо вікна, то VEKA!" теперь знает даже ребёнок.
Также изменения коснулись стилистики VEKA: все внешние имиджевые проявления бренда чётче сегментированы, что подчёркивается индивидуальной цветовой гаммой для каждого сегмента. Кроме того, обновились фирменные шрифты, в которых дизайнеры творчески вписали знакомый каждому "ромбик VEKA", и был освежён логотип. Все нововведения будут внедрены в POS-материалы для партнёров и дилеров, а также использованы на всех официальных веб-ресурсах VEKA.
VEKA
VEKA: Открывая новые возможности
17 апр. 2024 г.
9 февр. 2022 г.
11 янв. 2022 г.
4 янв. 2022 г.
29 дек. 2021 г.
22 дек. 2021 г.
20 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
11 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.