Работаем во время ВП
ФОП Viktoria-Group plus
Поставщик
Киев
Тел.:
+380 50 824 XX XX +380 50 824 6174 Моб.:
+380 50 824 XX XX +380 68 831 9569 Тел.:
+380 50 824 XX XX +380 63 676 5359 - Отдел продаж: +380 50 824 XX XX +380 68 831 9569
- Отдел продаж: +380 50 824 XX XX +380 50 824 6174
- Отдел продаж: +380 50 824 XX XX +380 63 676 5359
- Отдел продаж: +380 50 824 XX XX +380 44 334 3180
Закрыто ⋅ Открывается: пн, 10:00
С компанией нет связи?
Оставить заявку
ФОП Viktoria-Group plusПроизводственный комплекс Торгового Дома "Viktoria-Group plus" ( www.viktoria-group.kiev.ua ) осуществляет изготовление, доставку и установку металлопластиковых и алюминиевых конструкций разного уровня сложности: от окна или двери в квартиру, на балкон, до фасадных, офисных и торговых перегородок, тамбуров и веранд. Остекление домов, квартир, коттеджей и дач. Работаем с немецкими профильными системами SALAMANDER и REHAU.Польской профильной системой DECCO. Украинским профилем WDS и алюминиевыми профилями Altest и Alumil. Защитные ролеты + французский балкон; + балкон под ключ; + жилая лоджия; + раздвижные системы любого типа; + конструкции любой сложности (арочные, круглые, трапециевидные) + широкая цветовая гамма (покраска и ламинация под структуру дерева) + жалюзи, шторы, ролеты; + консультация, вызов замерщика, доставка, демонтаж старых конструкций бесплатно; + лучшее соотношение цена-качество; + профессиональный монтаж мастерами с опытом работы более 10 лет. Комплектующие |
Компания участвует в разделах
Компании, предоставляющие аналогичные услуги
Еще организации в Киеве
Обновление: 25.10.2024
Зарегистрировано: 04.09.2016
Идентификатор: 39955
Зарегистрировано: 04.09.2016
Идентификатор: 39955
Отзывы о компании
okna.ua/viktoria-group
Ссылка для мобильных устройств
Центральный офис
вул. Борщагівська, 16, Киев, 03056Режим работы:
Офис: Анни Ахматовой, 7/15
Пн — Пт 10:00‒18:00
10:00‒18:00
Офис: Ул. Борщаговская, 16
Пн — Пт 09:00‒18:00
Популярность компании
126 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 8 888
Між відливами та стіною немає жодної ізоляції,через що в мене тепер з стелі капаю конденсат та пішов грибок.
Але працівники компанії кажуть що це стелю просто треба утеплити .
Кути не дороблені але в них на все є виправдання.
В прошлом году установили окно Rehau70, очень понравилось. В этом году заменили ещё два окна. Хорошее качество, быстрая установка, приятные сотрудники! Спасибо.
С Уважением © ТД " Viktoria-Group plus "
Александр Павлович
г.Киев, Дарницкий р-н,
ул. Днепровская набережная, 19
25.03.19 г.
Мне приблизительно две недели назад доложили, что у Вас все исправили. Извините за задержку. Карантин внес свои корективы и повышенный спрос на обустройство балконов, лоджий, веранд и террас как единственных мест досуга на свежем воздухе во время самоизоляции. Ребята не много зашились по времени. У Вас работала одна из лучших бригад Виталия Шибченко. Они привлекли в коллектив двух новых ребят, которые раньше шабашничали и слабо понимали , что такое работа на фирме по договору, какая ответственность и что такое репутация, но когда бригада не получила премию и их в коллективе взбодрили, они стали работать по новому. Приношу Вам свои извинения лично и от все фирмы. С Уважением начальник отдела качества Сергей Николаевич
Две недели назад исправили пол на балконе, а остальные недоделки сказали исправят позже. Звонил мастеру, обещал перезвонить и вот уже две недели жду когда он перезвонит.
Сайдинг наружный не выровняли, подложку не закрепили, о шкафчике я уже не буду говорить. Замеры сняли и ни слуху ни духу.
Я буду отказываться от услуг вашей фирмы. Так как я не могу постоянно ждать обещания которые мне дают.
Не можем до Вас дозвонится. Как Ваш балкон, все ли Вас устраивает.
Александр Павлович
г.Киев, Дарницкий р-н,
ул. Днепровская набережная, 19
25.03.19 г.
Не можем до Вас дозвонится. Как Ваш балкон, все ли Вас устраивает.
Через примерно неделю нам завезли всё необходимое и приступили к работе. Мне понравилось, то что окна старые и весь мусор после работы бригада вывезла. Так как лоджия у нас шестиметровая, то работали ребята целый день с раннего утра и до упора. Гарантию на окна дали 5 лет.
Красивая у нас стала лоджия. Любуюсь теперь на красоту такую.
Киев, Минский массив, Любовь Николаевна (март 2020)
Мы рады, что Вам очень понравилось с новыми солнцезащитными и энергосберегающими стеклопакетами. По такой жаре это сказка и конечно экономия на расходах кондиционера, а зимой еще и отопления.Вы звонили на офис и благодарили менеджера Юлю. Весь коллектив фирмы благодарит Вас за заказ и рад, что Вам понравилось
Мне приблизительно две недели назад доложили, что у Вас все исправили. Извините за задержку. Карантин внес свои корективы и повышенный спрос на обустройство балконов, лоджий, веранд и террас как единственных мест досуга на свежем воздухе во время самоизоляции. Ребята не много зашились по времени. У Вас работала одна из лучших бригад Виталия Шибченко. Они привлекли в коллектив двух новых ребят, которые раньше шабашничали и слабо понимали , что такое работа на фирме по договору, какая ответственность и что такое репутация, но когда бригада не получила премию и их в коллективе взбодрили, они стали работать по новому. Приношу Вам свои извинения лично и от все фирмы. С Уважением начальник отдела качества Сергей Николаевич
Через примерно неделю нам завезли всё необходимое и приступили к работе. Мне понравилось, то что окна старые и весь мусор после работы бригада вывезла. Так как лоджия у нас шестиметровая, то работали ребята целый день с раннего утра и до упора. Гарантию на окна дали 5 лет.
Красивая у нас стала лоджия. Любуюсь теперь на красоту такую.
Киев, Минский массив, Любовь Николаевна (март 2020)
Через примерно неделю нам завезли всё необходимое и приступили к работе. Мне понравилось, то что окна старые и весь мусор после работы бригада вывезла. Так как лоджия у нас шестиметровая, то работали ребята целый день с раннего утра и до упора. Гарантию на окна дали 5 лет.
Красивая у нас стала лоджия. Любуюсь теперь на красоту такую.
Киев, Минский массив, Любовь Николаевна (март 2020)
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
P. S. Огорчил только один момент, мы полностью оплатили вывоз мусора. Но непонятно почему, вывезен не весь. (За1440 грн. думаю можно было бы вывезти полностью)
как можно связаться непосредственно с руководством "Viktoria-Group plus"?
Александр Павлович
г.Киев, Дарницкий р-н,
ул. Днепровская набережная, 19
25.03.19 г.
С Уважением © ТД " Viktoria-Group plus "
С Уважением © ТД " Viktoria-Group plus "
Вы лично не разговаривали ни по телефону, ни по вайберу! Ваш, так называемый мастер Львович, начал требовать дилерскую цену!?
И когда не получил ее, начал хамить! Без каких либо на это оснований! И если разговор или переписка была действительно при Вас, то все мы знаем кто начал хамить (переписка в скриншотах есть, могу выслать лично Вам). И никаких технических вопросов не задавалось вообще, на которые бы я не смогла ответить.
Если Ваш отзыв основывается только со слов мастера, ничего не могу поделать. Вы в праве доверять ему. Я бы все таки придерживалась мудрости
" доверяй , но проверяй "
За то что, сначала проверяют информацию, и только на основании
фактов принимают
решения!
Плохо что у вас круговая порука и вы прикрываете хамство своих подчиненных.
Мастер, которого я пригласила выставил мне цену в немецком профиле без монтажа 11483 грн, но цвет не совпал. Он рекомендовал сделать заказ у кого профиль Опентек, будет дешевле чем немецкий, а поставит он. Я не владею специальными знаниями, сама не смогла правильно сформулировать вопрос и при мне мастер передал вам в 17 часов по вайберу размеры на просчет.
Ответ в вайбере был на следующий день. Лидирующая компания выставила счет из украинского профиля 13761 грн и это вызвало недоумение. И не зря, я открыла заказ в другой фирме, которая работает на Опентеке за 10630 гривен (указывать не буду это СПАМ)
Вы нагло врете (мягко говоря), что Юлия перезвонила утром, озвучила стоимость и объяснила, что не может доверить высококачественную продукцию не подготовленным людям. Она не звонила, у меня есть ее ответ в вайбере: Что бы мы отдыхали и что лидирующая компания не будет бегать за створками)))
Вы же врете, что у вас ведется запись разговоров, да еще без предупреждения, а у меня есть письменное сообщение от лидирующей компании!)))
Вы, как Начальник отдела продаж, не понимаете, что суть вопроса не в том, что у вас дороже на 30%, не в том, что Юленька трудится только до 18 часов (как и все клиенты), а в том что ваши подчиненные хамят и не выполняете аксиому выведенную в 19 веке миллионером Филдом :"Клиент всегда прав!" и "Дай леди то, что она хочет".
И последнее.
Вы лично не разговаривали ни по телефону, ни по вайберу! Ваш, так называемый мастер Львович, начал требовать дилерскую цену!?
И когда не получил ее, начал хамить! Без каких либо на это оснований! И если разговор или переписка была действительно при Вас, то все мы знаем кто начал хамить (переписка в скриншотах есть, могу выслать лично Вам). И никаких технических вопросов не задавалось вообще, на которые бы я не смогла ответить.
Если Ваш отзыв основывается только со слов мастера, ничего не могу поделать. Вы в праве доверять ему. Я бы все таки придерживалась мудрости
" доверяй , но проверяй "
Мне не понятны ваши умозаключения про "шабашников и перекупщиков" готовых купить сомнительный товар за бесценок, чтобы перепродать...
Это кого вы имеете в виду? Или у вас, руки пишут отдельно от головы?
Вы официальное лицо фирмы, а не баба сплетница с базара. Следите, пожалуйста, за тем что пишите или можем это обсудить это в суде.
И доложите о случившемся своему руководству и учредителям, что бы это не было для них неожиданностью
Плохо что у вас круговая порука и вы прикрываете хамство своих подчиненных.
Мастер, которого я пригласила выставил мне цену в немецком профиле без монтажа 11483 грн, но цвет не совпал. Он рекомендовал сделать заказ у кого профиль Опентек, будет дешевле чем немецкий, а поставит он. Я не владею специальными знаниями, сама не смогла правильно сформулировать вопрос и при мне мастер передал вам в 17 часов по вайберу размеры на просчет.
Ответ в вайбере был на следующий день. Лидирующая компания выставила счет из украинского профиля 13761 грн и это вызвало недоумение. И не зря, я открыла заказ в другой фирме, которая работает на Опентеке за 10630 гривен (указывать не буду это СПАМ)
Вы нагло врете (мягко говоря), что Юлия перезвонила утром, озвучила стоимость и объяснила, что не может доверить высококачественную продукцию не подготовленным людям. Она не звонила, у меня есть ее ответ в вайбере: Что бы мы отдыхали и что лидирующая компания не будет бегать за створками)))
Вы же врете, что у вас ведется запись разговоров, да еще без предупреждения, а у меня есть письменное сообщение от лидирующей компании!)))
Вы, как Начальник отдела продаж, не понимаете, что суть вопроса не в том, что у вас дороже на 30%, не в том, что Юленька трудится только до 18 часов (как и все клиенты), а в том что ваши подчиненные хамят и не выполняете аксиому выведенную в 19 веке миллионером Филдом :"Клиент всегда прав!" и "Дай леди то, что она хочет".
И последнее.
Естественно заказывать у хамов я не стала.
Даю совет руководству "лидирующей компании" - расстаньтесь с Юлей и тщательно подбирайте кадры.
Без уважения к вам, Валентина
Естественно заказывать у хамов я не стала.
Даю совет руководству "лидирующей компании" - расстаньтесь с Юлей и тщательно подбирайте кадры.
Без уважения к вам, Валентина