Континент-Окна

ООО Континент-Окна

Производитель
Смела
Тел.:
Loading 0800 Показать телефон 0800 210 021
  • Рекламный отдел: 0800 Показать телефон 0800 210 021
  • Отдел продаж: 0800 Показать телефон +380 67 559 5089
  • Отдел продаж: 0800 Показать телефон +380 50 821 3051
  • Отдел продаж: 0800 Показать телефон +380 63 255 0069
  • Объекты
  • Достижения
Крупное производство с оборудованием на 800 окон в смену, и объемами оконного производства предприятия — 16600 шт. в месяц.

ООО Континент-Окна

Завод КОНТИНЕНТ производит окна и двери из ПВХ и алюминия различной конфигурации и предназначения. Кроме стандартных конструкций, на заводе изготавливаются окна и двери необычных форм, размеров и способов открывания. Сложные раздвижные и складывающиеся конструкции для самых современных интерьеров, панорамные окна, окна с перекрещивающимися и гнутыми импостами, ламинированные и окрашенные окна и двери.
Полный цикл производства, 23 летний опыт работы, высокотехнологичное австрийское оборудование, позволяет гарантировать качество и надежность изготовления профиля и сборки окон КОНТИНЕНТ. Благодаря собственному автоматизированному цеху по производству стеклопакетов, на заводе КОНТИНЕНТ делают стеклопакет абсолютно любой сложности. Система менеджмента предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001: 2008
Вся продукция проходит тщательный контроль качества, прежде чем отпускается с завода. Все производства оснащены лабораториями ОТК.
Участник выставок
Обновление: 23.11.2020
Зарегистрировано: 01.01.2001
Идентификатор: 360
Отзывы о компании
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Добрый день, уважаемый Евгений!
Просим конкретизировать информацию, а именно:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
20 мая 2019 г., 11:22
ОтветитьПожаловаться на спам
Ж
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
Пожаловаться на спам
Не согласен. Сырье, армирование отличное. Сотрудники не профессиональные. Временами продают конструкции не те что нужны (на 30 см длина балконной рамы оказалась короче) и это не единичный случай. Знаком с семьей где ножовкой резали под углом пластиковую раму. Это не приемлемо. Таких монтажников гнать нужно. Руководству видимо все равно, раз у них такие работают кадры.
18 мая 2019 г., 15:48
ОтветитьПожаловаться на спам
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
7 мая 2015 г., 08:22
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Обращаюсь в компанию уже во второй раз. В первый раз устанавливала окна в спальне и кухне. Второй раз, в этом году, заказала балкон. Оба раза заказы были выполнен в срок - как доставка, так и установка. Окна отличные, теплые. Работы выполнены очень качественно. Монтажники хорошо обучены своему делу и было видно, что работают давно и грамотно. Оцениваю качество окон и работу на 5. Всем советую заказывать окна именно в этой компании. Помимо профессионализма они предлагают действительно качественные окна.
Спасибо компании за хорошую работу.
24 окт. 2014 г., 16:12
ОтветитьПожаловаться на спам
М
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
Пожаловаться на спам
Здравствуйте. Да, действительно произошло недоразумение за которое я у Вас, Светлана, и у Ивана прошу прощения.
Ваше пожелание успеха, так как оно было выделено из общего текста, я восприняла как переданное письмо от Донпромсервис-97.
После стольких мытарств с их окнами естественно я восприняла это пожелание как издёвку.
Сегодня связалась с Иваном, обрисовала ему более конкретно ситуацию со ссылками на конкретные даты и документы. Он обещал проверить и перезвонить - ждёмс.
Обязательно отпишусь о дальнейшем ходе дел.
23 окт. 2013 г., 14:54
ОтветитьПожаловаться на спам
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
Пожаловаться на спам
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
22 окт. 2013 г., 10:05
ОтветитьПожаловаться на спам
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
Пожаловаться на спам
Уважаемая Марина. Я являюсь юрисконсультом ООО "Донпромсервис-97". Данная ситуация мне
не знакома, поскольку у меня нет данных по Вашим претензиям. Для урегулирования конфликтной ситуации, а так же понимания того, что Вы точно заказывали окна у ООО "Донпромсервис-97", просьба связаться со мною через официальный контакт-центр нашего предприятия по телефонам 0800 21-00-21 или 095-294-77-09. В свою очередь обязуюсь отреагировать на Ваш звонок в день его получения.
С уважением,
Орлов Иван Викторович
22 окт. 2013 г., 07:55
ОтветитьПожаловаться на спам
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
21 окт. 2013 г., 15:59
ОтветитьПожаловаться на спам
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
21 окт. 2013 г., 11:05
ОтветитьПожаловаться на спам
О
Огромная благодарность всем специалистам "Континент-Окна" за безупречное качество и профессиональное обслуживание! В июле 2013 заказала монтаж-демонтаж все х оконных конструкций (в том числе и установку французских балконов) - все было сделано досрочно и установлено ВНИМАНИЕ!!! за один день! Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Шаруда (г.Донецк, ул.Артема,175), человек не просто находится на своем месте, а БОЛЬШОЙ профессионал в этом бизнесе! Умничка! А также хочу сказать отдельное спасибо специалистам бригады №3 и бригады № 9 - очень рекомендую, это мастера ВЫСШЕГО класса и просто прекрасные люди!!! Спасибо всем сотрудникам компании за их труд!!!
22 сент. 2013 г., 11:53
ОтветитьПожаловаться на спам
S
Эта компания наш давний партнер. Ситуации рабочие бывают разные но в качестве конструкций всегда можно быть уверенным. Со сроками в сезон выходит по-разному, но о задержках всегда предупреждают, связь поддерживают всегда. А главная благодарность заводу - за доступные цены , за информационную и техническую поддержку. Опыт у них серьезный - в любой нестандартной ситуации найдут ответ и помогут решить.
31 окт. 2012 г., 15:02
ОтветитьПожаловаться на спам
Работаю не первый год с этим завод, хочу сказать, что качество по доступным ценам, замечательные менеджеры, всё доступно объясняют, проблем со сроками не когда не было!!!
27 февр. 2012 г., 17:40
ОтветитьПожаловаться на спам
Добрый день, Наталья.
Мы проверили обращения с претензиями на нашу фирму и ничего подобного Вашему письму у нас нет.
Странно, что Вы не обратились с претензией к нам напрямую, а пишете на сторонний сайт. Проблемы с окнами, описанные Вами (если они реальны) - дело не шуточное. Мы никогда не отказываемся от своей ответственности и устраняем рекламации, когда они возникают. Пока мы не получили от Вас официального запроса с указанием номера заказа, Ваши обвинения беспочвенны. Ждем прямое обращение к нам на горячую линию (062) 340-34-44 и наши сотрудники отдела сервиса в течение суток к Вам выедут на место для осмотра дефектов и принятия необходимых мер для их устранения.
1 февр. 2012 г., 14:56
ОтветитьПожаловаться на спам
поставили окна в 2008г, менеждер уговорил ставить не тройной стеклопакет, а двойной с энергосберегающим стеклом - вранье беспардонное, окна промерзают изнутри, слой льда на стекле со стороны комнаты, рамы потрескались, ветер задувает через металлопластиковые окна!!! отвратительное качество, а сумма заказа была весьма внушительной (25 окон)... ни сами услугами этой компании никогда больше не воспользуемся, ни знакомым не посоветуем. Халтурщики и обманщики!
1 февр. 2012 г., 10:11
ОтветитьПожаловаться на спам
okna.ua/continent-okna
QR-код страницы компании Континент-Окна
Ссылка для мобильных устройств
Центральный офис
Смела, ул. Мазура, 24/7 20700
Режим работы:
Центральный офис
Пн — Пт 08:00‒17:00
Популярность компании
196 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 18 383