Континент-Вікна

ТОВ Континент-Вікна

Виробник
Сміла
Тел.:
0800 210 02 XX XX 0800 210 021
Відкрито
Із компанією немає зв'язку?
Залишити заявку
Велике виробництво з обладнанням на 800 вікон у зміну, та обсягами віконного виробництва підприємства — 16600 шт. в місяць.

ТОВ Континент-Вікна

Завод КОНТИНЕНТ виробляє вікна і двері з ПВХ та алюмінію різної конфігурації та призначення. Крім стандартних конструкцій, на заводі виготовляються вікна і двері незвичайних форм, розмірів і способів відкривання. Складні розсувні системи і конструкції, що складаються для найсучасніших інтер'єрів, панорамні вікна, вікна з перехресними і гнутими імпостами, ламіновані і пофарбовані вікна і двері.
Повний цикл виробництва, 23 річний досвід роботи, високотехнологічне австрійське обладнання, дозволяє гарантувати якість і надійність виготовлення профілю та збірки вікон КОНТИНЕНТ.
Завдяки власному автоматизованому цеху по виробництву склопакетів, на заводі КОНТИНЕНТ роблять склопакет абсолютно будь-якої складності. Система менеджменту підприємства сертифікована за міжнародним стандартом ISO 9001: 2008
Вся продукція проходить ретельний контроль якості, перш ніж відпускається з заводу. Всі виробництва оснащені лабораторіями ВТК.

Учасник виставок

Оновлення: 23.11.2020
Зареєстровано: 01.01.2001
Ідентифікатор: 360
Відгуки про компанію
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемый Евгений!
Просим конкретизировать информацию, а именно:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
20 трав. 2019 р., 11:22
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
Ж
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
Поскаржитися на СПАМ
Не согласен. Сырье, армирование отличное. Сотрудники не профессиональные. Временами продают конструкции не те что нужны (на 30 см длина балконной рамы оказалась короче) и это не единичный случай. Знаком с семьей где ножовкой резали под углом пластиковую раму. Это не приемлемо. Таких монтажников гнать нужно. Руководству видимо все равно, раз у них такие работают кадры.
18 трав. 2019 р., 15:48
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
7 трав. 2015 р., 08:22
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
В
Обращаюсь в компанию уже во второй раз. В первый раз устанавливала окна в спальне и кухне. Второй раз, в этом году, заказала балкон. Оба раза заказы были выполнен в срок - как доставка, так и установка. Окна отличные, теплые. Работы выполнены очень качественно. Монтажники хорошо обучены своему делу и было видно, что работают давно и грамотно. Оцениваю качество окон и работу на 5. Всем советую заказывать окна именно в этой компании. Помимо профессионализма они предлагают действительно качественные окна.
Спасибо компании за хорошую работу.
24 жовт. 2014 р., 16:12
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
М
Светлана Манькут
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
Поскаржитися на СПАМ
Здравствуйте. Да, действительно произошло недоразумение за которое я у Вас, Светлана, и у Ивана прошу прощения.
Ваше пожелание успеха, так как оно было выделено из общего текста, я восприняла как переданное письмо от Донпромсервис-97.
После стольких мытарств с их окнами естественно я восприняла это пожелание как издёвку.
Сегодня связалась с Иваном, обрисовала ему более конкретно ситуацию со ссылками на конкретные даты и документы. Он обещал проверить и перезвонить - ждёмс.
Обязательно отпишусь о дальнейшем ходе дел.
23 жовт. 2013 р., 14:54
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
Светлана Манькут
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
Поскаржитися на СПАМ
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
22 жовт. 2013 р., 10:05
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
Континент-Вікна
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
Поскаржитися на СПАМ
Уважаемая Марина. Я являюсь юрисконсультом ООО "Донпромсервис-97". Данная ситуация мне
не знакома, поскольку у меня нет данных по Вашим претензиям. Для урегулирования конфликтной ситуации, а так же понимания того, что Вы точно заказывали окна у ООО "Донпромсервис-97", просьба связаться со мною через официальный контакт-центр нашего предприятия по телефонам 0800 21-00-21 или 095-294-77-09. В свою очередь обязуюсь отреагировать на Ваш звонок в день его получения.
С уважением,
Орлов Иван Викторович
22 жовт. 2013 р., 07:55
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
21 жовт. 2013 р., 15:59
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
21 жовт. 2013 р., 11:05
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
О
Огромная благодарность всем специалистам "Континент-Окна" за безупречное качество и профессиональное обслуживание! В июле 2013 заказала монтаж-демонтаж все х оконных конструкций (в том числе и установку французских балконов) - все было сделано досрочно и установлено ВНИМАНИЕ!!! за один день! Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Шаруда (г.Донецк, ул.Артема,175), человек не просто находится на своем месте, а БОЛЬШОЙ профессионал в этом бизнесе! Умничка! А также хочу сказать отдельное спасибо специалистам бригады №3 и бригады № 9 - очень рекомендую, это мастера ВЫСШЕГО класса и просто прекрасные люди!!! Спасибо всем сотрудникам компании за их труд!!!
22 вер. 2013 р., 11:53
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
S
Эта компания наш давний партнер. Ситуации рабочие бывают разные но в качестве конструкций всегда можно быть уверенным. Со сроками в сезон выходит по-разному, но о задержках всегда предупреждают, связь поддерживают всегда. А главная благодарность заводу - за доступные цены , за информационную и техническую поддержку. Опыт у них серьезный - в любой нестандартной ситуации найдут ответ и помогут решить.
31 жовт. 2012 р., 15:02
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
Работаю не первый год с этим завод, хочу сказать, что качество по доступным ценам, замечательные менеджеры, всё доступно объясняют, проблем со сроками не когда не было!!!
27 лют. 2012 р., 17:40
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
Континент-Вікна
Добрый день, Наталья.
Мы проверили обращения с претензиями на нашу фирму и ничего подобного Вашему письму у нас нет.
Странно, что Вы не обратились с претензией к нам напрямую, а пишете на сторонний сайт. Проблемы с окнами, описанные Вами (если они реальны) - дело не шуточное. Мы никогда не отказываемся от своей ответственности и устраняем рекламации, когда они возникают. Пока мы не получили от Вас официального запроса с указанием номера заказа, Ваши обвинения беспочвенны. Ждем прямое обращение к нам на горячую линию (062) 340-34-44 и наши сотрудники отдела сервиса в течение суток к Вам выедут на место для осмотра дефектов и принятия необходимых мер для их устранения.
1 лют. 2012 р., 14:56
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
поставили окна в 2008г, менеждер уговорил ставить не тройной стеклопакет, а двойной с энергосберегающим стеклом - вранье беспардонное, окна промерзают изнутри, слой льда на стекле со стороны комнаты, рамы потрескались, ветер задувает через металлопластиковые окна!!! отвратительное качество, а сумма заказа была весьма внушительной (25 окон)... ни сами услугами этой компании никогда больше не воспользуемся, ни знакомым не посоветуем. Халтурщики и обманщики!
1 лют. 2012 р., 10:11
ВідповістиПоскаржитися на СПАМ
okna.ua/ua/continent-okna
Центральний офіс
вул. Мазура, 24/7г. Макіївка, Сміла, 20700
Режим роботи:
Центральний офіс
Пн — Пт 08:00‒17:00
Популярність компанії
100 позиція в рейтингу сторінок
Всього переглядів: 22 406
HOPPE Серія Гамбург