ua
ru
en
Kontynent-Vikna

LTD Kontynent-Vikna

Manufacturer
Smila
Phone:
0800 210 02 XX XX 0800 210 021
Closed ⋅ Opens: Mon, 08:00
Is there no connection with the company?
Submit your application
Large production equipment for 800 replace windows and window production volumes of the company — 16600 pC. per month.

LTD Kontynent-Vikna

Company's mission
We are a company with European standards, we create the best products for home.
With us you are always one step ahead!

Values ​​of the company

    Professionalism - strive to be the best in your profession
    Team spirit - cooperation, the contribution of everyone to the common cause
    Work for results - perseverance in achieving goals
    Compliance with standards - a systematic approach to work
    Rationality - optimal use of company resources
    Caring for people - respect, understanding and satisfaction of the needs of customers, partners and employees
    Progressiveness - creativity, readiness for change, innovation.

The plant "Continent-Window" has been manufacturing windows and doors from PVC and aluminum since 1997. The management system of the enterprise is certified according to the international standard ISO 9001: 2008. In addition to the windows, the company offers to the attention of buyers sliding systems, glazing of balconies, loggias and terraces, shutters, gates, doors made of aluminum.

Participated in exhibitions

The company is presented in the following Sections

Update: 11/23/2020
Registered: 1/01/2001
ID no: 360
Company Reviews
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемый Евгений!
Просим конкретизировать информацию, а именно:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
May 20, 2019, 11:22 AM
ReplyReport spam
Ж
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
Report spam
Не согласен. Сырье, армирование отличное. Сотрудники не профессиональные. Временами продают конструкции не те что нужны (на 30 см длина балконной рамы оказалась короче) и это не единичный случай. Знаком с семьей где ножовкой резали под углом пластиковую раму. Это не приемлемо. Таких монтажников гнать нужно. Руководству видимо все равно, раз у них такие работают кадры.
May 18, 2019, 3:48 PM
ReplyReport spam
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
May 7, 2015, 8:22 AM
ReplyReport spam
В
Обращаюсь в компанию уже во второй раз. В первый раз устанавливала окна в спальне и кухне. Второй раз, в этом году, заказала балкон. Оба раза заказы были выполнен в срок - как доставка, так и установка. Окна отличные, теплые. Работы выполнены очень качественно. Монтажники хорошо обучены своему делу и было видно, что работают давно и грамотно. Оцениваю качество окон и работу на 5. Всем советую заказывать окна именно в этой компании. Помимо профессионализма они предлагают действительно качественные окна.
Спасибо компании за хорошую работу.
Oct 24, 2014, 4:12 PM
ReplyReport spam
М
Светлана Манькут
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
Report spam
Здравствуйте. Да, действительно произошло недоразумение за которое я у Вас, Светлана, и у Ивана прошу прощения.
Ваше пожелание успеха, так как оно было выделено из общего текста, я восприняла как переданное письмо от Донпромсервис-97.
После стольких мытарств с их окнами естественно я восприняла это пожелание как издёвку.
Сегодня связалась с Иваном, обрисовала ему более конкретно ситуацию со ссылками на конкретные даты и документы. Он обещал проверить и перезвонить - ждёмс.
Обязательно отпишусь о дальнейшем ходе дел.
Oct 23, 2013, 2:54 PM
ReplyReport spam
Светлана Манькут
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
Report spam
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
Oct 22, 2013, 10:05 AM
ReplyReport spam
Kontynent-Vikna
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
Report spam
Уважаемая Марина. Я являюсь юрисконсультом ООО "Донпромсервис-97". Данная ситуация мне
не знакома, поскольку у меня нет данных по Вашим претензиям. Для урегулирования конфликтной ситуации, а так же понимания того, что Вы точно заказывали окна у ООО "Донпромсервис-97", просьба связаться со мною через официальный контакт-центр нашего предприятия по телефонам 0800 21-00-21 или 095-294-77-09. В свою очередь обязуюсь отреагировать на Ваш звонок в день его получения.
С уважением,
Орлов Иван Викторович
Oct 22, 2013, 7:55 AM
ReplyReport spam
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
Oct 21, 2013, 3:59 PM
ReplyReport spam
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
Oct 21, 2013, 11:05 AM
ReplyReport spam
О
Огромная благодарность всем специалистам "Континент-Окна" за безупречное качество и профессиональное обслуживание! В июле 2013 заказала монтаж-демонтаж все х оконных конструкций (в том числе и установку французских балконов) - все было сделано досрочно и установлено ВНИМАНИЕ!!! за один день! Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Шаруда (г.Донецк, ул.Артема,175), человек не просто находится на своем месте, а БОЛЬШОЙ профессионал в этом бизнесе! Умничка! А также хочу сказать отдельное спасибо специалистам бригады №3 и бригады № 9 - очень рекомендую, это мастера ВЫСШЕГО класса и просто прекрасные люди!!! Спасибо всем сотрудникам компании за их труд!!!
Sep 22, 2013, 11:53 AM
ReplyReport spam
S
Эта компания наш давний партнер. Ситуации рабочие бывают разные но в качестве конструкций всегда можно быть уверенным. Со сроками в сезон выходит по-разному, но о задержках всегда предупреждают, связь поддерживают всегда. А главная благодарность заводу - за доступные цены , за информационную и техническую поддержку. Опыт у них серьезный - в любой нестандартной ситуации найдут ответ и помогут решить.
Oct 31, 2012, 3:02 PM
ReplyReport spam
Работаю не первый год с этим завод, хочу сказать, что качество по доступным ценам, замечательные менеджеры, всё доступно объясняют, проблем со сроками не когда не было!!!
Feb 27, 2012, 5:40 PM
ReplyReport spam
Kontynent-Vikna
Добрый день, Наталья.
Мы проверили обращения с претензиями на нашу фирму и ничего подобного Вашему письму у нас нет.
Странно, что Вы не обратились с претензией к нам напрямую, а пишете на сторонний сайт. Проблемы с окнами, описанные Вами (если они реальны) - дело не шуточное. Мы никогда не отказываемся от своей ответственности и устраняем рекламации, когда они возникают. Пока мы не получили от Вас официального запроса с указанием номера заказа, Ваши обвинения беспочвенны. Ждем прямое обращение к нам на горячую линию (062) 340-34-44 и наши сотрудники отдела сервиса в течение суток к Вам выедут на место для осмотра дефектов и принятия необходимых мер для их устранения.
Feb 1, 2012, 2:56 PM
ReplyReport spam
поставили окна в 2008г, менеждер уговорил ставить не тройной стеклопакет, а двойной с энергосберегающим стеклом - вранье беспардонное, окна промерзают изнутри, слой льда на стекле со стороны комнаты, рамы потрескались, ветер задувает через металлопластиковые окна!!! отвратительное качество, а сумма заказа была весьма внушительной (25 окон)... ни сами услугами этой компании никогда больше не воспользуемся, ни знакомым не посоветуем. Халтурщики и обманщики!
Feb 1, 2012, 10:11 AM
ReplyReport spam
okna.ua/en/continent-okna
Head office
ул. Мазура, 24/7, Smila, 20700
Working hours:
Main office
Mon — Fri 8:00 AM‒5:00 PM
The popularity of the company
279 position in the ranking of pages
Total Views: 22 585