LTD Kontynent-Vikna
Manufacturer
Smila
Phone:
0800 210 02 XX XX 0800 210 021 - Publicity department: 0800 210 02 XX XX 0800 210 021
- Sales department: 0800 210 02 XX XX +380 67 559 5089
- Sales department: 0800 210 02 XX XX +380 50 821 3051
- Sales department: 0800 210 02 XX XX +380 63 255 0069
Open
Is there no connection with the company?
Submit your application
Large production equipment for 800 replace windows and window production volumes of the company — 16600 pC. per month.
LTD Kontynent-ViknaCompany's mission We are a company with European standards, we create the best products for home. With us you are always one step ahead! Values of the company Professionalism - strive to be the best in your profession Team spirit - cooperation, the contribution of everyone to the common cause Work for results - perseverance in achieving goals Compliance with standards - a systematic approach to work Rationality - optimal use of company resources Caring for people - respect, understanding and satisfaction of the needs of customers, partners and employees Progressiveness - creativity, readiness for change, innovation. The plant "Continent-Window" has been manufacturing windows and doors from PVC and aluminum since 1997. The management system of the enterprise is certified according to the international standard ISO 9001: 2008. In addition to the windows, the company offers to the attention of buyers sliding systems, glazing of balconies, loggias and terraces, shutters, gates, doors made of aluminum. |
Participated in exhibitions
- fensterbau/frontale 2014 26—29 March 2014 Nurnberg
The company is presented in the following Sections
Companies providing similar services
Another organization in Smila
Update: 11/23/2020
Registered: 1/01/2001
ID no: 360
Registered: 1/01/2001
ID no: 360
Company Reviews
okna.ua/en/continent-okna
Link for mobile devices
Head office
ул. Мазура, 24/7, Smila, 20700Working hours:
Main office
Mon — Fri 8:00 AM‒5:00 PM
The popularity of the company
100 position in the ranking of pages
Total Views: 22 406
Просим конкретизировать информацию, а именно:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
Спасибо компании за хорошую работу.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?
По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.
Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
Ваше пожелание успеха, так как оно было выделено из общего текста, я восприняла как переданное письмо от Донпромсервис-97.
После стольких мытарств с их окнами естественно я восприняла это пожелание как издёвку.
Сегодня связалась с Иваном, обрисовала ему более конкретно ситуацию со ссылками на конкретные даты и документы. Он обещал проверить и перезвонить - ждёмс.
Обязательно отпишусь о дальнейшем ходе дел.
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.
Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!
С уважением,
Светлана Манькут.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?
По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.
Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
не знакома, поскольку у меня нет данных по Вашим претензиям. Для урегулирования конфликтной ситуации, а так же понимания того, что Вы точно заказывали окна у ООО "Донпромсервис-97", просьба связаться со мною через официальный контакт-центр нашего предприятия по телефонам 0800 21-00-21 или 095-294-77-09. В свою очередь обязуюсь отреагировать на Ваш звонок в день его получения.
С уважением,
Орлов Иван Викторович
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.
Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!
С уважением,
Светлана Манькут.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
Мы проверили обращения с претензиями на нашу фирму и ничего подобного Вашему письму у нас нет.
Странно, что Вы не обратились с претензией к нам напрямую, а пишете на сторонний сайт. Проблемы с окнами, описанные Вами (если они реальны) - дело не шуточное. Мы никогда не отказываемся от своей ответственности и устраняем рекламации, когда они возникают. Пока мы не получили от Вас официального запроса с указанием номера заказа, Ваши обвинения беспочвенны. Ждем прямое обращение к нам на горячую линию (062) 340-34-44 и наши сотрудники отдела сервиса в течение суток к Вам выедут на место для осмотра дефектов и принятия необходимых мер для их устранения.