Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Каким образом меняется отношение покупателей к выбору окон и в чем позитивные тенденции рынка, несмотря на его очевидное падение в прошлом году, рассказали Сергей Орлов, генеральный директор и Сергей Сорокун, коммерческий директор компании Глас Трёш (Евроглас).
Это интервью — продолжение серии публикаций интернет-издания OKNA.ua, посвященных итогам работы оконного рынка в 2015 году.

Der Artikel ist verfügbar unter русском sprache — Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Gehe zu Seite
Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Neu und besser