ua
ru
en
Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Каким образом меняется отношение покупателей к выбору окон и в чем позитивные тенденции рынка, несмотря на его очевидное падение в прошлом году, рассказали Сергей Орлов, генеральный директор и Сергей Сорокун, коммерческий директор компании Glas Tresh (Euroglas).
Это интервью — продолжение серии публикаций интернет-издания OKNA.ua, посвященных итогам работы оконного рынка в 2015 году.

This article is available in Russian   — Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам

Go to page
Итоги 2015. Глас Трёш (Евроглас): растет интерес к сложным продуктам
Алюмінієві профілі Profilco

New and better