2 способа зарабатывать на продаже окон в условиях жесткой конкуренции

Страница 2 из 2

Примеры продажи товаров ниже себестоимости:

  • Производители оргтехники продают принтеры ниже себестоимости, а зарабатывают на оригинальных картриджах для них.
  • Макдональдс продает гамбургеры по себестоимости, но зарабатывает не менее 30 рублей на продаже кока-колы и других напитков.

    Или возьмем Евросеть, Xbox и многие другие компании. Как вы думаете, на чем они зарабатывают? На телефонах и приставках или на пополнении счетов, аксессуарах и картриджах с новыми играми?

    Еще одной разновидностью техники дополнительных продаж являются товары-локомотивы. В супермаркетах — это хлеб, молоко, все то, что постоянно мелькает на билбордах с низким ценником.

    Чтобы предложить низкую цену, компания продает эти товары даже ниже себестоимости, активно рекламируя цену и привлекая новых посетителей в магазин. После того как клиент купил дешевый товар, единственная задача владельцев магазина сделать так, чтобы он купил что-либо еще. А способов сделать это очень много (большие и вместительные тележки, выкладка товара, прикассовая зона и т.д.).

    Зная это, вы можете построить систему генерации прибыли в своей оконной компании, которую конкуренты не смогут скопировать, т.к. видят только вашу низкую цену на окна и не видят весь процесс продаж.

    Отстройка от конкурентов – настройка на прибыльность

    Книги по маркетингу указывают нам о необходимости разработки своего УТП (уникального торгового предложения). В качестве примеров часто приводятся такие успешные компании как Домино-пицца, FedEx, и др.

    Однако для оконщика разработать уникальное предложение клиенту достаточно сложно. На конкурентном рынке очень быстро происходит копирование ваших удачных идей и технологий.

    Существуют определенные критерии, которые отличают обычную шаблонную рекламу от уникального торгового предложения.

    3 критерия, которым должно удовлетворять уникальное торговое предложение:

    1. Рекламное предложение должно вызывать желание действовать. УТП всегда основано на реальных потребностях клиентов вашего сегмента. Оно должно вызывать эмоции у целевого потребителя.
    2. Нужно делать предложение действительно уникальными. Создавайте УТП с расчетом на то, что конкуренты не смогут его повторить. Одна из идей — в начале этой статьи.
    3. УТП должно быть выполнимым. Любая рекламная кампания по продаже окон должна основываться именно на этих требованиях. В противном случае вам придется увеличивать финансирование рекламы, поскольку она будет неэффективной.

    Чтобы ваше УТП было не только уникальным, но и еще актуальным для заказчика, вам необходимо прочувствовать проблему клиента и предложить самое БЫСТРОЕ И ЛУЧШЕЕ решение этой проблемы.

    Подумайте, с какими проблемами сталкивается ваш клиент в процессе выбора поставщика окон, оформления заказа, а также после установки?

  • Как ему не нарваться на фирму-однодневку и не потерять деньги?
  • Как решить проблему остекления быстро и получить при этом решение проблемы со сквозняками, холодом, запотеванием, проветриванием и т.д.?
  • Чем заделать наружные откосы окна после того, как окна уже поставили?

    Когда вы единственный на рынке предлагаете решение проблемы, к примеру, с наружной отделкой откосов, то вы можете не только зарабатывать на продаже дополнительных услуг, но еще и устанавливать более высокие цены на окна. В этом суть грамотной отстройки от конкурентов.

    Итак, здесь приведено всего два способа продажи окон с хорошей наценкой в условиях жесткой конкуренции. Если вы используете дополнительные продажи, а также предлагаете уникальные условия, которых нет у конкурентов, то у вас больше никогда не возникнет пессимистичных мыслей о том, что время больших прибылей в оконном бизнесе прошло.

    Еще больше идей по продажам и рекламе окон вы найдете в бесплатном интерактивном курсе «Секретные техники рекламы и продажи окон» www.reklamaokon.ru .

    Описание технологии «Наружные откосы из металла», которая упоминалась в статье, здесь: http://narugnieotkosi.ru/.

  • Предыдущая 1 2

    Советы из Америки
    Технологии эффективного управления
    Компетентностный подход и новые ценности специального высшего образования
    Технологии эффективного управления
    Технологии эффективного управления
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua