Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Цена контакта с потребителем

3072
Почему надо считать удельную стоимость рекламы?

Как оценить высокая ли цена на те или иные рекламные услуги или низкая?

Например услуги компании А (сайта «a») стоят 2000 грн, а услуги компании B (сайта «b») – 3000 грн. Предположим, что набор услуг одинаковый, а рекламный бюджет Вашей компании позволяет воспользоваться услугами любого из приведенных сайтов.

Вопрос: Какая компания получит Ваш бюджет или его часть?

Правильный ответ – некорректная постановка задачи.

Для принятия решения нехватает важнейшей характеристики сайта «a» и сайта «b» - их аудитории. Количество посетителей, их качественные характеристики с точки зрения возможности получения клиентов для конкретного предложения Вашей компании.

Количество посетителей сайтов обычно получить достаточно просто. С некой долей достоверности эти цифры дают независимые счетчики (bigmir, liveinternet и др.), а также предоставляемая статистика сайтов.

Допустим, качество аудиторий одинаково.

Если сайт «а» имеет аудиторию 10 000 посетителей в месяц, а сайт «b» - 100 000, то стоимость, приведенная к одному посетителю, будет: сайта «а» - 0,2грн/посетителя, а сайта «b» - 0,03грн/посетителя.

Выходит, реклама дешевле не на сайте «a» в 1,5 раза, как может показаться в начале, а на сайте «b» в 6,7 (!) раза.

Качественные характеристики сайта оценить сложнее, но тоже можно.

Один из простых способов оценки того, интересно ли посетителем находиться на сайте – среднее количество просмотренных страниц одним посетителем. Если это число 5, 6 или 10 страниц и содержимое сайта соответствует тематике (не содержит развлекательных разделов и пр.) – с аудиторией, скорее всего, все в порядке. Если же среднее число просмотренных страниц 1.5 или 2 – вероятнее всего, аудитория «раздута» и, в основном, состоит из случайных посетителей. В таком случае, можно делить аудиторию, по крайней мере, на 3 (при глубине просмотра 2 страницы) или на 4 (при глубине просмотра 1,5 страниц).

Удельную стоимость рекламных услуг можно сравнивать не только между двумя сайтами, но и одного и того же сайта за разные годы.

Для примера можно рассмотреть стоимость рекламных услуг OKNA.ua на протяжении последних 6 лет.

Стоимость пакета ПРОФ на одного посетителя 2005-2010 г. г. OKNA.ua

На графике видна тенденция снижения приведенной стоимости пакета ПРОФ (OKNA.ua) с течением времени. Пакет ПРОФ в 2010 году примерно в 3,5 раза выгоднее, чем в 2005 году. При том, что комплект услуг, входящих в пакет ПРОФ, значительно увеличился.

Стоимость Текстово-графического баннера на одного посетителя 2005-2010 г.г. OKNA.ua

Еще более заметно проявляется снижение удельной стоимости «Текстово-графического» баннера на главной странице OKNA.ua - более чем в 10раз(!) за период с 2005 по 2010 г.г. за счет увеличения аудитории и снижения цены.

Поэтому, при планировании рекламных бюджетов и рекламных площадок, необходимо ориентироваться не только на цену, предлагаемых услуг, и ее тенденцию к увеличению или снижению, но и проводить простой анализ:

  • уточнять аудиторию издания;
  • обращать внимание на количество просмотренных страниц;
  • считать удельную стоимость рекламы.

Эти простые и нехитрые действия позволят более качественно выбрать рекламную площадку и, в итоге, провести успешную рекламную кампанию.

Андрей Лесьо

 
Андрей Лесьо
Андрей Лесьо
Директор OKNA.ua

Отраслевой маркетинг
Антикризисные решения: потенциал переработки древесной биомассы в Украине
Отраслевой маркетинг
Стекло и Дон
Отраслевой маркетинг
Катаное стекло: рекурсивная инновация модифицированное катаное стекло уверенно вторгается в сектор изделий для солнечной энергетики
Комментарии

вроде бы и логично, но далеко не всегда это просчитывается
8 сент. 2011 г., 19:40
ОтветитьПожаловаться на спам
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua