Epsilon: Рецепт для развития в кризис — коренные изменения

1039

Очередное интервью проекта «Блиц-интервью 2015», организованного OKNA.ua совместно с Оконный консалтинг, — с Александром Рязановым, собственником компании Epsilon («Акорд – С») о смелых решениях в сложный для рынка период и взаимодействии с партнерами.
Фото: Epsilon
Александр Рязанов, собственник компании Epsilon («Акорд – С»)

Александр, ходят слухи, что Вы собираетесь заняться экструзией профильных систем. Внесите, пожалуйста, ясность в этот вопрос — участникам рынка будет интересно узнать «из первых уст», что происходит на самом деле.

Александр Рязанов:
Слухи — вещь интересная. Ведь, как говорится, нет дыма без огня. А если серьезно, то мы действительно в ближайшее время начнем производить окна из профиля собственной экструзии.

Оборудование уже приобретено, установлено и полным ходом ведутся пуско-наладочные работы. Операторы экструзионных машин проходят обучение. Принятие решения о собственном производстве профиля было достаточно непростым шагом — это и серьезные инвестиции, и дополнительные производственные площади. Да и экономическая ситуация в Украине не очень способствует расширению бизнеса. Но, с другой стороны, есть как минимум два положительных момента, которые помогли принять правильное, по моему мнению, решение.

Первое — это большой опыт в экструзии эксперта-консультанта компании «Акорд – С» Рязанова Станислава Анатольевича, который еще в 1993 году начинал в Украине экструзию пластиковых панелей, а в 1995 — профиля для ПВХ-окон. Так что мы по праву можем считаться первыми «экструзионщиками» в Украине.

Второе — именно в кризис помогают выжить и развиваться коренные изменения в ведении бизнеса. Время покажет, насколько было правильным решение об организации собственного производства профиля. Но в любом случае, сидеть, сложа руки, и ждать, пока ситуация изменится, мы не будем. У команды ТМ Epsilon амбициозные, но выполнимые задачи.

Чем, по Вашему мнению, можно будет привлечь и удержать дилера в 2015 году? Ведь снижение цен на окна, когда вокруг все дорожает — «дорога в никуда». Но всегда найдется компания, которая начнет демпинговать. А дилер, который ищет, у кого подешевле, никогда не обращает внимания на ценность компании-поставщика.

Александр Рязанов:
Привлекать новых дилеров с каждым годом становится все сложнее. Ведь точно так же, как произошла сегментация производителей ПВХ-конструкций, то же самое произошло и с дилерами. Каждый производитель старается удержать своего дилера. А для привлечения новых некоторые производители не стесняются в открытую демпинговать. Это их право, ведь каждый выбирает свою стратегию поведения на рынке.

Основой же нашей стратегии по привлечению и удержанию дилеров являются качество, сервис и обучение партнеров.

Сейчас, помимо штатного ОТК, качество производимой продукции проверяют сотрудники рекламационного отдела и отдела развития. Ведь именно они первыми выслушивают нарекания от дилеров, если что-то не так. А чего греха таить — бывает и брак, как в любом производстве.

Я не верю, когда кто-то говорит, что у него нет рекламаций, связанных с качеством изготовленной продукции. И дилер это тоже понимает. Наша задача — своевременная реакция на рекламацию и недопущение подобного впредь. Вот в этом — основная связь производства и сервисной службы.

Хотя, бывает так, что рекламации у клиента возникают и из-за некачественного монтажа. В этом случае наш сотрудник сервисной службы совместно с мастерами по монтажу компании-дилера исправляет ошибку. И для того чтобы такие ошибки не повторялись, мы с 2014 года проводим обучение сотрудников наших партнеров в «Информационно-учебном центре Epsilon».

Обучаем не только монтажников, но и менеджеров по продажам, а также собственников бизнеса. Для этого привлекаем специалистов компаний-поставщиков профиля, фурнитуры, бизнес-тренеров ведущих консалтинговых компаний. Специально для демонстрации энергосбережения и энергоэффективности построили «зимний полигон», на котором демонстрируем преимущества окон с энергосберегающими стеклопакетами, создавая мороз «на улице» до -20 градусов. А теплопотери через монтажный шов демонстрируем с помощью тепловизора. Хочу отметить тот факт, что к увеличению объема продаж в 2014 году обучение партнеров имело самое прямое отношение. Вот такой «бизнес-пакет» мы предоставляем нашим партнерам и предлагаем новым дилерам. Выбор за вами.


Winkhaus: Втрата території для продажів — не вирок
Блиц-интервью
Глас Трёш: объемы продаж энергоэффективных стеклопакетов компании выросли на 15%
Блиц-интервью
Stekloplast: мы работаем по правилам
Блиц-интервью
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua