Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Халтура и мотивация: что движет работниками?

Страница 5 из 7

2. Упорядоченный список мотивационных стимулов
Простой упорядоченный список говорит о том, что моральная мотивация представляется работникам более важной, особенно, если она сопровождается положительной внутренней мотивацией, давлением со стороны коллектива и положительными поощрениями извне. Более того, все эти мотивационные стимулы значительно отличаются от среднего уровня (5 баллов), что говорит об оценке каждого фактора как важного. Отрицательные поощрения и насажденное работодателем давление со стороны коллектива были названы респондентами “не важными для них”. Если ответ был “да” или “скорее всего да”, их просили проставить баллы от 0 до 10 в зависимости от значимости возможных личных мотивационных стимулов.
Итак, на вопрос “Почему при отсутствии надзора над работниками вы, скорее всего, будете усердно трудиться?” ранжированный список ответов выглядит так:
1. 9,10. Это правильно с точки зрения морали поступать именно таким образом. (Г)
2. 8,59. Мне нравится моя работа. (В)
3. 6,95. Я не хочу выглядеть плохо в глазах моих сотоварищей или отлынивать за их счет. (В)
4. 6,69. Я могу получить прибавку или повышение по службе, если буду прилежен. (Б-б)
5. 3,08. Мой наниматель может поймать меня “на горячем”. (Б-а)
6. 2,37. Мой наниматель может обвинить меня в нечестности и непорядочности, если я буду плохо трудиться. (Д)
Цифры слева означают большее количество ответов, оно совпадает и с уровнем важности. Буквы справа относятся к утверждениям из теории фирм, рассмотренным выше.
Все внутренние мотивационные стимулы настолько важны, что они намного отличаются по рангу от средней точки (5 баллов). Как и те, которые свидетельствуют о некоторой боязни давления со стороны руководства фирмы или организованного ее менеджментом морального “кнута”. Работники на самом деле скептично относятся к способам организации морального давления со стороны фирмы.
А вот ответы тех, кто пытался объяснить, почему он не трудится достаточно хорошо. Из 1004 валидных ответов только 34 (!) респондента ответили, что не трудятся с полной отдачей. Кодирование ответов прежнее.
1. 5,26. Никто вокруг на самом деле не работает достаточно усердно. (Г)
2. 5,24. Мне не нравится моя работа. (Б)
3. 5,03. Я здесь, чтобы ненадолго продержаться на плаву. (Б)
4. 4,42. Здесь слишком легко заработать себе постоянный кашель. (Д)
5. 4,12. Не поднимай лишнего без доплаты — таков мой жизненный принцип. (Д)
6. 3,56. Как наниматель аукнет, так ему и откликнется. (Д)
Примерно 15,4% опрошенных — за положительные внешние поощрения, но 71,9% склонны думать, что внутренняя мотивация важнее. Таким образом, очень трудно найти действенные материальные стимулы заставить работать честно!
А вот серия из трех последовательных вопросов с ранжированием по важности для ответивших.
1. По-вашему, насколько сейчас честны работодатели (0 — нечестны вообще, 10 — очень честны и порядочны)? 5,94.
2. Насколько важно для вас, чтобы наниматель был честен с вами
(0 — не важно, 10 — очень важно)? 9,62.
3. Если наниматель честен с вами, насколько прилежны будете вы (10 — прилежен, 0 — нет)? 9,69.
Пока наниматель честен с работником, работник будет честен с ним с результатом выше “доверительной вероятности” (9,50)!
Чтобы проверить, как много респондентов чувствуют важность для своей самооценки заботу нанимателя о создании хороших условий труда, как одного из аспектов честности взаимоотношений “наниматель-работник”, был задан следующий вопрос, и респондентам предлагалось выбрать подходящий ответ из предложенных вариантов.
Вопрос. Некоторые склонны думать, что стоит предпринимателю позаботиться о хороших условиях труда, как наемные работники тут же станут трудиться усерднее. Насколько близко к вашему собственному мнению одно из следующих утверждений?

Предыдущая 2 3 4 5 6 7 Следующая

Технологии эффективного управления
Лицом к лицу с клиентом<br>Системы управления взаимоотношений с потребителями
Бизнес-время. Менеджмент
Полезная информация для участников оконного рынка
Бизнес-время. Менеджмент
Проблема демотивации персонала
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua