Банальность №1:
Пока продавец окон предлагает только дешевые варианты, покупатель сможет заказать только их.
Как только продавец окон предлагает и дорогие качественные окна, у покупателя появляется выбор и он сам принимает решение: экономить при заказе или отдать предпочтение качеству.
И некоторые заказчики действительно выберут низкие цены.
Некоторые (их большая часть) — остановятся ближе к середине, опасаясь, что самые дешевые варианты потом будут плохо работать, а заниматься всем этим повторно — ой как не хочется.
А еще часть клиентов сознательно выберут дорогие конструкции, потому что у них есть возможность и желание установить качественные окна и забыть о них на ближайшие лет 20.
Банальность №2:
Покупая дешевые окна заказчики, как правило, все равно ожидают достаточно высокий уровень качества и конструкций, и услуг. А обеспечить приемлемый их уровень, при низких ценах, практически невозможно. Отсюда — недовольные клиенты и негативные отзывы. И никто из них, как правило, потом не помнит, что сам решил сэкономить при заказе окон.
Вывод:
Предоставьте возможность выбрать клиентам. В этом заинтересованы и вы, и они.
Вариант 1: |
Вариант 2: |
|
|
простой разговор менеджера и заказчика:
− Окна за 5 копеек. − А у соседей за 6. − ... кажущаяся простота продажи;
продажа окон, не соответствующих нормам, и, в последствии, заказчики недовольны в процессе эксплуатации (кто же помнит, что сами сэкономили?);
как следствие предыдущего — уменьшенное количество рекомендаций.
|
заказчики видят разные варианты и намного легче выбирают более качественные и более дорогие окна;
больше довольных клиентов, которые в дальнейшем рекомендуют компанию;
компания больше зарабатывает, а заказчики получают более качественные окна;
продавцу окон необходимо предлагать различные варианты окон;
менеджерам продаж в телефонном разговоре бывает сложно предложить несколько вариантов на выбор.
|
И если в телефонном разговоре менеджеру по продаже окон зачастую бывает сложно предлагать сразу много вариантов от дешевого до качественного дорогого, то в OKNA.ua у компаний есть такие возможности.
В OKNA.ua есть инструменты, которые наглядно показывают на сколько теплым будет окно и соответствует ли оно украинским стандартам.
В каталоге товаров Окна появилась возможность выбрать окно по его энергосберегающим характеристикам. Для заказчиков окон нет необходимости разбираться в технических характеристиках окна — выбор простой и понятный.
Дайте покупателям окон возможность заказать у вашей компании качественное дорогое окно.
Добавить окна высокого качества
Приятно отметить, что некоторые оконные компании быстро реагируют и быстро оценивают появившиеся возможности.
На момент открытия новой функции присутствовало более 8 000 предложений окон и все они были ниже зоны В1 (то есть не соответствовали украинским стандартам для жилых помещений для большей части Украины) — следствие гонки в попытках предложить заказчикам более дешевые окна.
Уже через 4 дня после начала работы выбора по Энергосбережению появились окна класса А2, А1 и даже А++. Это дает серьезные аргументы для оконных компаний и наглядное преимущество при продаже качественных окон.
Используйте преимущества среди первых!
Добавить окна высокого качества