«Вікно Плюс»: рынок ЕС выдвигает более жесткие требования по энергосбережению

В продолжение цикла интервью с основными игроками украинского оконного рынка OKNA.ua совместно с компанией Оконный консалтинг представляет интервью с владельцем ТМ ВікноПлюс Ведерниковым Сергеем Леонидовичем и коммерческим директором Ведерниковым Дмитрием Сергеевичем, которые рассказали о новых производственных мощностях компании, запуске собственного бренда и стратегии выхода на европейский рынок.
Ведерников С.Л.
Фото: «Вікно Плюс»
Ведерников Сергей Леонидович, владелец компании «Вікно Плюс»
Ведерников Д.С.
Фото: «Вікно Плюс»
Ведерников Дмитрий Сергеевич, коммерческий директор компании «Вікно Плюс»

Сергей Леонидович, поделитесь своими наработками в части газонаполнения стеклопакетов аргоном. Каким образом можно проверить процент содержания аргона в стеклопакете?

Ведерников С.Л.:
В начале 2013 года мы ввели в эксплуатацию современную линию по производству стеклопакетов компании Lisec (Австрия). В состав линии входит: автоматический состав стекла Jumbo-формата, двумостовый стол порезки со снятием low-E покрытия и автоматическим разломом стекла, а также:
–  газпресс (2500х2000 мм);
–  автоматы для гибки дистанционной рамки и засыпки влагопоглотителя;
–  два бутилэкструдера для первичной герметизации и два экструдера для вторичной герметизации, один из которых настроен на полиуретан другой — на полисульфид.

По нашему мнению, именно заполнение стеклопакетов аргоном в газпрессе и дает требуемое процентное содержание газа внутри стеклопакета. Дополнительно, уже для полного контроля выходящей продукции, в 2014 году мы приобрели газоанализатор Sparklike Gasglass Handheld V2 (Финляндия), который позволяет определять процент содержания инертного газа в готовом стеклопакете как сразу после его изготовления, так и во время его эксплуатации. Таким образом, мы хотим развеять миф о том, что аргон испаряется из стеклопакета в первые год-два эксплуатации. По моему мнению, этот миф культивируют те, кто не может предложить потребителю качественный газонаполненный стеклопакет.

Дмитрий Сергеевич, компания «Вікно Плюс» с 2015 года начала официальные продажи оконных конструкций под собственным брендом. С чем это связано?

Ведерников Д.С.:
Да, действительно 19 декабря 2014 года мы объявили о начале официальных продаж оконных конструкций под собственным брендом Protec, что в переводе с латинского звучит как «защита». Ведь окно — это тоже своего рода защита человека от внешних факторов: холода, шума, несанкционированного проникновения. Именно эти свойства в основном хочет получить от светопрозрачных конструкций заказчик. Немаловажным фактором в выборе компании-производителя клиентом является его репутация, сервис и гарантийные обязательства. Мы же, в свою очередь, предоставляем гарантию 10 лет на всю нашу продукцию.

Чем еще интересна эта продукция, так это более лояльной ценой для конечного покупателя, без ухудшения потребительских свойств оконной конструкции.

Как новое направление вписывается в стратегию монобрендовости компании-поставщика профиля?

Ведерников Д.С.:
Компания VEKA была и остается нашим стратегическим партнером. И система Protec — это достаточно известная в Европе профильная система WHS by VEKA, которая входит в международную группу компаний VEKA. Так что здесь все «абсолютно прозрачно», как у нас в Украине принято говорить.

Сергей Леонидович, вам удается развивать «Вікно Плюс» не в самых благоприятных условиях. Но усилия компании по развитию продаж направлены не только на внутренний, но и на европейский рынок. Насколько успешна эта стратегия и какие планы на 2015 год?

Ведерников С.Л.:
Продавать окна за рубеж мы начали еще в 2012 году. Первая поставка была осуществлена в Израиль. Конструкции, а их было более пятидесяти единиц, отправляли самолетом. Мы тогда еще гордо шутили: «Вот отправили в Израиль целый самолет окон».

Постепенно наши окна получали «европейскую прописку» в Германии, Италии, Румынии. В республике Молдова у компании есть официальный дистрибутор нашей продукции, а уже в начале 2015 года подписан договор со вторым дистрибутором в этой стране. Сейчас на стадии согласования договор с потенциальными партнерами в Германии. Мы понимаем, что европейский рынок более требовательный к соблюдению законодательной базы в отношении оконной продукции, там более жесткие нормы по энергосбережению. Но мы уверены в качестве нашей продукции, которая ничем не уступает европейской. Хочу подчеркнуть, что «Вікно Плюс» обеспечивает одинаковый уровень качества продукции как для стран Европы, так и для украинского потребителя. Да, сейчас не самые благоприятные условия для ведения бизнеса, но бездействовать в ожидании чего-то лучшего мы не намерены, поэтому продолжаем активно работать и развиваться, диверсифицируя экспорт и расширяя ассортимент продукции.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Связанный контент
Алюмінієвий профіль для будівництва

Новое и лучшее