Внутренние резервы человека, как двигатель компании

 2 747

«Тот, кто нам мешает, тот нам поможет»

(тов. Джабраил, к. ф. «Кавказская пленница»)

«Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»

(лозунг)

В данной статье хочу поделиться своими мыслями о том, что же, все-таки, делает одни компании успешными, а другие - нет. Я решил посмотреть на развитие бизнеса с другой, возможно, неожиданной точки зрения: с точки зрения внутренних резервов человека, со стороны его ментальной, энергетической сущности. Ведь каждый человек, по сути своей, является не только физическим воплощением (тем которое вы видите и знаете как себя), а в большей степени духовным. Мы часто произносим слово душа, мало понимая что это такое. Тем не менее, это есть та часть человеческой сущности, которая и управляет, и думает, принимает или отвергает какие-то решения и действия на более глубоком, эмоциональном и интуитивном уровне.

О коллективе и его роли в бизнесе

Начну, пожалуй, с роли коллективного сознания в укреплении и развитии бизнеса.

Многие предприниматели смотрят на свой бизнес, как на механизм для заработка денег. Ну что ж, в этом нет ничего предосудительного. Однако совершенно не понимают, почему же у них ничего не получается. Вроде и коллектив специалистов, и товар ходовой, и цены приемлемые, ан нет… что то не идет. Так в чем же проблема? Проблема в том, что они или не знают, или забывают, что бизнес - не просто механизм, а живой энергетический организм, который живет и развивается по тем же законам, как и любой живой человек. Он так же может болеть и выздоравливать, быть сильным и слабеть.

Все это зависит от коллектива данной структуры. Дело все в том, что любой бизнес, семья, государство – есть, так называемый, эгрегор, который образован силой коллективной мысли и энергии тех людей, которые в нем участвуют. И если это коллектив единомышленников, которые верят в успех, в продукт, в компанию, то вашему бизнесу ничего не угрожает. Если в коллективе брожение, люди не довольны и не уверенны, сеют панику и смуту, тогда велика вероятность того, что ваш бизнес со временем может погибнуть.

Энергия вашей компании передается на все, к чему она прикасается и имеет отношение: к рекламе, к продукту к клиентам, партнерам. И если эта энергия сильна, то реклама срабатывает на все сто, продукт вызывает желание купить, клиенты приходят и, зачастую не понимая, приобретают только у вас, партнеры вас любят и доверяют. Силой своей энергии ваш бизнес притягивает успех. И вы еще говорите, что хороший человек - это не профессия.

О внешних факторах

Очень часто приходится слышать, что во всех бедах и не удачах, при ведении бизнеса, принято винить всевозможные внешние факторы: кризис, власть, бедность, конкурентов и так далее. В списке, порой, не видно конца. Однако мало кто задумывается, что во всех своих несчастьях и неудачах виноват только один человек - он сам. Как и за удачные и радостные события, происходящие с ним, он может быть благодарен только себе. Существует закон – закон притяжения. Он гласит: подобное притягивает подобное.

Вы получаете то, о чем думаете, то на чем вы больше всего сконцентрировали ваше внимание. И если вы думаете о том, что ваши конкуренты сильны и ваши клиенты бедны, им не интересен ваш товар, у вас проблемы со здоровьем и т. д., то, в итоге, вы это и получаете. Можно жить, не зная этот закон, и творить свою судьбу по умолчанию, как карта ляжет, а можно делать это целенаправленно и обдуманно, творить свою жизнь так, как вам этого хочется. Ваш внешний мир - отражение вашего внутреннего мира. Внешний мир не возможно изменить без борьбы, но, ввязываясь в борьбу, вы борьбу и получите. И чем сильнее и активнее вы будете бороться, тем сильнее будет сопротивление в ответ. Не проще ли изменить свое внутреннее мировоззрение и отношение к происходящему и к себе. Смотреть на мир и происходящее не с точки зрения жертвы и неудачника, а осознанного созидателя своей действительности и своей жизни.

Я понимаю, что сложно измениться сразу. Уйдет определенное количество времени, чтобы преодолеть внутренние барьеры и комплексы. Но когда это произойдет, вы увидите, что внешний мир начал меняться в лучшую для вас сторону: начнет меняться отношение людей, клиентов, партнеров; начнут происходить удачные события; бизнес начнет расцветать.

Помните, что ваши мысли, подкрепленные эмоциями, являются мощным магнитом и притягивают все происходящее в вашей жизни. К примеру, возьмем двух бизнесменов находящихся на одной и той же улице, с одинаковым товаром и одинаковыми финансовыми условиями. Только один становится с каждым днем все успешнее и богаче, когда другой погряз в неудачах и бедности. Все дело в том, что эти люди просто по-разному думают. Если для одного вложения в ту же рекламу - это тот инструмент, который даст прибыль, при этом человек уверен в результате, а для другого - это лишняя и очень тяжелая затрата. В итоге имеем следующее: рост прибыли с одной стороны и неудачу с потерей денег с другой. Так при чем же здесь внешние условия?

Помните – Вы получаете то, о чем думаете. Можно даже сказать более полно: вы получаете то, что чувствуете в тот момент, когда думаете. Подобное притягивает подобное. И это Закон.

О целях, желаниях и путях их достижения

«Куда ты завел нас, проклятый старик?»

(из обращения поляков к Ивану Сусанину)

Вы помните, с какой целью начинали свой бизнес? Да, я понимаю: «Что бы денег заработать», - ответите вы. Но я спрашиваю о другом. Какова была конечная цель? И была ли она вообще? Если да, то вам можно позавидовать, если нет… то ничего удивительного в вашем нынешнем положении я не вижу. Вам придется еще очень долго брести в темноте и вести себя, как слепой на оргии, где все приходится делать на ощупь. Так вот, вашим проводником к достижению цели, в большей мере, является ваше подсознание. Ваше разум может ошибаться, колебаться, подсознание никогда, потому что оно очень плотно связано с вашей внутренней, ментальной сущностью. Ваше подсознание прокладывает ваш путь в автоматическом режиме, на уровне привычки, интуиции.

Ваше подсознание сравнимо с системой GPS навигации. Если вы не зададите координаты конечного пункта назначения, причем все: город, улица, дом, то оно и приведет вас туда куда вы ему указали, то есть «примерно куда-то туда». И не факт, что это будет то место, куда вы стремились. Так же не факт, что это будет прямой и короткий путь. Вспомните Моисея и исход евреев из Египта. 40 лет по пустыне, срок не малый, согласитесь.

Ну, вернемся к теме. Главное понять, чего вы хотите. Я понимаю, что это сделать очень сложно. Контуры цели всегда размыты и неоднозначны. Все потому, что очень мало кто знает, чего он хочет, зато все точно знают, чего они не хотят.

Так что же делать? Я облегчу вам задачу. Подумайте о том, чего вы не хотите и почему. Когда сделаете это, то разверните ход своих мыслей на 180 градусов, и вы сразу получите ответ на вопрос, чего же вы хотите и главное почему.

Что бы было легче, пишите. Но пишите так, как будто у вас оно уже есть, и цель достигнута. Поверьте, это очень важно. Когда напишите, прочитайте. Когда будете читать, попытайтесь приблизиться к тем эмоциональным ощущениям, какие могут возникнуть при достижении вашей цели.

Зачем все это делать? Первое, чем чаще читаете, тем быстрее программируется ваше подсознание. И это начинает становиться вашим убеждением, а убеждение привычкой. Второе, пытаясь почувствовать положительные эмоции от достижения цели, вы постепенно входите в гармонию со своим внутренним «Я». Постепенно снижаются негативные блоки, которые выстраивает ваш разум. И вы начинаете уже не просто верить в достижимость вашей цели, вы уже уверены, что ее достигли. Вы начинаете излучать на совершенно иной, новой частоте.

И поверьте, вы ее достигнете гораздо быстрее и легче, чем вам кажется.

Как изменить окружающую среду

Каждый человек по сути своей есть приемник – передатчик определенных волн. Эти волны вызываются определенным ходом мыслей и эмоций. Обратите внимание, что объединяет и сближает определенные группы людей: рыбаков, болельщиков, водителей, банкиров, успешных и богатых людей и не совсем удачливых предпринимателей. Это ход их мыслей. Это излучения одной и той же частоты. Мы не зря говорим, что подобное притягивает подобное. Ход ваших мыслей вызывает подобные излучения, и притягивает в вашу жизнь и окружение определенные события и определенных людей. И самое любопытное то, что не притягивает к вам людей, которые излучают на других частотах. Это похоже на радиоприемник. Если он настроен у вас на частоту 98 fm, то вы не сможете услышать передачи идущие на волне 101 fm. Перестройте ваш приемник. Измените ход ваших мыслей. И тогда вас постепенно начнут окружать другие люди, вы будете притягивать другие события и обстоятельства. Если ничего не менять во внутреннем мире и в мыслях, то вы просто обречены, даже при смене окружения или работы, притягивать те же подобные обстоятельства, события и людей, от которых вы так пытались избавиться. Это касается всего – бизнеса, здоровья, денег, личного окружения.

Ваш партнер, Тисенков Алексей.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
HOPPE Серія Гамбург

Новое и лучшее

Отличная статья! спасибо!
14 окт. 2010 г., 12:40
ОтветитьПожаловаться на спам