Март – традиционное начало сезона для рынка установок новых оконных конструкций. Однако в этом году приходится делать поправку на экономический кризис. Спрос на установку металлопластиковых окон снизился. Для производителей металлопластиковых окон это означает замедление развития бизнеса.
Многие компании в надежде сэкономить сократили маркетинговую активность, что в свою очередь привело к дальнейшей стагнации результатов работы. В свою очередь компания МИРОПЛАСТ, отсеяв менее эффективные рекламные источники, уделила внимание мероприятиям, увеличивающих имеджевую составляющую, а также стимулированию спроса.
Компания МИРОПЛАСТ предложила своим партнерам интересный выход из сложившейся ситуации - проведение уникальной акции для жителей Днепропетровска, основной задачей которой является более близкое знакомство конечних потребителей с профильными системами WDS и точками продаж окон и дверей WDS.
Мы с радостью наблюдали за активным учатием в акции «Новое окно от WDS» жителей Днепропетровска и дилеров торговой марки WDS. Акція позволила не только повысить лояльность участников акции к ТМ WDS, а и повысить активность посещения торговых точек WDS, что является одной из важных целей проводимого мероприятия.
Успешность и стабильность компании МИРОПЛАСТ зависит от успехов наших партнеров, именно поэтому сегодня мы максимально сконцентрированы на разработке оптимальных условий сотрудничества, индивидуальных программ кредитования, стимулирующих акций, тренингов, повыщающих уровень квалификации песронала. Компания уверена, что эти усилия помогут справиться с временными трудностями, у создадут условия для экономического роста.
Надежный бизнес с «WDS»
17 мая 2021 г.
1 сент. 2020 г.
25 мая 2020 г.
18 мая 2020 г.
21 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.