В рамках проекта по развитию сети `Салонов окон и дверей WDS` компания `МИРОПЛАСТ` торжественно открыла 20-ый фирменный салон 22 сентября 2009 года в городе Симферополе, по ул. Беспалого, 85. В праздничном мероприятии, посвященном этому событию, приняли участие: Лисецкий А. И, директор по развитию компании `МИРОПЛАСТ`, Решетов Д. Н., специалист по развитию сети `Салонов окон и дверей WDS`, Павлюк Д., представитель компании `ВинТайм`.
Представители компаний перерезали красную ленту, и новый `Салон окон и дверей WDS`, отвечающий всем стандартам компании `МИРОПЛАСТ`, принял первых посетителей - жителей города Симферополя.
Поздравляем всех наших Партнеров с открытием фирменного салона и желаем успехов в достижении поставленных целей. Активное развитие сети фирменных салонов WDS свидетельствует об эффективности выбранной стратегии совместного развития с Партнерами компании `МИРОПЛАСТ`.
У жителей города Симферополь появилась возможность приобрести качественные металлопластиковые окна и двери WDS, получить высококвалифицированные консультации и высокий сопроводительный сервис в специализированной точке продажи.
По словам специалиста по развитию сети `Салонов окон и дверей WDS` - Решетова Д. Н., данный проект набирает обороты и становится все более популярным. Сегодня он позволяет Партнерам эффектно выделяться среди представителей оконного рынка, а сама программа открытия и сопровождения фирменных салонов позволяет Партнеру не только минимизировать трудовые, временные и материальные затраты, но и активно привлекать покупателей с использованием ресурсов и поддержки, предоставляемых компанией `МИРОПЛАСТ``.
Директор по развитию компании `МИРОПЛАСТ` Лисецкий А. И.:
`Хочу добавить, что программа открытия `Салонов окон и дверей WDS` предполагает:
-разработку и изготовление фирменного оформления салона, обучение персонала салона.
-проведение совместного анализа рынка светопрозрачных конструкций в регионе (тенденции развития рынка в регионе, проблемные зоны в продажах, их причины, активность конкурентов), на основании которого разрабатываются и осуществляются индивидуальные программы маркетинговой активности.
-аудит продукции. За качественной продукцией будущее. И тот, кто сегодня не экономит на качестве и следит за ним на каждом этапе от производства профиля до непосредственно самой установки готового окна, может не переживать за свое дело в будущем. Поэтому мы, как компания-производитель профильных систем WDS, контролируем качество не только нашей продукции, но и продукции наших Партнеров, консультируя их на всех этапах.
-аудит салона. В него входит анализ обслуживания клиентов, рекомендации по улучшению обслуживания, дополнительные обучающие программы для менеджеров салона, анализ качества телефонного обслуживания и рекомендации по его улучшению.
-обеспечение каждого салона рекламной продукцией, отслеживание наличия подарков для покупателей. С октября 2009 года запускается новая программа - `Сезоны подарков`, ознакомиться с которой Партнеры могут, связавшись со специолистом по развитию сети `Салонов окон и дверей WDS` Решетовым Д. Н. по телефону 067 637-XX-XX Показать телефон+380 67 637 2943 или по e-mail: partnersМИРОПЛАСТ.com
-участие салонов окон и дверей WDS во всей маркетинговой деятельности, организованной компанией МИРОПЛАСТ, проводимой на всей территории Украины.
-консультации по организации производства, структуре компании и построению системы мотивации оказание маркетинговой поддержки, построение эффективной системы сбыта, каналов продаж, методов борьбы за покупателя, юридическое консультирование.
Все это - краткое описание нашей поддержки. Еще раз поздравляю с открытием фирменного салона и желаю успеха`.
P.S.
`В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам`
Джордж Бернард Шоу
Открытие 20-ОГО `САЛОНА окон И дверей WDS`
17 мая 2021 г.
1 сент. 2020 г.
25 мая 2020 г.
18 мая 2020 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
20 дек. 2024 г.