1 июня 2014 года компания МИРОПЛАСТ запустила первую волну рекламной кампании ТМ WDS на национальном украинском телевидении. Зрители увидят в эфире уже знакомый рекламный ролик с участием архитектора, который для своей работы выбирает окна WDS.
Рекламная кампания бренда на ТВ в 2014 году будет охватывать аудиторию пятерки рейтинговых телеканалов Украины: Интер, СТБ, Телеканал «Украина», Новый канал и ICTV. Выход на ранее не используемых площадках принесет дополнительный охват целевой аудитории и даст больший эффект в укреплении имиджа WDS.
В рекламном сообщении обращается внимание на основные показатели и функциональные возможности профильных систем WDS: энергоэффективность, влагостойкость, надежность и долговечность в эксплуатации. Бренд давно ассоциируется на рынке с качеством и надежностью. Нашим профильным системам доверяют не только потребители, но и профессионалы оконной отрасли.
Помимо трансляций в рекламных блоках, продукция ТМ WDS будет присутствовать в новой передаче телеканала «Интер» «Удачный проект». Главная тема этой передачи – это ремонт, дизайн и обустройство квартир, частных домов, дач и придомовых территорий. Для остекления проектов будут использоваться окна, двери и подоконники WDS и каждый зритель сможет воочию убедиться, насколько наша продукция может преобразить интерьер комнаты. «Удачный проект» выходит на телеканале «Интер» каждое воскресное утро.
Напомним, что кампания бренда WDS на телевидении подкрепляется Интернет-продвижением и выходами в самых читаемых среди потребительской целевой аудитории печатных изданиях.
Стартовала рекламная кампания TM WDS на телевидении
17 мая 2021 г.
1 сент. 2020 г.
25 мая 2020 г.
18 мая 2020 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
20 дек. 2024 г.