Осень – время высокого "оконного сезона", время, когда, вернувшись с дач и из отпусков, люди вспоминают, что зима не за горами. А значит, пришла пора подготовиться к ней, например, поменять старые окна на новые. Торопятся и строители: украинская осень пройдет быстро и незаметно, и до наступления холодов надо успеть закрыть контур стройки.
Это время высокого спроса VEKA встречает новой рекламной кампанией, которая пройдет этой осенью по всей стране. Ее главный герой в особом представлении не нуждается – это Игорь Кондратюк, известный шоумен, харизматичный режиссер и телеведущий. Ему верят, его любят, ему доверяют миллионы людей, его рекомендации для украинцев весомы и значимы. Благодаря ему значительно увеличился уровень узнаваемости и доверия к марке VEKA в Украине.
Новая кампания выходит с новым роликом, в котором Игорь Васильевич исполняет главную сюжетную роль. Ролик удался на славу: он получится динамичным, живым и легким, понятным обычному покупателю, с мягким, тонким юмором. Мы протестировали множество идей и концепций, и мы довольны тем результатом, которого нам удалось достичь.
Как и весной, кампания будет проходить в достойном VEKA масштабе, и станет заметным событием в отраслевых коммуникациях. Мы постарались охватить максимум украинских каналов: Интер, СТБ, Новый канал, ICTV, ТРК Украина, НТН, а также еще 10 каналов, рассчитанных на самую разную аудиторию. При этом увеличили продолжительность размещения до 6 недель: с 29 августа по 9 октября 2016 года, что позволит нам существенно увеличить охват нашей кампании, добиться того, чтобы миллионы украинцев увидели наш ролик несколько раз в течение продолжительного времени.
И, конечно, наши активности на телевидении мы поддерживаем активной кампанией в Интернет, задействуя множество интересных новых форматов, используя возможности самых эффективных площадок. И, разумеется, мы делаем этого не для того, чтобы добиться строчек в рейтинге – а для того, чтобы поддержать наших партнеров, переработчиков профиля VEKA по всей Украине.