2015 Опрос дилеров

2015 Опрос дилеров

Анализ рынка светопрозрачных конструкций
calendar_today
3 февраля 2016
query_builder
visibility
1 221

Представляем вашему вниманию вторую часть анализа оконного рынка-2015 от компании Оконный консалтинг, основанного на опросе дилеров.

«Оконный консалтинг» выражает искреннюю благодарность всем компаниям, принявшим участие в опросе.

Итоги 2015 года для дилеров оконных компаний

Среднемесячный трафик в оконных салонах, по мнению участников опроса, в 2015 году практически не изменился. Негативно этот показатель оценили лишь 22% респондентов. Это свидетельствует о том, что спрос на оконную продукцию со стороны населения в целом остается на уровне предыдущих лет с той поправкой, что часть этого спроса переходит в состояние отложенного в силу ухудшающейся экономической ситуации. При этом безусловно заметно явное преобладание продукции эконом класса над стандарт классом в 2015 году. Суммарно это подтвердили 57% опрошенных дилеров.

Опрос дилеров

Также значительная часть респондентов отметила, что украинский потребитель был готов тратить в 2015 году больше запланированных сумм с целью получить качественный продукт. Так, суммарно 56% дилеров видели потенциал у посетителей своих салонов приобрести более дорогую продукцию при условии грамотной работы со стороны менеджера.

Опрос дилеров

Ключевые аспекты продажи окон 2015 года
Опрос дилеров

Роль менеджера

Роль менеджера по продажам была и остается ключевой. Итоги опроса за 2015 год это полностью подтверждают. Несмотря на доступность информации, включая отзывы реальных людей в интернете, где сейчас большинство потребителей начинают предварительный выбор продукции, именно от менеджера зависит конечный результат. В этом уверены 61% дилеров, которые оценивают готовность потребителя осуществить покупку при первом же обращении в их салон при условии, что их грамотно и оперативно проконсультируют.

Опрос дилеров

Еще 13% дилеров оценивают вероятность продажи при первом же обращении к ним на высоком уровне. Собственно, наряду с ценой и качеством, как факторов, лежащих в основе любой продажи первое место как раз занимает квалификация сотрудников дилера, о чем свидетельствуют 28% респондентов.

Информированность потребителей

Причина таких результатов заключается в низком уровне знаний потребителя об особенностях оконной продукции. Крайне небольшое число покупателей склонны глубоко вникать в технические тонкости ПВХ-окон. Об этом говорит общая информированность потребителей, которую 66% из опрошенных дилеров оценили, как среднюю и основанную на отзывах знакомых.

Опрос дилеров

Еще 25% дилеров оценивают понимание потребителем технических аспектов будущей покупки как низкое. При этом, если потребитель и знает что-то об окнах, то это больше касается профиля. Так считают 39% дилеров.

Опрос дилеров

Рекламная продукция

Касательно эффективности рекламной продукции в салонах, то здесь мнения участников опроса разделились поровну. 50% дилеров высоко оценивают роль этого инструмента в убеждении клиента, остальные же респонденты считают, что главное — это все же непосредственное общение менеджера с клиентом.

Опрос дилеров
Причины потери клиента

Незавершенные продажи чаще связывают с потребителями, нацеленными на экономию. Они мониторят рынок на предмет лучших условий из доступных и удержать эту категорию покупателей сложнее. В результате, к наиболее частым причинам потери клиента в 2015 году 53% дилеров отнесли цену, а 17% — сроки поставки. Ошибки менеджеров отметили лишь 17% респондентов.
Последний фактор включает практически все аспекты работы, и низкий уровень презентации продукта в том числе. Здесь речь даже не идет о ценовой составляющей — потенциальный покупатель просто уходит.

Опрос дилеров
Опрос дилеров
Кесслер Олег Игоревич
Кесслер Олег Игоревич
Владелец Оконный консалтинг
консультации,тренинги

Интервью номера
Итоги 2015. «Газда»: людям нужна информация о выгодах установки энергоэффективных окон
Обзор рынка
2015 Опрос производителей металлопластиковых окон и дверей в Украине
Обзор рынка
Обзор рынка СПК в Украине. ІІІ&nbspквартал&nbsp2015
Обзор составлен на основе опроса руководителей крупнейших производственных предприятий Украины
Комментарии

Фирма Дом
Интересная статистика
16 февр. 2016 г., 13:42
ОтветитьПожаловаться на спам
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua