Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Глас Трёш: объемы продаж энергоэффективных стеклопакетов компании выросли на 15%

Страница 1 из 2
1114
Генеральный директор Глас Трёш (Евроглас) Сергей Орлов специально для проекта «Блиц-интервью 2015», организованного OKNA.ua совместно с Оконный консалтинг, рассказал о результатах вывода на рынок продукции под новой ТМ «Энергопакет» и о стратегии продвижения энергосберегающих стеклопакетов.
Фото: Глас Трёш (Еврогласс)
Сергей Орлов, генеральный директор Глас Трёш (Еврогласс)

2014 год был не легким для всего оконного рынка, но хотелось бы поговорить не о том, что мешало, а об успехах и о том, что помогало работать в прошедшем году.

Сергей Орлов:
На фоне экономического и политического кризиса в стране резко упала покупательская способность населения. А учитывая тот факт, что СПК не является продуктом первой необходимости, наши клиенты, и, соответственно, предприятия группы Глас Трёш, производящие стеклопакеты практически во всех крупнейших городах Украины, сразу ощутили это по снижению объемов заказов.

Однако, на фоне падения объемов рынка СПК в Украине на 30% (по нашим оценкам), объемы производства стеклопакетов группой снизились лишь на 20% в силу объективных причин, связанных с войной на Востоке Украины.

Но самое главное, благодаря целенаправленной политике продвижения стеклопакетов с энергосберегающим стеклом, объемы наших продаж энергоэффективных стеклопакетов выросли на 15% и составили в целом по стране, включая южные регионы, более половины от общего объема производимых стеклопакетов.

Такой результат нам удалось достичь благодаря выводу на рынок линейки продуктов под зарегистрированной торговой маркой «Энергопакет». Под энергопакетом мы понимаем стеклопакет, обладающий одной или несколькими энергоэффективными функциями, собранный на одном из предприятий группы Глас Трёш в строгом соответствии с технологическим процессом, разработанным нашими швейцарскими коллегами по группе, из материалов, которые прошли соответствующую проверку в швейцарской лаборатории и допущены для использования в группе. Энергопакет — это уже не no name продукт, как большинство стеклопакетов на рынке; по имени Glas Troesch, нанесенному на брендированную дистанционную рамку, конечный потребитель и через десятилетия эксплуатации окна может определить, кто является производителем основного его элемента и к кому обращаться в случае возникновения вопросов или претензий к стеклопакету.

Группа компаний Глас Трёш уже более ста лет формирует рынок стекла в Европе. Поэтому конечный потребитель может быть уверен, что этот производитель стеклопакетов внезапно не исчезнет, как какой-нибудь «гаражник», лепящий стеклопакеты и окна из непроверенных материалов. На сегодняшний день группа Глас Трёш насчитывает 8 стеклопакетных производств в Украине, занимает около 30% рынка стеклопакетов и является безусловным лидером в сегменте как стандартных стеклопакетов, так и стеклопакетов с энергоэффективным стеклом «Энергопакет».

Исходя из результатов работы Вашей компании за прошлый год, скажите, произошел ли переломный момент в сознании потребителей, проявляют ли они интерес к энергоэффективными стеклопакетами при покупке? Если такие изменения были замечены, то что этому способствовало?

Сергей Орлов:
Работая на рынке B2B, мы не полагаемся только на то, что дилеры, принимающие заказы на окна, донесут конечному потребителю все возможности, которые дают современные технологии. Зачастую дилер не утруждает себя общением с покупателем, а дает ему самое дешевое ценовое решение на окно. И покупатель так может и не узнать, что, заплатив за окно всего лишь на 10–15% больше, он в результате получил бы окно, которое как минимум соответствовало действующим в стране нормам, или даже обладало необходимыми дополнительными функциями.

Поэтому следующим фактором успеха мы считаем выход на конечного потребителя с тем, чтобы донести ему информацию о роли стеклопакета в окне как наиболее значимого элемента и о функциональных возможностях стеклопакета. Наши энергопакеты способны решить целый ряд задач, среди которых, в первую очередь, экономия тепла зимой, защита от солнечных лучей летом, защита от электромагнитных волн, уличного шума, от взлома и другое. Мы целенаправленно продвигаем энергосберегающие стеклопакеты через социальные сети, интернет-ресурсы, специализированные интернет-порталы, в том числе и специализированный оконный портал OKNA.ua. Специалисты наших компаний постоянно проводят обучение будущих специалистов отрасли, участвуют в строительных, оконных форумах и конференциях.

1 2 Следующая
Андрей Лесьо
Андрей Лесьо
Директор OKNA.ua

Блиц-интервью
Stekloplast: мы работаем по правилам
Блиц-интервью
REHAU: Чем выше компетенция сотрудников, тем лучше
Блиц-интервью
Алексей Бубнов: сертификация в ift Rosenheim повысит конкурентоспособность украинских окон не только на европейском, но и на внутреннем рынке
Комментарии

Glass
Ну про стеклопакет с Зеро, испытанный в лаборатории Кривого Рога можно было и не упоминать )
Не может однокамерный пакет быть больше 0,75
А приведенное R окна и подавно
2 марта 2015 г., 22:03
ОтветитьПожаловаться на спам
Loading
E-Mail:
следить за ответами