Маркетинговые исследования

Страница 1 из 3
6572
Основополагающий принцип маркетинга заключается в удовлетворении своей целевой аудитории лучшим нежели у конкурентов способом. Для этого нужно знать, что и как делают конкуренты, что хорошего можно позаимствовать у них и также применить на собственном предприятии, а лучше всего — сделать это намного лучше.
Маркетинговые исследования являются одним из источников информации. Потребность в исследованиях наглядно демонстрирует переход на новый качественный этап развития отрасли.
Маркетинговые исследования представляют собой систематический поиск, сбор, обработку и анализ информации, необходимой для принятия стратегических и оперативных решений в процессе предпринимательской деятельности.

Вопросы, чаще всего возникающие в ходе маркетинговых исследований:

  • проводить исследование самим или найти стороннюю организацию?
  • проводить/заказывать новое исследование или найти уже готовую аналитическую работу?
  • с чего начать маркетинговое исследование?
  • какие методы использовать?
  • где, как, у кого взять необходимую информацию (объект, предмет исследования)?
  • кого привлечь к работе (имеется в виду внутри компании)?
  • как организовать, контролировать, структурировать, обрабатывать, оформлять данные?
  • как часто необходимо обновлять информацию?
  • Ответить на большинство вопросов, оценить объем работ, который предстоит выполнить, можно только прочувствовав все на себе.

    План исследования
    Начинать необходимо с разработки концепции или плана исследования.
    На практике посмотрим, как выглядит план исследования. В качестве примера возьмем план мониторинга деятельности производителей ПВХ-конструкций Киева и Киевской области (КО).
    План исследования выглядит следующим образом:
    1. Название:
    Мониторинг деятельности производителей ПВХ-конструкций Киева и КО с точки зрения Частного Заказчика
    2. Руководитель проекта:
    Иванов И.И., тел. +3 (000) 000-00-00,
    ivanov@xxxxxxxx.uа
    3. Обоснование целесообразности проведения исследования:
    Актуальность проведения исследования обусловлена:

  • Необходимостью получения компаниями-производителями периодической (ежемесячной, ежеквартальной) информации о деятельности конкурентов в следующих направлениях: стоимость, организация и условия работы, качество обслуживания;
  • Большим количеством “прозвонов”: компании изучают друг друга и себя (собственные подразделения), оценивая (аттестовывая) менеджеров
    4. Цель:
    Ежемесячное предоставление актуальной, достоверной информации производителям ПВХ-конструкций Киева (КО) для дальнейшей корректировки деятельности и позиционирования среди Конкурентов и Клиентов компании.
    5. Задачи:
  • Изучить цены на светопрозрачные конструкции для Частных Заказчиков в целом и по составляющим
  • (с учетом скидок) за исследуемый месяц;
  • Выявить зависимость стоимости изделия от марки используемого профиля;
  • Провести сравнительный анализ сроков изготовления заказа на окна ПВХ;
  • Определить гарантийные сроки на изделия с монтажом;
  • Определить соотношение торговых валют на рынке;
  • Изучить качественные показатели деятельности компании (организация работы, комплексность и качество обслуживания клиентов) и выявить их динамику.
    6. Предмет исследования:
    Предметом исследования являются Компании, производящие и продающие окна из ПВХ-профиля в г. Киев и КО (в радиусе 50 км.) и размещающие рекламу в печатных рекламных изданиях: “Місто + передмістя”, “Київ на долонях”, “Строительство и ремонт”, “Стройся”, “Прораб”.
    7. Объект исследования:
    Объектом исследования является: стоимость конструкций; комплектующие; торговая валюта; условия работы, принятые компаниями; уровень и качество обслуживания в компаниях, компетенция консультантов.
    8. Выборка:
    В исследовании используется поверхностный метод выборки, при котором элементы совокупности отбираются на основе суждений исследователей.
  • 1 2 3 Следующая

    Маркетинг
    Маркетинг
    Оконный рынок России
    Маркетинг
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua