Особенности оценки РК в интернет или где звонки?

Страница 1 из 2
2796
  «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно половина».
Д. Ванмейкер
Оценка по кликам
Часто можно встретить попытку оценивать проведение рекламной кампании в интернет по соотношению количества кликов к количеству показов баннера (CTR – click through rate).
Плюсы:
  • доступность данных;
  • легкость определения.
    Минусы:
  • относительность (при сквозном размещении баннера CTR ниже чем при частичном размещении, хотя абсолютные показатели обычно выше);
  • невозможность учета стоимости одного клиента.

    Оценка по звонкам
    Метод перенесен из практики проведения рекламных кампаний в прессе, чаще всего речь идет о блочной рекламе, когда не указывается расширенная информация, а дано только сообщение о возможности приобретения того или иного товара или услуги. Потенциальному потребителю необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения. Таким образом, звонки можно разделить на два типа: заказы и информационные звонки.
    Оценка по звонкам
    При проведении рекламной кампании в интернет всегда существует возможность дать расширенную информацию о продукте, причем в более подробном и контролируемом виде, чем это может сделать менеджер по телефону. В таком случае большая часть так называемых информационных звонков потребителями не осуществляется. Оставшаяся небольшая часть звонков преимущественно осуществляется реальными клиентами. Таким образом, экономится рабочее время менеджеров и уменьшается количество «пустых» обзвонов.

    Оценка по количеству переходов на сайт
    Плюсы:
  • возможность контроля над проведением рекламной кампании со стороны клиента.
    Минусы:
  • не учитывается характер посетителей, соответствует ли посетитель целевой аудитории;
  • за количеством посетителей сайта, а не количеством или качеством клиентов;
  • при переходе по flash-баннеру отсутствует реферер и нельзя засечь переход на сайт. Если во flash-баннер установлена прямая ссылка, то клик не учитывается ни в баннерной системе (не виден этот переход) ни на сайте. Такой переход попадает только в общую статистику.

    Конвертация посетителей в клиентов

    1. Количество показов.
    Проследим, что происходит с посетителем и как он превращается в клиента.
    Изначально мы имеем в случае баннерной рекламы количество показов баннера. Посетители сайта видят баннер и получают визуальную (медийную) информацию. Хотя не происходит никаких кликов и никаких действий со стороны посетителя и, тем не менее, посетитель уже потребляет информацию. По маркетинговым исследованиям, проводимым на тематических сайтах, при CTR порядка 1% через неделю после просмотра баннера около 36% посетителей помнили его. Поэтому важно в самом общем случае показывать на баннере товар лицом, логотипы, отличительные особенности предложения (продающие моменты).

    2. Количество переходов.
    Какая-то часть посетителей кликает на баннер, для того, чтобы получить больше информации. На этом этапе мы получаем CTR, а потребитель получает подробную информацию, перейдя на страницу с описанием предложения. Надо сказать, что средний CTR со времени появления первого баннера в Интернет падает. Сейчас во многих случаях считается нормальным CTR от 0,2 до 0,6%. Хотя еще три-четыре года назад нормальным считался CTR порядка 1%. Во многом это связано с тем, что пользователи интернет становятся более избирательны и кликают на баннера, которые действительно их интересуют. С другой стороны рекламодатели в меньшей степени гонятся за количеством посетителей и в большей степени уделяют внимание качеству посетителей, не привлекая нецелевую аудиторию использованием неадекватных методов.
  • 1 2 Следующая

    Три тенденции выбора стекла
    Отраслевой маркетинг
    Украинский рынок производства стекла
    Отраслевой маркетинг
    Германия — Украина: паритет как основа развития
    Отраслевой маркетинг
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua