Владимир Блихар,
генеральный директор компании Вікнар’Off
Расскажите, почему решили принять участие в Нюрнбергской выставке Fensterbau Frontale 2016?
Владимир Блихар:
Это решение было принято еще два года назад, во время посещения предыдущей выставки. Причин было несколько.
Во-первых, выход нашей компании на европейский рынок.
Во-вторых, участие в выставке мирового уровня повышает статус и компании, и страны.
В-третьих, это шанс попробовать свои силы.
Честно говоря, это вообще наша первая выставка, такой себе «челлендж» и сразу — на уровне «олимпийских игр».
Что может предложить европейскому потребителю ведущий производитель оконной продукции из Украины?
Владимир Блихар:
Все то же, что и ведущая оконная компания любой европейской страны: оборудование, комплектующие, квалифицированный персонал. Мы соблюдаем стандарты качества, принятые в ЕС.
Какие планы компании на 2016 год в Украине?
Владимир Блихар:
Продолжать работать над задачами, которые стоят перед всей компанией и каждым отдельным сотрудником. И это — самое сложное. Именно исходя из таких планов мы переходим к более качественной и эффективной работе. Проводим обучение клиентов, персонала, вводим дорогой сегмент продукции. Глобально компания нацелена предлагать клиентам более удобные опции работы. Если конкретизировать, то в планах:
• увеличение мощностей производства (как в оборудовании, так и в производственных площадях),
• активная маркетинговая работа (продолжаем рекламироваться на национальных каналах),
• акции для партнеров,
• акции для клиентов,
• открытие фирменных салонов,
• реализация уже стартовавшей программы поддержки развития спорта и творчества для детей Тернопольщины.
В течение сезона 2015 года ваша компания увеличивала сроки поставок из-за большого количества дилерских заказов. Чего ожидать дилерам в этом году?
Владимир Блихар:
В этом году мы значительно расширили парк оборудования и могу с гордостью сказать, что производство оконной продукции, аналогичное по масштабам нашему, в Европе еще надо поискать, не говоря уже об Украине. Компания делает все возможное, чтобы не разочаровать партнеров как по качеству, так и по срокам поставок продукции в 2016 году.