Операторы Call–центра компании «Виконда» провели опрос среди клиентов фирменных салонов, расположенных в различных городах нашей страны, в целях выявления качества произведенного монтажа и оказанного сервиса. Опрос проводился в рамках программы формирования лояльности к ТМ «Виконда». Респондентами выступили клиенты, заказавшие металлопластиковые окна в фирменных салонах в октябре 2008 г.
Результаты опроса показали, что 95% респондентов остались довольны предоставленным качеством обслуживания при приобретении окон компании «Виконда», включая такие показатели как: точность замера, срок исполнения заказа, качество произведенного монтажа, стоимость и дизайнерское решение готового изделия.
Мы благодарим персонал фирменных салонов за проявленный профессионализм и желаем им успешной работы в дальнейшем.
Выявление лояльности к ТМ Виконда
30 авг. 2017 г.
12 апр. 2017 г.
5 апр. 2017 г.
28 мар. 2017 г.
15 мар. 2017 г.
6 окт. 2016 г.
11 авг. 2016 г.
7 сент. 2015 г.
26 апр. 2024 г.
26 апр. 2024 г.
18 апр. 2024 г.
12 апр. 2024 г.
12 апр. 2024 г.
10 апр. 2024 г.
30 апр. 2024 г.
28 апр. 2024 г.
25 апр. 2024 г.