Операторы Call–центра компании «Виконда» провели опрос среди клиентов фирменных салонов, расположенных в различных городах нашей страны, в целях выявления качества произведенного монтажа и оказанного сервиса. Опрос проводился в рамках программы формирования лояльности к ТМ «Виконда». Респондентами выступили клиенты, заказавшие металлопластиковые окна в фирменных салонах в октябре 2008 г.
Результаты опроса показали, что 95% респондентов остались довольны предоставленным качеством обслуживания при приобретении окон компании «Виконда», включая такие показатели как: точность замера, срок исполнения заказа, качество произведенного монтажа, стоимость и дизайнерское решение готового изделия.
Мы благодарим персонал фирменных салонов за проявленный профессионализм и желаем им успешной работы в дальнейшем.
Выявление лояльности к ТМ Виконда
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 3684

28 мар. 2017 г.
6 окт. 2016 г.

7 сент. 2015 г.

25 февр. 2025 г.