В поддержку нового продукта «Вiконда Класик» и в целях продвижения фирменной сети ТМ «Виконда», во всеукраинском журнале «Идеи Вашего Дома» №11 /2009г. была размещена реклама и информационный материал о новом продукте.
По мнению специалистов компании «Виконда» размещение рекламы в издании «Идеи Вашего Дома» позволит не только проинформировать целевую аудиторию о новом продукте «Вiконда Класик», но и повысить узнаваемость торговой марки «Виконда», что, в свою очередь, приведет к увеличению числа клиентов фирменных салонов, работающих по схеме франчайзинга.
Тираж журнала 50 000 экземпляров, распространяется по всей территории Украины, портрет целевой аудитории журнала – женщины и мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, среди них около 30% имеют дачу или загородный дом.
Уважаемые партнеры компании «Виконда», рекомендуем Вам приобрести журнал «Идеи Вашего Дома» №11 /2009г для его использования в фирменных салонах при работе с клиентами.
Рекламная поддержка нового продукта «Вiконда Класик».
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 4913

28 мар. 2017 г.
6 окт. 2016 г.

7 сент. 2015 г.

25 февр. 2025 г.