В этом году компания `Виконда` предложила своим партнерам, работающим по схеме франчайзинга, новый формат открытия брендированной зоны продаж, а именно авторизированную точку продаж.
Месторасположение торговой точки достаточно часто определяет ее прибыльность. Выбирая место для открытия фирменного салона, партнер должен учесть не только покупательскую способность, наличие конкурентов поблизости, активность движения покупателей, но и расходы, связанные с проведением ремонтных работ в помещении (согласно требованиям франчайзера), коммунальные и арендные платежи и т.д..
По словам руководителя отдела развития компании `Виконда`, Михайлова Дениса Владимировича: `Найти помещение, которое бы отвечало всем требованиям бывает чрезвычайно сложно, а иногда даже и невозможно. Некоторые партнеры месяцами ищут помещение под фирменный салон. Мы пошли навстречу нашим клиентам и предлагаем новый формат организации брендированной торговой площади – авторизированную точку`.
Так, авторизированная точка ТМ `Виконда` - это брендированная торговая зона (арендованная в торговом центре), площадь которой составляет 8-12 м.кв., представлена выставочным оборудованием и образцами продукции ТМ `Виконда`.
В авторизированной торговой точке будет работает менеджер-консультант, прошедший обучение в корпоративном учебном центре компании `Виконда` и получивший квалификацию эксперта.
В брендированной зоне предусмотрено наличие стендов демонстрации: стекла и его энергосберегающих возможностей; видов подоконников, отливов, москитных сеток; вариантов ручек; профильных уголков, а также выставочных образцов окон.
К преимуществам авторизированной торговой точки `Виконда` относятся:
- Дополнительная возможность расширения фирменной сети `Виконда` и создание собственной мини сети;
- Отсутствие требований относительно состояния помещения;
- Наличие высокого уровня покупательной способности;
- Оптимизация расходов по арендной плате, коммунальных и других платежей;
- Уменьшение расходов на содержание;
- Доступность и удобство оформления заказа продукции для конечного клиента.
Напомним, что компания `Виконда` разработала различные варианты оформления фирменных салонов, начиная от класса `Эконом` заканчивая студиями окон VIP- класса.
Дополнительную информацию об авторизированной точек продаж можно получить, обратившись к руководителю отдела развития ООО `Виконда` Михайлову Денису Владимировичу. mikhaylov.denisВиконда.com
Казакова Елена, PR-менеджер коммерческого департамента компании `Виконда`.
Авторизированная точка продаж от компании `Виконда`
30 авг. 2017 г.
12 апр. 2017 г.
5 апр. 2017 г.
28 мар. 2017 г.
15 мар. 2017 г.
6 окт. 2016 г.
11 авг. 2016 г.
7 сент. 2015 г.
23 дек. 2024 г.
20 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.