Компания VEKA Ukraine начинает весеннюю рекламную кампанию. Компания VEKA Ukraine, украинская дочерняя компания VEKA AG, мирового лидера и эксперта в области оконных технологий, начинает новую коммуникационную кампанию. Ее особенностью является высокая степень интенсивности и активное использование новых медиа, позволяющие достичь очень высоких охватных показателей по всем сегментам целевой аудитории.
"Цель кампании – поддержать наших партнеров-переработчиков в Украине, это для нас самое важное. Основу кампании составит размещение рекламных роликов в эфирах каналов группы "1+1", в сочетании со спонсорскими возможностями "Интер", - отмечает руководитель коммуникационного департамента VEKA Сергей Ельников. - Нашим партнером в этом году остается Игорь Кондратюк, популярный шоумен и артист, с которым VEKA имеет опыт успешного сотрудничества".
Помимо прямого размещения, VEKA будет участвовать в проекте тепло.UA, производимого и транслируемого каналом "ЭРА", используя широкие возможности разнообразных интеграций и экспертных комментариев. Кроме телевидения VEKA активно использует размещение в Интернете. "Выбранная нами стратегия активного вхождения в цифровые форматы подтверждает свою успешность и приносит ощутимые результаты, - комментирует руководитель Digital-проектов VEKA Роман Конончук. – Выбранные нами инструменты позволяют сделать коммуникацию более адресной, избегать "пустых попаданий".
Если окна – то VEKA!
17 апр. 2024 г.
9 февр. 2022 г.
11 янв. 2022 г.
4 янв. 2022 г.
29 дек. 2021 г.
22 дек. 2021 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
11 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.
7 нояб. 2024 г.