С 24 по 28 апреля в Казахстане прошли выездные семинары для партнеров ООО МИРОПЛАСТ. Инициатором мероприятия выступила компания TOO ARSI GROUP. Участниками семинаров в Уральске, Чимкенте и Алматы стали руководители и менеджеры по продажам компаний-производителей окон из ПВХ-профиля.
Обучение в рамках программы Miroplast Business School является очень важным в условиях рынка оконной продукции Казахстана, который сейчас находится на активной стадии развития. На нем преобладают небольшие и средние по объему производства компании, происходит становление стратеги продаж через дилерские сети и специализированные салоны. Темы и наработки, которые руководитель Miroplast Business School Алексей Козин внедряет на тренингах, позволяют партнерам быстрее развиваться и работать профессионально. Алексей обучает правильно определять потребность клиента, делать индивидуальное предложение, которое бы соответствовало требованиям отдельно взятого потребителя, при этом расставляя акценты на технических преимуществах продукции.
В процессе комплексного обучения от Miroplast Business School большое внимание уделили вопросам маркетингового анализа, рассматривали систему анализа факторов, влияющих на продажу окон, а также на примере кейсов проводили SWOT–анализ. Это все позволяет использовать на практике стратегическое планирование и лучше понимать, в каком направлении должна развиваться компания.
Руководитель Miroplast Business Алексей Козин отметил, что участники семинара были очень активными, а компании-переработчики оценили высокое качество нашей продукции.
Благодарим Miroplast Business School за очередной бесценный опыт и желаем нашим партнерам успехов и дальнейшего развития!
WDS
Miroplast Business School провела обучение в Казахстане
17 мая 2021 г.
1 сент. 2020 г.
25 мая 2020 г.
18 мая 2020 г.
20 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
11 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.