В рамках встречи Оксана Царалунга поделилась новейшей методикой, которая поможет менеджерам по-новому выстроить свою работу с клиентами. Акцентировала внимание на коммуникациях с клиентами и отработала текстовые скрипты, благодаря которым представители компании смогут наиболее четко выстроить беседу с клиентом, заинтересовать ассортиментом и убедить его сделать правильный выбор, как при личной встрече, так и в телефонном разговоре. Объяснила, как правильно "подать" предложенный товар, чтобы не перегрузить заказчика лишней информацией, а рассказать о самой идее приобретение светопрозрачной конструкции.
Бизнес-тренер отвечала на вопрос, помогала разобраться и найти правильные решения в сложных ситуациях, которые случаются на практике.
Участники тренинга получили хороший толчок для личностного роста и осмысления не только новых принципов в работе, но и жизни в целом.