Континент-Окна

ООО Континент-Окна

Производитель
Smila
Tel.:
0800 210 02 XX XX 0800 210 021
Geschlossen ⋅ Öffnet: пн, 08:00
Kein Kontakt zum Unternehmen?
Reichen Sie Ihre Bewerbung ein
Produktionsanlagen zu 800 fenster ersetzt, und das Volumen der Fensterproduktion Unternehmen — 16600 stck. im Monat.

ООО Континент-Окна

Завод КОНТИНЕНТ производит окна и двери из ПВХ и алюминия различной конфигурации и предназначения. Кроме стандартных конструкций, на заводе изготавливаются окна и двери необычных форм, размеров и способов открывания. Сложные раздвижные и складывающиеся конструкции для самых современных интерьеров, панорамные окна, окна с перекрещивающимися и гнутыми импостами, ламинированные и окрашенные окна и двери.
Полный цикл производства, 23 летний опыт работы, высокотехнологичное австрийское оборудование, позволяет гарантировать качество и надежность изготовления профиля и сборки окон КОНТИНЕНТ. Благодаря собственному автоматизированному цеху по производству стеклопакетов, на заводе КОНТИНЕНТ делают стеклопакет абсолютно любой сложности. Система менеджмента предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001: 2008
Вся продукция проходит тщательный контроль качества, прежде чем отпускается с завода. Все производства оснащены лабораториями ОТК.

Mitglied Ausstellungen

Das Unternehmen beteiligt sich in den Abschnitten

Aktualisierung: 23.11.2020
Eingetragen: 01.01.2001
Kennzeichnung: 360
Kommentare über das Unternehmen
Марина OKNA.ua
Добрый день, уважаемый Евгений!
Просим конкретизировать информацию, а именно:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания OKNA.ua
20.05.2019, 11:22
AntwortSpam melden
Ж
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
Spam melden
Не согласен. Сырье, армирование отличное. Сотрудники не профессиональные. Временами продают конструкции не те что нужны (на 30 см длина балконной рамы оказалась короче) и это не единичный случай. Знаком с семьей где ножовкой резали под углом пластиковую раму. Это не приемлемо. Таких монтажников гнать нужно. Руководству видимо все равно, раз у них такие работают кадры.
18.05.2019, 15:48
AntwortSpam melden
Т
Отличные окна, друзья посоветовали я всем доволен. Сроки, качество материалов все на высшем уровне
07.05.2015, 08:22
AntwortSpam melden
В
Обращаюсь в компанию уже во второй раз. В первый раз устанавливала окна в спальне и кухне. Второй раз, в этом году, заказала балкон. Оба раза заказы были выполнен в срок - как доставка, так и установка. Окна отличные, теплые. Работы выполнены очень качественно. Монтажники хорошо обучены своему делу и было видно, что работают давно и грамотно. Оцениваю качество окон и работу на 5. Всем советую заказывать окна именно в этой компании. Помимо профессионализма они предлагают действительно качественные окна.
Спасибо компании за хорошую работу.
24.10.2014, 16:12
AntwortSpam melden
М
Светлана Манькут
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
Spam melden
Здравствуйте. Да, действительно произошло недоразумение за которое я у Вас, Светлана, и у Ивана прошу прощения.
Ваше пожелание успеха, так как оно было выделено из общего текста, я восприняла как переданное письмо от Донпромсервис-97.
После стольких мытарств с их окнами естественно я восприняла это пожелание как издёвку.
Сегодня связалась с Иваном, обрисовала ему более конкретно ситуацию со ссылками на конкретные даты и документы. Он обещал проверить и перезвонить - ждёмс.
Обязательно отпишусь о дальнейшем ходе дел.
23.10.2013, 14:54
AntwortSpam melden
Светлана Манькут
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
Spam melden
Уважаемая Марина.
Вероятно произошло некоторое недопонимание.
Письмо, которое Вы процитировали - это часть моего письма к Вам. Я являюсь сотрудником оконного интернет-издания OKNA.ua, на страницах которого Вы публикуете отзывы о компании Донпромсервис-97. Ниже в том же письме я переслала Вам письмо от компании Донпромсервис-97. Подскажите, пожалуйста, видели ли Вы его?

По моему мнению, представители компании Донпромсервис-97 поступили очень корректно: они не удалили Ваш комментарий, а постарались связаться с Вами для уточнения данных заказа. Данные заказа подтвердят, что вы действительно являетесь клиентом, а не недобросовестным конкурентом, помогут уточнить детали заказа и ускорить решение вопроса.
В компании показали готовность решать проблему, если она действительно существует. На сколько я понимаю, это как раз то, что Вам было важно.

Я буду благодарна Вам, если Вы опубликуете результаты Вашего звонка в контакт-центр Ивану Викторовичу Орлову и сообщите, удалось ли решить Вашу проблему.
22.10.2013, 10:05
AntwortSpam melden
Континент-Окна
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
Spam melden
Уважаемая Марина. Я являюсь юрисконсультом ООО "Донпромсервис-97". Данная ситуация мне
не знакома, поскольку у меня нет данных по Вашим претензиям. Для урегулирования конфликтной ситуации, а так же понимания того, что Вы точно заказывали окна у ООО "Донпромсервис-97", просьба связаться со мною через официальный контакт-центр нашего предприятия по телефонам 0800 21-00-21 или 095-294-77-09. В свою очередь обязуюсь отреагировать на Ваш звонок в день его получения.
С уважением,
Орлов Иван Викторович
22.10.2013, 07:55
AntwortSpam melden
М
А вот и реакция "классной" и "надёжной" компании. Мне на электронку пришёл от них ответ:
Так как мы не публикуем и не передаем контактные данные авторов комментариев, представитель компании Донпромсервис-97 попросил переслать Вам письмо.
Текст письма Вы можете прочитать ниже.

Желаем Вам успешного решения Ваших вопросов!

С уважением,
Светлана Манькут.
21.10.2013, 15:59
AntwortSpam melden
М
Красный ответ заказчику! А потом в лучшем стиле пиара - 3 положительных отзыва. Никто скоро вообще отзывам доверять не будет. Может мои 3 претензии, отправленные Вам заказными письмами Вы тоже не получали? Доказательства отправки у меня имеются.
В 2007 году установили Ваши хвалёные окна - 3 шт. С тех пор не знаю, что делать с Вашим шедевром - из окон дует, шум как будто окно вообще открыто, слышен запах сигарет с улицы (когда прохожие по окном курят), в дождь затекает вода, а зимой вообще на подоконник приходится класть одеяла потому, что задувает снег и со стороны квартиры под одеялом намерзает лёд.
Приезжали несколько раз. Пытались мне рассказать, что проблемы с окнами из-за наличия цветов в квартире, наличия штукатурки на створках (при том, что до этого минимум 2 раза сами снимали эти створки и, значит, штукатурки быть там не может априори) и прочий бред.
В очередной приезд в 2011 году поменяли резинки. Было лето, безветренный день и я подписала акт, что претензий не имею.
Пришла осень. Похолодало. Сразу стало понятно, что проблемы никуда не пропали. Позвонила - реакции 0. Написала - результат аналогичный. Готовлю документы в суд.
Да, кстати, напомните, пожалуйста, своим юристам за п. 6 ст. 7 ЗУ "О защите прав потребителей" так, на всякий случай, чтобы они не уповали на срок исковой давности и статье 7 и 8 этого закона полностью.
До встречи в суде.
С уважением, Марина.
P.S. Не забудьте добавит штук пять положительных отзывов, чтобы скрасить негатив моего.
21.10.2013, 11:05
AntwortSpam melden
О
Огромная благодарность всем специалистам "Континент-Окна" за безупречное качество и профессиональное обслуживание! В июле 2013 заказала монтаж-демонтаж все х оконных конструкций (в том числе и установку французских балконов) - все было сделано досрочно и установлено ВНИМАНИЕ!!! за один день! Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Шаруда (г.Донецк, ул.Артема,175), человек не просто находится на своем месте, а БОЛЬШОЙ профессионал в этом бизнесе! Умничка! А также хочу сказать отдельное спасибо специалистам бригады №3 и бригады № 9 - очень рекомендую, это мастера ВЫСШЕГО класса и просто прекрасные люди!!! Спасибо всем сотрудникам компании за их труд!!!
22.09.2013, 11:53
AntwortSpam melden
S
Эта компания наш давний партнер. Ситуации рабочие бывают разные но в качестве конструкций всегда можно быть уверенным. Со сроками в сезон выходит по-разному, но о задержках всегда предупреждают, связь поддерживают всегда. А главная благодарность заводу - за доступные цены , за информационную и техническую поддержку. Опыт у них серьезный - в любой нестандартной ситуации найдут ответ и помогут решить.
31.10.2012, 15:02
AntwortSpam melden
Работаю не первый год с этим завод, хочу сказать, что качество по доступным ценам, замечательные менеджеры, всё доступно объясняют, проблем со сроками не когда не было!!!
27.02.2012, 17:40
AntwortSpam melden
Континент-Окна
Добрый день, Наталья.
Мы проверили обращения с претензиями на нашу фирму и ничего подобного Вашему письму у нас нет.
Странно, что Вы не обратились с претензией к нам напрямую, а пишете на сторонний сайт. Проблемы с окнами, описанные Вами (если они реальны) - дело не шуточное. Мы никогда не отказываемся от своей ответственности и устраняем рекламации, когда они возникают. Пока мы не получили от Вас официального запроса с указанием номера заказа, Ваши обвинения беспочвенны. Ждем прямое обращение к нам на горячую линию (062) 340-34-44 и наши сотрудники отдела сервиса в течение суток к Вам выедут на место для осмотра дефектов и принятия необходимых мер для их устранения.
01.02.2012, 14:56
AntwortSpam melden
поставили окна в 2008г, менеждер уговорил ставить не тройной стеклопакет, а двойной с энергосберегающим стеклом - вранье беспардонное, окна промерзают изнутри, слой льда на стекле со стороны комнаты, рамы потрескались, ветер задувает через металлопластиковые окна!!! отвратительное качество, а сумма заказа была весьма внушительной (25 окон)... ни сами услугами этой компании никогда больше не воспользуемся, ни знакомым не посоветуем. Халтурщики и обманщики!
01.02.2012, 10:11
AntwortSpam melden
okna.ua/de/continent-okna
Hauptsitz
ул. Мазура, 24/7, Smila, 20700
Modus:
Центральный офис
Mon — Fr 08:00‒17:00
Unternehmen Bewertung
271 position in Ranking-Seiten
Ansichten gesamt: 22 585