Тренинговые программы в регионах: альтернатива или необходимость?
Виконда

Тренинговые программы в регионах: альтернатива или необходимость?

Абсолютное большинство крупных компаний оконного рынка Украины на сегодняшний день осознали необходимость повышения профессиональной компетенции своих сотрудников. При этом в условиях, когда оконный рынок выдвигает повышенные требования к уровню предоставляемого сервиса, разовых обучающих мероприятий уже не достаточно. Эффективная система обучения персонала должна базироваться на принципах системности, актуальности и доступности – только такая система дает возможность претендовать не только на удержание существующих позиций, но и на качественное развитие бизнеса.
В такой ситуации актуальным является задействование дистанционных инструментов обучения (online-обучение), а также – систематическое проведение выездных тренинговых программ в регионах Украины.
Как показывает практика организации работы корпоративного учебного центра ООО `Виконда`, проведение обучающих мероприятий для персонала именно в том регионе, в котором осуществляется деятельность компании-партнера, является крайне эффективным. При обучении `на местах` участники гораздо активнее включаются в процесс взаимодействия с бизнес тренером – вполне вероятно, именно за счет фактора `своего поля`. Как следствие, повышение активности участников существенно повышает эффективность усвоения ими новых знаний, приобретения умений и навыков, в первую очередь– за счет более качественной отработки презентуемых техник на практике.
Подтверждением этому может служить двухнедельный цикл тренинговых программ `Технологии эффективных продаж`, который был проведен бизнес-тренерами корпоративного учебного центра ООО `Виконда` в западном регионе Украины. С 17 по 29 сентября тренинги прошли в Луцке (для партнеров из Волынской и Ровенской областей), Тернополе (для партнеров из Тернополя и Хмельницкого), Ивано-Франковске, Львове и Мукачево.
Немаловажным является также выбор времени для выездного тренинга. Не секрет, что чем раньше новоприобретенные навыки будут опробованы – тем эффективнее пройдет их закрепление. Именно поэтому для тренингов и был выбран период, когда клиентопоток является максимальным: большое количество обращений потенциальных клиентов в салоны партнеров ООО `Виконда` дает массу возможностей для практического применения полученных на тренингах знаний и умений. А когда техники и методы, изученные на тренинге, приносят менеджеру успешную продажу – они обязательно входят в его `арсенал`!
Что же стало главной особенностью данного цикла тренингов в свете вопроса, поднятого нами в самом начале статьи? Кроме традиционного для тренингов учебного центра ООО `Виконда` позитивного настроя на продуктивную работу и эффективного изучения новой информации необходимо отметить высокий уровень вовлеченности всех без исключения участников в обучающий процесс. Каждый пришедший на тренинг (будь то руководитель собственной сети салонов или менеджер-новичок) старался максимально проявить себя в работе над заданиями бизнес-тренера: в составлении сценариев обработки возражений, в создании `волшебной кнопки`, переводящей свойства продуктов в выгоды для клиента и т. д. И можем отметить, что эти старания не прошли даром – в активной совместной работе все участники включились в своеобразное дружеское `соревнование`.
По нашему глубокому убеждению, именно такие тренинги стимулируют к самому главному – к движению вперед.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 67 560 XX XX +380 67 560 4370
Идентификатор: 8894