Отработка навыков взаимодействия с клиентом, формирование модели имиджа менеджера и его нового «почерка», как специалиста, оригинальное представление продукции - об этом говорилось во время тренинга на тему «Модульность текстовых скриптов. Мастерство коммуникаций, как выявление эффективности современных продаж», который состоялся 24 и 25 мая на территории завода ТМ «ВікноПлюс» в городе Каменец-Подольском.
Оксана Царалунга - руководитель корпоративного центра обучения «VEKA Professional», неизменный и любимый тренер дилеров ТМ «ВікноПлюс», как всегда захватила в информационный «плен» участников семинара. В течение двух дней дилеры упражнялись в мастерстве ведения диалогов с потенциальными покупателями, учились искусству убеждения и анализировали свои коммуникационные ошибки.
Специалист донесла до присутствующих главный месседж: «Клиента не нужно нагружать технологической характеристикой продукции, а найти доступные и убедительные слова ее преимущества. Самое важное - с клиентом всегда нужно быть честным».
Дополнительную информацию присутствующим предоставили гости тренинга.
О новой продукцию компании «VEKA» 2016 года - алюминиевых накладках на профильную систему SOFTLINE 70 нестандартных цветов - рассказал Сергей Губка, торговый представитель «VEKA Украина» в Западном регионе. Это уникальное торговое предложение защищает изделие от агрессивной внешней среды, увеличивает срок комфортной эксплуатации окна и является оригинальным благодаря интересному цветовому решению.
Региональный менеджер ООО «СВП Компании ЛТД» Андрей Клименко ознакомил с дополнительными системами контроля и доступа для дверей.
Завершилось обучение обзорной экскурсией на заводе по изготовлению стеклопакетов ТМ «ВікноПлюс».
Оксана Царалунга: «С клиентом нужно быть честным»
23 окт. 2019 г.
16 июн. 2017 г.
24 апр. 2017 г.
17 февр. 2017 г.
22 янв. 2017 г.
10 дек. 2016 г.
20 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
19 дек. 2024 г.