Руководители компаний–лидеров рынка светопрозрачных
конструкций РФ в настоящее время обсуждают вопрос о создании новой
общественной организации, но никто пока не озвучил программу, на основе
которой следует объединяться. Это стало главной темой данной статьи,
которая публикуется в порядке обсуждения для участников рынка в РФ,
в то же время описание состояния оконного рынка и некоторая статистика
может быть интересной для специалистов и участников рынка в других
странах, а концептуальные положения могут пригодиться участникам отраслевых
ассоциаций стран–соседей ввиду схожести очень многих проблем.
This article is available in Russian — Российский оконно-фасадный рынок:
программа консолидации на 2010–2012 гг.
Go to page
Российский оконно-фасадный рынок:
программа консолидации на 2010–2012 гг.