Согласно результатам исследования, люди ошибочно считают, что проводят меньше времени в закрытых помещениях, чем это есть на самом деле. Так, 82% опрошенных считают, что проводят в помещении менее 21 часа в сутки, в то время как 62% уверены, что в помещении находятся не более 18 часов в сутки. Реальная же статистика говорит о том, что в среднем человек проводит 90% своего времени в помещении. А это более 21 часа в сутки.
Поэтому очевидные и простые на первый взгляд вещи, о которых говорится в фильме «Поколение четырех стен», действительно поразили мир. Как следствие — фильм буквально разлетелся в сети Интернет. Видео уже просмотрели более 44,2* миллионов раз. Около 600 тысяч репостов говорят о том, что люди прислушались к фактам, которые доказывают, насколько небезопасным является образ жизни современного общества, где люди проводят в помещении практически каждую минуту своей жизни.
Трёхминутное видео вызвало массовые дискуссии в социальных сетях, где сотни тысяч пользователей высказали своё мнение по поводу рисков и вреда здоровью, вызванных тем, что мы проводим более 90% времени внутри помещений. Для многих факты, указанные в фильме, стали настоящим откровением.
В СМИ и социальных сетях активно обсуждают новые открытия, которые говорят о крайней необходимости изменить свой образ жизни, поскольку:
- Воздух в помещениях может быть в пять раз более загрязнён, чем воздух на улице.
- Проживание в сырых помещениях, поражённых грибком, увеличивает риск заболевания астмой на 40%.
- Недостаток дневного света может стать причиной депрессий.
- Дневной свет увеличивает способность детей к обучению почти на 15%.
- Детские спальни зачастую являются самыми загрязнёнными помещениями в доме.
Премьера фильма совпала с оглашением результатов нового отчёта компаний You Gov и VELUX – «Поколение четырех стен». Отчёт базируется на исследовании, которое провели в 14 странах, и показывает, насколько наше видение того, как мы живём, отличается от реального положения дел.
Примечание:
* Просмотры в Facebook (на страницах VELUX, ViralThread, Unilad, ATTN Media, I Fucking Love Science) и YouTube